Хочу поделиться отрицательным опытом общения с горемастерами, которые находятся у нас в Челябинске по адресу: ул. Красноармейская, 61. Контора называется Автомастер по-моему. Итак, ступичный подшипник все больше придает признаки смерти и ему скоро кмк настанет трындец. В связи с чем и был приобретен новый, в комплект которого также входили: болт крепления ступицы, 4 болта крепления ступичного подшипника и 1 металлический пыльник (или прокладка....хз короче). Собственно, из-за невозможности в кратчайшее время заменить купленный подшипник у ОД и большой загрузки работой товарищей, у которых ранее обслуживал все предыдущие свои автомобили, решил обратиться к вышеназванным ЧУДОМАСТЕРАМ. По приезду к ним я объяснил суть проблемы, в чем уверен на 99,9%. Мастер уточнил наличие нового подшипника у меня на руках и попросил его показать. Открыв коробочу..... ВНИМАНИЕ!!! и указывая на болты крепления подшипника им задается вопрос в утвердительно-вопросительной форме примерно следующего содержания: "Что это за болты? Это ведь болты крепления КОЛЕСА?!" Тссыы....На этом этапе мною была допущена глубочайшая ошибка, что я вместо того, чтобы закрыть коробочку, послать мастера куда подальше и уехать от головняков, продолжил с ним диалог, объяснив ему для чего эти болты предназначены. Ок, дальше хлеще...... При механической диагностике люфтов небыло обнаружено. ESP зараза душит движек и не дает раскрутить колеса до такой степени, при которой появлялся вой-гул подшипника. С отключенной ESP кстати тоже - по спидометру не более 50 км./ч. Почему ХЗ? Мастер кстати так и не предложит прокатиться, чтобы убедиться с какой стороны подшипник гудит. Ладно думаю, время поджимает, "Меняйте правый", говорю, так как при движении без нагрузки на правое колесо вой проходит. Заявленное время замены было в течение 1 часа. В итоге, ремонтник, разобрав практически все, не смог выбить последний болт крепления верхнего рычага, объясняя это тем, что вот типа...... рычаги люминь, болт сталь..... прикис и все, ну никак! Кстати все рычаги менялись год назад. Не думаю что за это время прикисает все так намертво что пипец. На следующем этапе, почесывая репы ремонтника, мастера и очевидно хозяина или еще кого, мне было предложено снять поворотный кулак вместе со стойкой, а потом уже срезать этот болт, выбивать его и даже ВЫВАРИВАТЬ!!! Последствия сразу были обозначены: 1. Увеличение стоимости работ, за счет применения специнструмента. 2. Как итог первого пункта - время (даже примерно не указали). 3. Возможное попадалово на новый рычаг, а то и на два. 4. 100% попадалово на сход-развал. На этом этапе не осталось ни капли сомнения, что отсюда надо просто валить и объезжать это место в будущем стороной. В итоге, я попросил все собрать обратно и, заплатив 500 р. за частичную расбоку-сбоку ( в заказ-наряде оформили как дефектовку), потратив кучу нервов и примерно 2 часа покинул это злачное место. P.S.: Кстати, изучив сегодня пару отчетов, пришел к выводу что снимать поворотный кулак и соответственно рычаги с него, да и такими драконовскими методами, предложенными выше, совсем не обязательно. Всем спасибо! Надеюсь не зря писал отзыв, чтобы в будущем оградить клубней от этого вандал-кощунского сервиса.
Игорь сочуствую что тебе посоветовал данный сервис. Когда себе менял там пошипники (оба) все было сделано быстро и качественно, возможно сменились люди. Больше не буду советовать данный сервис как недорогой и качественный. Еще раз прими мои извинения.
Прикипает и именно так. Обычно выбивается кувалдой без гарантий повреждения кулака, либо греется газовой горелкой с последующими плясками с той же кувалдой. Просто ремонтники видимо не знали, что такое снятие поворотного кулака на ауди начиная с B6 кузова. P.S. ОД тоже при этом частенько пользуются нагревательным инструментом
Звук как будто колодки держат диск, такой скрежет, проявляется редко, а когда вывернул руль и сдавал назад машина затряслась!
я в инете вычитал что уксусная кислота хорошо этот окисел убирает. итог - слева 4 часа подстукивал и подкручивал, а справа замочил на 2 часа и выкрутил сразу. правда 2 дня потом дух пельменной в гараже витал))) п.с. может и совпало - хз
Лешь, да твоей вины здесь нет. У тебя ведь прокатило все нормально. В такой ситуации мог каждый оказаться, так что не стоит извиняться.
Тебе стробоскопом выставить или на слух ? Стробоскоп есть, но им упорно не пользуюсь, свою охапку пятигоршковых отстраиваю на слух. Двигатель AAR я так понимаю ?