угу! Ролик знакомый!)) Иногда задаешься вопросом как это туда засунули, и уж теми более как это вытащить... Я вот не мог без разбора лампу в поворотнике на дорестайле б5 поменять, а потом нашел младшего брата с маленькой рукой)) И все удалось)))) Вообще много порой казусов. На АHL менять ролик натяжителя надо было, так там по идеи как минимум надо морду в сервисное дернуть, а вот жизнь заставила и так ничего не снимая на ощупь все сделал)))
Так что именно надо? Я может немного выпал из темы)) Бош на плотине, Автозапад, Можно в Атопилот скататься... ЧТо нужно, вот в чем вопрос...)) Может вообще гаражем отделаешься)
Да я уже говорил, впринципе ничего сложного, для кого-то, но не для меня, замена масла моторного и трансмиссионного, тормозной жидкости, ну я еще хотел посмотреть может пыльники поменять, вот и все. Просто раньше делал всегда у дилера (на другой машине) а тут пришел и мне ценник выставили мама не горюй. Правда еще вот с маслом не определился, у меня движок прожорливый, относительно, вот думаю на мотюлевское перейти, имеет смысл?
2.0 ALT, коробка вариантор, не помню как уж она правильно называется,пыльники вообще все хотел проверить, так на всякий случай, машина не новая, а прошлый хозяин особо не парился по ТО, так масло поменял с фильтрами и хватит. Не понял вопроса про тормозную, что там необходимо указать?
Машина была приобретена у ОД в России? До текущего времени все отметки ОД имеються? Если имеються есть ли желание их далее проставлять по мере прохождения ТО? Если для тебя это не важно, масло в движке может поменять любой сервис , тормозуху тоже любой сервис, провести диагностику резинок, втулок пыльников тоже любой сервис. А вот с коробкой я думают надо ехать в специализированный сервис. Попробуй заехать в S line на энтузиастов 15Г
Да приобреталась у официалов, отметки никто не делал, и даже книжку куда то... потереяли. Обслуживаться не буду, по крайней мере в рамках обычного ТО. Я согласен что поменять может каждый, но сделать это качественно нет. Вот к примеру менял салонник, он стоял вверх ногами. Казалось бы самое простое поменять фильтр, но оказывается что не все могут, не говоря уже о масле в трансмиссии. А по поводу с-лайн, у них же на чмз открылся сервис?
ты как бы в одну кучу все не вали - масло в мульте(коробке) это не трансмиссионное. менять только со шнурком. поэтому если тебе скажут что диагностики нет а масло поменяем - не соглашайся.
Может С-Лайн??? Если на энтузиастов, то на приемке найди Михаила Слепова, скажи привет от Алексея на черной мариканке А4. И передай свои пожелания ему, но не забудь сказать, что ты после них все проверишь!!!
Вот это меня и напрягает, что надо проверять. Кстати а вот есть хорошая практика, участникам автоклубов скидки, у нас такое не практикуется?
Нас мало! Поэтому и не практикуется. Когда в lancer-club состоял, народу было там много, встречи регулярные, соответственно и клубные скидки были и на сервис и на мойку и тд и тп.
Коллеги ну что скажете, я просто на завтра записался, может кто сможет сделать ТО? Не обязательно на завтра, просто мне отказываться от записи или нет.
Езжай смело в S-line, там вся команда работала в ТТМ. Ребята делают нормально. Если кто из конфы возмется поменять, другое дело, но для знакомства с сервисом можешь на ТО сгонять туда.