Вчера уже и до шлангов добрался Но учитывая, что на улице -20 было особо ниче не понял - температура на приборке 70С, верхний шланг горячий (хотя скорее теплый), нижний не холодный, но и не такой теплый как верхний
А жалобы то какие?? Скорее всего датчик гонит. По описанию вроде ничего страшного, кроме цифр)) Все ведь работает и включается и охлаждается. А с воздухом в салоне как? В -20, замершими руками тяжело определить горячесть шлангов Мне кажется)))
Audi RT этот гр....ный Пассат так и не хочет норм двигаться!!!((( как 1.8 90 сильный едет.. Масло не есть, компрессия "как в дизелюге", а едет как 5-ка. Датчик положения хз как работает.. Все видит вроде, а всё равно кидает (((((( Найду теплый бокс и попа ему, разберу к пням или на рынок))) Если, что Я можно наберу по шнурку??
После того как проехал 6-8 км. с климой (23 С.) температуру кажет 70 С на приборке (на улице -15 С). Пока стоял ждал супругу с заведеным двигателем вырубил климу и температура медленно (примерно в течение 2 мин.) доползла до 90 С. Потом включил климу - опять собака также в течение 2 мин. (примерно) опустилась до 70 С. При 90 С двигателя если включить на HI воздух идет конечно же теплый, но я бы не сказал что прям горячий, что аж руку обжигает, как пишут некоторые клубни.... вполне терпимо, да и терпеть там нечего, просто тупо тепло, а не ГОРЯЧО! Радиатор, помпа, меняны предыдущим хозяином 15 тыс. км.назад! Все ориджинал... Помогите, а то как то уже подзае ездить по утру в прохладной машине, т.к. долго греется, а на холостых так вообще нервов не хватает ждать пока прогреется....... Да и еще..... ехал выключил климу температура с 65-70 до 90 в движении сек. за 30 стала, включил - также стала падать..... Про обледенелые руки согласен поэтому и не уверен в этих показаниях. Проблем с запуском и при новой АКБ не испытываю. Если датчик то по нему ошибка была бы или не факт?
Без проблем! Может приедешь и пойдем не по ошибкам, а по группам измерений пройдемся. Был отчет на примере ALTа как его диагностировать и какие показания в каких пределах должны быть!
1.8Т на холостых вообще фиг когда прогреешь! На стоянке с товарищем 40 мин разговаривал при этом машина даже до 70 не прогрелась! В движении прогревается. Игорь ты говорил что работаешь не далеко от дома, так может она просто не успевает прогреваться?
Блин, ну я уже ваще не знаю как быть Ведь выключив климу она в движении ваще махом прогревается, а включишь - остывает, так ведь не должно быть.
Всем привет! Вспомнил тут недавно про проблемку одну... форум курил, ничего путем не обнаружил... Проблема такая: завоздушиваются тормоза примерно за пару месяцев, нигде не капает, не сопливится. Отдавал в сервис (зимой самому холодно и негде качать) сказали сами не поняли откуда воздух берется, в каком колесе его больше тоже не ясно. После второго-третьего качка на ходу реально лучше тормозит, педалька пружинит, колом не встает. ГТЦ виноват?
С климой она конечно должна греться медленнее, но остывать точно не должна, если только за окном не -50 и радиатор печки на столько хорошо справляется с теплообменом, что заменяет штатный радиатор Видимо термостат не совсем правильно работает
Воот. Мне кажется в сторону климы рой. Я малек подумаю, ежели чаго напишу, или встретимся может, разломаем))))) Скрути Термостат у кого нибудь, Я хз у кого)) попробуй)) Про Пассат, пока хз, Я на е30 езжу)))))) ПОЗИВОМОБИЛЬ)) Вроде 6-ка, а нет))) Я сегодня в Пассате майфун менял, тоже высады-там контакты наоборот)))) Бред какой-то))) Аж обидно. Зато в 3-ку Пионера поставил. Кстати в е30 подсветка задней пепельницы есть-Я лампу поменял и в шоке.. А ВАГон все ездит и ездит-тьфу-тьфу-тьфу... Хочу еще один такой-же.. Только на мешалке 6 ст+кваттровый..
По поводу донорного термостата я хз..... муторно слишком. Все катают авто считай каждый день и кому это надо? Гемор короче с этим...... + бабло выкидывать - снять-поставить, потом опять снять поставить. Умножаем все это дело на 2, т.к. 2 машины будут задействованы в данном эксперименте....... проще сразу поменять неглядя. Но это не мой вариант, в силу финансовых обстоятельств в данный момент. Мож все же есть иные варианты дабы удостовериться, что дело именно в нем? И вот еще - если бы ДТОЖ, например, глючил, ошибка по нему была бы или не факт?
Что бы снять термостат для донорства - это афигеть можно, ну и плюс жижу сливать надо! ЭТО НЕ ВАРИАНТ! По поводу ДТОЖ ошибок не должно быть! Он просто не правильную информацию дает и при этом машина плохо заводиться! Как сказал melkom датчики проверяются на холодную, показания все одинаковы должны быть! Кстати у Игоря по климе ошибок не было
Алексей, так и правда нет, при условии наличия шнурка и ноута. А если куда то к кому то ехать, то это надо или машину бросать где то (на стоянке) или ждать пока остынет - это долго и мучительно будет, постпенно остывая вместе с двигателем
Щас мотался в центр туда-обратно - 10-12 км. примерно. За бортом -10 С, на приборке 90 С стабильно. Спасибо, Алексей, пока понаблюдаю, если не решу придется договариваться где и когда