с вальной цепью однозначно все. 16 роликов без вариантов. накидываешь цепь, ложишь валы, метки ловишь при установке грм. Разор, буду иметь в виду под следующее ТО. заодно и моторное хотел опробовать.
имел дело с двумя такими моторами! 1.8т и 1.8 атмо! в обоих вариантах виновата была цепь распредвалов! не правильно была установлена!!! а на 1.8т , вообще пришлось ставить валы по кулачкам распредвалов, так как на 16 звеньев они ни как не хотели вставать правильно!!Башмаки были не родные и цепь старая!!!!установили толи 15 толи 17, уже не помню!!!
Я так понимаю что в колесницу эту хобот уже запускали неоднократно, что плохо. Смотреть ее надо комплексно, какие там ошибки еще светят ? Там фазокрутилка или простой натяжитель ? Треск из впуска - флейте хана и хорошо если ее куски не накидало во впуск. Короче смотреть надо, а то гадание получается. В выходные буду в гараже, могу поглядеть.
Все делал сам. 16 звеньев от оси до звена. Возможно что цепь вытянута, но не уверен. Здраво выглядит))). Натяжитель-фазокрутилка. Треск это второе. Он проходит при нагреве. Основной вопрос в положении распредов. Смещение датчика на 5-10 гр=1 зуб. В общем как соберусь делать соберем консилиум и замутим встречу.. Я скажу где и когда Вчера был у Паши в Магнитке, оочень рад познакомиться! Паш успехов в борьбе с хворями)) Пиши как протекает процесс кстати, а то теперь и Мне интересно! ОГРОМНОЕ спасибо за шнурок. Буду познавать прелести Как зделаешь посмотрим правда ли мой едет как 3.0 бензин П.С. Вот что за? Вчера отъехал от ЧЕлябы зарядил дождь, и всю дорогу(( И в магнитке шел, обратно, как только проехал Кичигино, снова сушь... По разходу в поездке получилось около 6-ти, многовато с одной стороны, с другой норм. ибо 2 часа 25 мин туда и около 3 часов обратно.
<br /> <br /> взаимно. спасибо будете встречу планировать очередную - по возможности заранее оповещайте, может подтянусь. кстати на apu просто натяжник, без фазовращалки
Нет, там АДП, если память не изменяет. Пока с Пассатом отложу вопрос. Надо диплом писать. Хобот))) Мда уж) Не, там все без колхоза и аккуратно как Себе делал))
ну зачем так сразу. дилетант не может сделать хорошо априори? а стало быть любой автосервис - напасть от всех проблем?
жестко. не соглашусь. все на чем то учатся и чему то учатся. Каждый останется при своем. Но мысль ясна.
razor, вы тут как товарищ по марке авто или как представитель автосервиса? чего то ник ни разу не зеленый. не можете (не хотите) помочь советом не надо говорить что ваш сервис это единственный выход. все поняли кто вы есть и если нужна будет работа спеца - уверен к вам обратятся.
Да ладно, хорош. Это все гадание на пустом. Вы не знаете Меня и Я не знаю Вас (пока)), и разговор имел бы место если был бы повод упрекнуть. Вы не можете сказать "по фото", что и как было сделано и есть ли там косяки. Рассуждения понятны. Я думаю что все равно соберемся. Рано или поздно и тогда возможно будет повод для беседы Я думаю что дело будет 9-10 числа в практически любом месте. Точнее определимся по ходу. Пока диплом. П.С. Я видел Ваши работы и не сомневаюсь в Вашем профессионализме, и понимаю что за работу надо платить. Но здесь несколько иная форма обсуждения. Насколько Я понял тот же Diesil.srt вполне мог сам поменять подвеску Алексею, но дело было в четком "руководстве")) И с Пассатом подобная ситуация, предложите варианты-что пробывал расскажу и скажу получилось, встретимся, посмотрим, обсудим, в любом случае более 2-ух глаз и рук могут больше. Я готов признать ошибку если будет понятно что она есть.
Я уже не знаю куда копать дальше. Снимал еще раз рамку двери, добрался до стеклоподъемника - все в идеале, дополнительно все смазал помаксимуму смазкой. Навесу все работает на отлично. Пробовал руками стекло открывать-закрывать - все гуд. Но как поставлю мотор при закрытии стекла более чем на 2/3 издается посторонний звук - толи щелканье, толи закусывание в районе шестеренки в которую устанавливается моторчик. Там тоже все промазал. Эффекта положительного нет. Сама белая шестеренка по которой тросик перемещается имеет небольшой люфт относительно пластиковой хрени в которую она же и установлена. Такое ощущение что она подпружинина. Интересно так и должно быть? Вобщем, буду рад совету как победить эти звуки.