А еще когда нет дома, где машина стоит и тд и тп. Дима нельзя такую информацию спрашивать и обобщать на форуме. Лучше этой информацией делиться на встречах. Если не прав поправте.
Леш, Я косоязычием страдаю немного)) Всмысле мне не адрес нужен, а район)) Что бы человека не гнать через весь город. Просто всякое бывает. Ты же знаешь... Kosh kin ответил именно так как Я и просиЛ))) А вообще можно и встретиться.. "...и ключ от квартиры где деньги лежат..."
Меня интересует а кто и где обслуживает машины? Пришло время ТО, у официалов мне зарядили ценник конский, даже с оригинальными з/ч своими отказались обслуживать, вот я и интересуюсь где можно свою ласточку ремонтировать?
Ну тут не подскажу, свои машины все сам делаю, иногда не только свои. А какие работы и какой ценник зарядили ?
Вообщем ТО 60000, замена масла, трансмиссионного масла, тормозухи, фильтра (я уже сам поменял) порядка 30 тыщ, ну у них з/ч дорогие, но все таки, я считаю это перебор. Думаю в Аль..не делать, больше на ум нормальных сервисов не приходит, вот и интересуюсь может кто еще варианты подкинет.
Ну все сбылась мечта иди....та в субботу была полностью демонтирована старая и вкорячена новая передняя подвеска. Скажать что это далось тяжело-это ничего не сказать!!! Это полная Ж...ПА))) И так по порядку: 1. Подвеска была куплена у московского клубня Андрея под ником Andronoidd за 17 кило рублей. Приехала подвеска в упаковке лемфердера, а внутри оказался...... стертый оригинал!!!! 2. Про замену подвески отдельная тема. ОГРОМНАЯ благодарность, респект и уважуха челябинскому одноклубнику Михаилу под ником Diesel.srt, под руководством и помощью которого была проведена манипуляция по смене подвески. Сие действо началось в 10.30, а закончилось 23.30. Самое обидное что оно происходило без пива, тк оба были на машинах. За это время у всех создатели данной алюминиевой подвески ОЧЕНЬ горели уши и была отменная икота. Одним словом хочу сказать, что данную манипуляцию одному сделать очень трудно. Особый геморой доставил болт держащий верхние рычаги в кулаке. 3. Ну и рулевые тяги и наконечники менялись в сервисе, соответственно с последующим прохождением сход-развала. Итоговый ценник по замене подвески 23360. Но оно того стоило. Машину просто не узнать. Езжу и кайфую.
Катайся и наслаждайся А уши у ингольштатских инженеров горят постоянно, уж очень часто мы их вспоминаем добрыми словами Эт сколько ж с тебя взяли за замену рулевых тяг ???
Хм.. ДА ладно вам. Мне кажется не так уж и часто)) Еще раз поздравляю Леш! Теперь Тыс. 100?! без гемороя)) Еще пред зимой все рычаги поменяли и стало значительно спокойнее на душе. С приходом лета замолчал клапан рециркуляции.. То ли умер, то ли воскрес))) Вопрос, кто-нибудь хорошего маляра скажет? Что б прям как с завода))) А то Я в раздумиях бымпер облить... То косяков совсем не хочу!
Завиброшумил полку заднюю. Тоже немцев вспоминал. Но результатом более чем доволен. 600 р. и 12-14 часов в разных позах лазанья по авто.
800 каждая сторона и сход развал 1080, за то что бы прикрутить стойку стабилизатора взяли 540 рублей. От цен я просто в ауте
А ты прикинь, че бы мы тебе собрали с пивом то Или трактор, или самолет Это ты точно сказал, ощущения на следующее утро были хуже,чем после спорт зала, да и сейчас не легче, а словарный запас был исчерпан весь, во время выкоачивания болта разговоры были примерно как в этом видео http://www.youtube.com/watch?v=R2hJMvZHqYA