Спасибо !читаю. Только вот не понятно, почему в моем телефоне блютуз не видит машину !!!такое ощущение, что функция блю туза и телефона впринципе, отключена через ваг разъем, т.к в доступных настройках про включение функци вообще не слова
Я здесь) Извиняюсь! Завтра если все хорошо поеду. Как точно определясь обязательно черкну. Леш ну как сделали? Кто какое масло льет? Хотя производители....
У меня как пришла машина, залил то что на крышке написано было, то бишь кастрюль. Впринципе доволен, расхода не заметил, за 8000 где то 2мм на шупе убавилось.
Сделали! Но не с Мишей. К товарищу в гости заехал он мне все срезал и приварил. Нормально вроде так получилось! При встрече посморите... осудите....
В третью машину лью только такое http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1
Я вот тоже про "кастрюль" в топку. Его много странного. + у Меня оно выгорало на бензинке. На дизеле попробывал то же показалось не очень. Сейчас лью Шелл.. У Меня гемор по допуску 505.01. Не очень большой выбор. Кто о Шелл что скажет? Обязательно посмотрим порадуемся Павел, Я завтра в 9.00 из челябы выезжаю, в 12, буду в Магнитке, там с 13.00 до 15.00 буду в Регинасе на зеленом. ВОт Можно после пересечься, можно во время, если где то рядом будете.. Что с бартером?)
звони как будешь на зеленом, я недалеко живу. возьми ноут или флешку. или потом по почте скину прогу. ничего не надо)))
Ravenol, Total - это льём Всё в наличие, включая фильтры Knecht Как и детали для ремонта ВКГ и прочих систем 1,8Т для Audi, Volkswagen, Skoda, SEAT Ну и сам ремонт и диагностика, непосредственно.
Победите мне Пассат....(((((( Уже писал о проблеме, но не было времени и возможности им заниматься. Сейчас выдалось пару дней. Итак: ФВ В5 99 АДП 1.8 20 вальве нихт турбинен, мкпп. Жалобы: передвигается как 35 лошадисильная машина с массой в 2.5 тонны. Расход при запуске и первых 10-20 минутах по БК около 20 литров, потом идет понижение до 9-10. По факту кажется что литров 12-13. Масло ел, теперь не ест (вообще не ест). Была низкая компрессия. После махинаций с поршневой не мерял, но уверен что все ок. Работает как Мой вагон (звук), в районе воздухана треск идет. Ошибки: Датчик положения распредвала-лечил перекидыванием цепи н-раз с места на место (разница в 1 зуб). Делал аккуратно. И звенья считал и метки ловил, один черт не попадаю! Вроде все свожу воедино, а потом +0.5-0.5 зуба, и как следствие мимо меток (метки выставлены были до меня самопалом, кем и как не понятно!). Есть вариант с натяжителем цепи, но это край. Он прост до безобразия. Есть ошибка АБС. Она загорается после начала движения, при запуске горит желтый значек, потом появляется красное оповещение. Диагноз: сволочь! Лечение: -замена колец - замена вкладышей (шатуны, корни) - замена свечек - замена фильтров (всех кроме топливного) - обрезание катализатора - ремни, ролики, помпа. Вопрос: при махинациях с зубъями, достиг небольшого прогресса, но ехать он один черт не едет нормально. Эксперементировать более не горю желанием. Есть мысли? Еще. Если немного повернуть сам датчик, ошибка пропадает. Машина пришла в Россию из Беларруссии, и возможно косяк может быть где угодно.
Ахахаха)))))) А вслух варианты? Я вот созреваю на то что бы уговорить хозяина оправить его с молотка. АДАЛЕЛ уже! Вернее сначала сделать, а потом отправить. Уже природный интерес долбит. Хозяин в больнице, а Меня мучает это...как его любопытство почему эта...чудесная колесница не едет!