спасибо за теплый прием, простите если глупость спрошу но чувствую терпения 147 страниц переписки прочитать не смогу поэтому спрошу так а какие то встречи и совместные мероприятия проводим аудюшным сообществом?
А мы все собираемся, собираемся ...... да собраться не можем))))))) Кстати померял мне Миха сегодня давление, ровнее ровного 4 бара. Бум глядеть чем этот "пердеж" выльется)))))
да там все руками откручивается .... я свой менял все достается без всяких там съемников ... внимательнее друг внимательнее к деталиям, главное не через силу ...
Парни всех с рабочим понедельником ) Зацените что я сегодня видел на дороге ))) зато не тонировка )) а самое главное светопропускаемость - наверное все 100% )) и не дое%*?*ся ))
у нас почти все чурбаны так "затонировались" п.с. не привык еще что я не один из мгн))) - не заметил откуда пред. пост
интересно, а что по этому поводу ДПС думает - понятно что теперь как бэ "в законе" такая "тонировка" но через нее же нихера не видно ... - я предлагаю бизнес замутить )) - автомобильные карнизы + как бонус за заказ в "круг" Шторы в подарок ))
Парни нужна помощь, заметил сегодня что на одной машине сильно потяжалел руль. После внешнего осмотра ничего не выявлено, подтеков нет. Везде сухо. Уровень жидкости на уровне. Жидкость менял не так давно...Насос тоже менял где то год назад. В чем может быть проблема? Может в систему попасть воздух? Как решить проблему?
насколько сильно? - дело в том что гидрик может умереть без потери жижи из системы так что .... вопрос в том насколько потяжелел. У меня одно время когда гидрач умер - было следующее - на холодную - крутил нормально чуть нагреется - и все .... пропадал.
Ну я бы не сказал что прям очень сильно, но то что потяжелел однозначно. А смерть гидрика в чем заключается? Что под замену?
может давление в шинах проверить (так к размышлению), когда шины подспущены , есть тяжесть управления