Ответ: чего брать то, народ? 35 тыс экономии это тема. факт. но по факту будет ли такая (или близка к) экономия? вот в чем вопрос. если будет - надо брать. заменить жидкости, резину, оптику, приборка, к.багажника, музыку - должно в десятку влезть. и по факту будет тот же европеец. т.ч. вопрос лишь в реальной, а не обещаемой, выгоде.
Ответ: чего брать то, народ? оптика меняется, приборка, перепрошивается музыка имхо резину ни к чему менять можно и в треху-пятерку уложить я на Q7 посмотрел - разница еще больше чем 35 тонн
Ответ: чего брать то, народ? Если можно расчеты в студию.Мне г-н Винский насчитал 110 кб за Премиум 4.2 фсай. Цитирую его ответ: "Я тут посчитал комплектацию машины о которой Вы говорили и у меня получилась машина 67 тысяч с доставкой в Котку,40 таможенная пошлина,1200$ доставка в Москву и 2000$ мой гонорар,при условии предоплаты.Так что в 100 никак не впишется,дешевле - мне неинтересно." Напомню,речь идет о Q7 4,2 FSI Premium + пневмоподвеска+Side Assist.Без спортсидений,фаркопа,Ipod-интерфейса,рычага АКПП дерево,Вебасто,двойного остекления и еще некоторых мелочей.Дилерская машина в России со всем вышеперечисленным,с гарантией,с еврофарами,приборкой,с русским MMI и всем прочим обошлась в районе 133000$.Так что экономии в 35 кб я не увидел.Если американку доводить до наших стандартов,то к 110 кб еще приложите 3-4 кб минимум = 113-114 кб.Экономия выйдет ну максимум пятнашка,не больше.
Ответ: чего брать то, народ? С Х5 все интереснее,конечно,потому что такие цены ,которые объявили в России БМВ РТ,это просто свинство: X5 3,0d Luxury 99 100 евро X5 4,8i Luxur 114 600 евро X5 3,0d Sport 94 200 евро X5 4,8i Sport 109 700 евро Получается,Х5 с мотором 4,8 даже дороже семерки БМВ.Дурдом! На американце может,тонн 30 и сэкономишь вполне.
Ответ: чего брать то, народ? http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=118772 Фаны БМВ тоже в шоке от таких цен.
Ответ: чего брать то, народ? На автомобили для США, ввезенные в РФ без сертификации, представительство Ауди Раша дает заводскую гарантию в России? Или речь про абстрактную марку (типа Ниссана с Мурней или Порше)?
Ответ: чего брать то, народ? а при чём тут ауди раша??????? гарантию даёт не посредник между производителем и дилерами, а САМ производитель.
Ответ: чего брать то, народ? да, только вот ремонт по этой гарантии производит сертифицированный дилерский центр, который от этого производителя получает компенсацию за выполненные работы/з-ч. а производитель в виде региональных представительств не оказывает розничные услуги.
Ответ: чего брать то, народ? пост о том, что офиц.дилер не продаст несертифицированный мобиль под заводскую гарантию. почему - уже выяснили.
Ответ: чего брать то, народ? ух... узнал для себя много нового.. выходит, американец, француз, албанец, наконец, забредший в нашу страну на своём новом ку7, и, скажем, обнаруживший у себя гарантийную поломку, будет послан нашим любым дилером на болт?????????? абассака...
Ответ: чего брать то, народ? да ладно, у нас еще очередь на них будет, менталитет..буду жрать картошку в сухомятку на ездить на понтовом х5
Ответ: чего брать то, народ? У тебя своя логика - не понтуйтесь, берите лучше A4 2.0, а лучше A3 1.4, а еще лучше - A2 1.2, а еще лучше - A1 1.0? :rotate: По сабжу - аффтар, не боИтесь брать абсолютно "сырую" новую тачку, и поймать весь букет "детских болезней"? С трудом представляю, как будет выглядеть исполнение дилерами worldwide_гарантийных_обязательств по "серой" машине....
Ответ: чего брать то, народ? sikorssky: если эти американец купил этот американский ауди у себя в америцландии, то его тут полюбят. если же он купил его на вещевом рынке Питера - ему придецца любить себя самому, всухую. а вот если у него порше, то он мог его купить хоть на луне в лунной комплектации. и ему будут массировать спинку сиденья во всех закоулках этой планеты.
Ответ: чего брать то, народ? дружище амр. не флейма ради... давай при "своих" останемся. ибо интернет страшная штука..