то есть все таки 1,8 и полный привод? прочел о поломках гидрокомпенсатора, это болячко характерно для ТТ или вообще всех ауди?
ГЫ))) Разрывает))) Скорее всего разговор не о гидриках. Скорее всего о цепи.... Только он там совсем не компенсатор (даже не "успокоитель" ))). А моторы на ТТ такие-же 1.8 как у всех, только немного мозг другой. Если ошибаюсь поправте.
Все 1.8 моторы похожи по конструктиву за исключением разных мелочей. Основное различие в давлении наддува, турбине, форсунках и прошивке. принципиально нового фашисты там не придумали, кроме 5ти клапанов на горшок, хотя тоже вопрос - нахрена ? Вот не судьба им было собрать обычный двух литровый мотор 16ти клапанный с турбиной без фазокрутилки или натяжителя, а с двумя звездами на распредвалах... Нда, размечтался я.
Если из того что написал Миш оторвать турбину, политься стандартный мотор БМВ.... Ну или еще чей. Вопрос еще: на 1.8 есть ведь натяжители с фазокрутилкой и без, так? Буквы например можно?
Давай еще субару вспомним, ага. Хотя 4G63T мотор весьма надежный, хотя и там умудрились выпендриться и балансирный вал засунуть. Ниче не понял, кому что полить и зачем турбину оторвать ? Например если не ошибаюсь ATW/ANB/APU/ARZ/AJQ/APP/AGU/AEB/ с обычным натяжителем AWT/AWM/AMB/BFB/BEX/AVJ/AUM/AUQ/ARX/ARY с фазокрутилкой. ADR атмосферный тоже с фазовращалкой.
Написал что банальные М10 и М40 пример довольно простых моторов, которые ставились лет по 20 на машины, и отличались сверх-надежностью (джетроники спорно, но все же они ходят). Вопрос лишь в том что они атмосферники. Но многим это только +
Плюс это атмосферник не менее 2,8 литра Но тюниху поддается слабо и вяло. А вот все, что снабжено свистком с завода тюниху поддается в разы проще, правда у всего есть пределы. Хотя с того же 1,8 мотора снимают около 300 пони на стандартной поршневой заменой форсунок, свистка и прошивкой. Ну это так, на пальцах. Для моих мелких целей мне бы наверное хватило 4,2 атмо
Хм.. Улыбнули недавно 2 мотора. 4 цилиндровый дизель на Патроле объемом 3.0 литра (мне кажется цилиндр с мою голову) и 4.2 на 105-ке. Оба атмо. Но как они звучат.... Примеры вершины применения дизелей и простоты) Улитка вещь очень приятная, но имеет свои особенности, и в плане простоты усложняет конструкцию. Хотя в случае бензинки при опр. условиях без улитке грусно.
Это у все продающихся Ауди А потом заправка бензином, заправка маслом....Заправка бензином, маслом.... И чем дальше тем грустней.....
МИША,чек опять загорелся,нехатить она нормально работать,всётаки надо читануть ей мозг, у меня подозрения на датчик дроселя.
да я не в курррррсе ребят ) чувак пишет продам ТТ, 200к, срочно, стоит у ОД, далее цитирую "срезало блок гидрокомпенсаторов" я ваще хз че это такое. Ну цепь там, ролики, помпа - понятно, а че это за хреновина хз. А можно буквы более предпочтительного мотора у ТТ?
Я не знаю, что имеют в виду офы, но блока компенсаторов в машине нет. есть гидрокомпенсаторы и живут в голове, если там чего-то срезало - то скорее всего голова в помойку. Буквы мотора не важны, главное чтоб было 1.8Т и живой.
да у меня такой кабель и еще переходник VAG 2x2 http://www.ecutool.ru/published/publicdata/CHINA/attachments/SC/products_pictures/2x2_enl.jpg
С переходником то понятно - это для древних автомобилей без ОБД2 разъема. А на самом кабеле какие-нибудь обозначения имеются ? Программа с ним шла какая ??