Чек и EPC при высоких оборотах

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем nickart, 14 ноя 2016.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Интересно, весь этот геморрой с чипами, катами, пламиками, даунпайпами ради 1 секунды до сотни?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    Не одной секунды, а больше. Думаю, что раз в 2 года можно и спорткаты поменять ради такого удовольствия.
    У меня по лоджику 3.7с до 100кмч. А уж разница 100-200 сток vs тюн просто пропасть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    Вскрытие показало, что спорткаты оплавились.
    Поставил резонаторы вместо них. Ошибка исчезла, валить по ощущениям стало лучше, лоджиком по весне замер сделаю.
    Из минусов звук выхлопа стал громче, но не критично.
    Дальше по плану вварить ещё два резонатора на приёмных трубах, что позади катов идут. Звук должен стать ещё тише.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Skrip13

    Skrip13 Новичок

    25 окт 2020
    1
    Мордовия респ.
    Ребят, что может быть за фигня, когда глушу машину, через несколько минут запускаю, а она со стартером хватает какой-то цилиндр и не заводится. Вроде как что-то начинается, дрыгает но... Пока не подгазуешь - не заведется. Бывает еще, что вроде завелась, бросаешь стартер и она глохнет. Нужно обязательно подержать мгновение, пока обороты не вырастут.