Ну для кого как. Для меня например было очень важно при покупке четырехгодовалой машины чтобы была полная история ее. Думаю не только для меня. По крайней мере со 100% вероятности можно видеть что делалось с машиной и когда. А чеки "типа подтверждающие" замену того или иного всегда можно нарисовать.
Ну сэкономить 2-3 рубля чтобы потом мучаться.... нееее..... не наш вариант. Да и руки не из того места растут чтобы самому менять. Меня хватило только на замену-чистку ВКГ и проклейку задней полки.
Игорь сколько людей столько и мнений. Одни зарабатывают деньги и не парятся по поводу замены у ОД, другие наоборот. Смысл вступать в палемику? Выслушал мнения и сделал так как знаешь
а для меня важно - СОСТОЯНИЕ. а не кучка бумаги, которая сути не отражает. Ибо ОД - это полный звездец. Косорукий на косоруком. Им однозначно нельзя доверять машину. Как минимум две 1,8Т были после ОД - типа все круто после нашего ремонта они таки реально стали нормально ездить, как должно быть с завода.
не бред. про криворуких согласен, но обслуживание у од это показатель отношения к авто в целом. у человека колодки подошли (скорее всего перед) а он в круг меняет вместе с дисками, а не ездит по гаражам выискивая кто подешевле сделает. все имхо.
Зря так.... Повторюсь - в данном случае не вижу смысла сэкономить 2-3 рубля и ездить на Кетайских говнотормозах. Всегда стараюсь ужаться по стоимости ремонта, НО!! не в коем случае не в ущерб дальнейшей эксплуатации авто.
Да колодки кстати еще норм, дискам хана, особенно передним. Кстати обратил внимание, что при торможении с передка (невсегда, но часто) издается звук фиг пойми даже как его описать..... ну к примеру еслиб диски были как стиральная доска. Выработка на них офигенная, завтра на замену P.S. есть какие-либо рекомендации как обкатать новые тормоза?
вот это реальный показатель отношения к машине. доводить до "офигенной выработки" - это 5. это так и надо, ага. ты будешь удивлен, но практически ВЕСЬ оригинал сделан в китае работал кладовщиком у ОД Volkswagen. Имел возможность рассматривать всяческие деталюхи.
да ладно вам Камрады! Все равно каждый при своем)) При такой разнице есть смысл ехать к официалам, с них проще тряхонуть потом. Ради интереса узнал сколько перекидать 8 рычагов на вагоне у официалов-почти 50)) Но ведь гарантия есть))) ИМХО По поводу колодок: по кругу стоят текстар - адекватные колодки, по вменяемой цене.
"офигенная" не значит что критичная! На работу и износ других узлов не влияет. Так что поносить меня по поводу отношения к авто считаю неуместным. А китай кЕтаю рознь и лукавить здесь не надо. Предлаю тему закрыть, так как вопрос этот "религии" походу.
Нужна помощь! Кто сможет 18 августа с 16.30 до 18.00 уделить время одноклубнику за чисто символическую плату в размере 10 литров бензина (дизеля)? Нужно переместиться с Кукольного театра, до банкетного зала "Палермо" на меридиане. Единой колонной. Количество необходимых авто 2+. Можно подумать о других вариантах оплаты. Аккуратность гарантирую. можно с распиской/залогом.... В машину сядут не более 3 человек. Никаких остановок/отклонений не будет. Хотелось бы сделать полностью ВАГоколонну. Но не хватает пары авто. Можно более просто для красоты))) Там на меридиане можно организовать встречу))))
Ребята, нужно поменять прокладку клапанной крышки. Форумчане советовали заодно поменять и прокладки для натяжителя цепи/регулятора фаз газораспределения (вот такой комплект 058198217). С клапанной крышкой все понятно, а вот по регулятору фаз несовсем. Там что действительно валы придется поднимать со всеми вытекающими...... выставлять метки и т.д.? ОД за работу просит 7500р. Все действительно плохо (всмысле реально так и есть)? Может просто прокладку крышки поменять и успокоиться или менять все сразу?