Взял Себе на неделю тот самый Пассат. Вот файл с ошибками которые сейчас есть. Машина умирает, аж искренне жалко прям. Причем её еще и поцарапать умудрились.. Короче Меня тупо двигиет спортивный интерес, что бы оно ехало.
Я понимаю) Это нормально. Есть варианты? Цепь? Натяжитель? (что там может умереть Я плохо представляю). Ну и сам датчик конечно. Но если Я помню, его немного сместить и все ок, всмысле ошибка уходит. Ориентир по ценнику в личку можно
начинать надо с диагностики. ибо эти ошибка - что мертвому припарка. надо логи смотреть. проверяй "личку".
Спасибо за поддержку)) Только защита 14, а до 7 это нормоконтроль. После 14 точно можно будет всё)))) Не неделя, это не про Меня Вопрос еще один есть: может кто помочь с поиском Фаэтона или А8, для ВАГокартежа? Машина нужна не для "толпы", а для Меня лично. Соответственно условия обсуждаемы.
для Schlussmann http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=3362023 http://www.av.by/public/index.php?event=3&category_id=1228&show_new=0 вот тут есть и много
Миша, а ошибка то пропала, чек негорит, я вчера поехал за резиной, и специально оброщал на него внимания,несветиццо чЭк,во блин немчура, предохронители местами поменять что стоит и машинко прям резвей ехать стала,сегодня поеду ходовку ей робиць,буду посматривать,а вдруг это иллюзия была вчера
Земляки подскажите, хочу продать свой авто (Golf mk5, BMY, 6 мкпп) и купить ТТ. Для себя. Интересуют года 2003-2006, на мкпп. Буду благодарен если посоветуйте какой мотор выбрать 1.8, 2.0, 3.2, на что обратить внимание - пропуски зажигания, клапан наддува, компрессию? надеюсь на помощь. Если приятели, знакомые, друзья продают - готов рассмотреть покупку.
Вот типа того. Делаем вывод: чек горел по обедненной смеси из-за малого питания на бензонасосе. Ну и ехала она соответственно
Лично мое мнение 1.8 - он наименее геморойный. С 3,2 можно горя хапнуть много и очень дорого. А когда узнаешь, сколько стоит его обслуга - продашь ТТ 2.0 TFSI меньшее зло, но там есть ТНВД, который может сюрпризов преподнести. Обращать внимание... да там на всё надо внимание обращать, мало у нас машин сейчас пребывает в нормальном здравии.