Не хотелось бы говорить, но севременные бензинки тоже мимо. В 2002 оставался последний нормальный бензин 1,8Т AMB\BFB
Други проголосуем за наших девченок!? Черлидерская команда Star Light (ХК Трактор) просит поддержать на выборах Шесть лучших команд черлидеров будут выступать на Матче всех звезд в Челябинске. Поддержать наших девчонок голосом можно тут http://www.khlallstar.com/bitvacherliderov/
дизель - говно. куда еще предметнее то? с нашим качеством солярки - полнейший гемор зимой. антигели и прочие приблуды ни черта не помогают. плюс ко всему, сама по себе машина холодная. из-за особенностей дизельного мотора. ремонтопригодность - на крайне низком уровне. никто не шарит в них толком, диагностики как таковой и нет. все методом тыка и проб делается.
Остальное не правда. 3 год, на дизеле, не подогревов, не танцев с бубнами. Не пользуюсь присадками. И в 30 и в 33 заводится. Дизель дизелю рознь. на Вэ6 а-серии опасно, но Б-не так страшно, а на 4-ках, вообще насрать. Не так весело как 2.5 (вэ6), но вполне. И старые 2.5 4-ки (100 45) которые вообще хоть мочей корми. У МЕня из закидонов только цена НФ, но на бензине тоже есть на чем влетететь. Миш Razzor можешь черкнуть номер натяжителя с роликом на вспомогательные агрегаты который. В сборе. AJM мотор.
Любой номер - 50 р. Бесплатные консультации кончились. на глазах как минимум 4 машины. гемор. у всех. е39, hyundai h1, nissan patrol, mb vito, mazda titan, mitsu canter. как наступают холода - всё, забудь о делах и временных обязанностях. эта дизельная хрень не запускается. patrol стоит в гараже. там теплее градусов на 10. он там запускается, но спустя 1,5-2 км на улице - замерзает. солярка как желе становится. одно говно.
Спасибо Павел) Миш по боку, что на глазах, главное что под ".опой". С утра сел и поехал. Солярка густеет факт, но если за бортом -42, то и бензин не факт что запустится. НА САЛАВАТе откровенно говорят что соляка до -16, на Лукойле (не франшизных) около -37, Баш тоже не сильно плохо, про газпром уже много сказано. Сейчас пришло сообщение о аномально низких на ближ 3 дня, глянем, что будет. И еще, уж кто то а Вито с его мотором должен заводится в любом случае. Да и патрол 3.0 у соседа тоже не сильно проблемный, одно, что греется каждые 3 часа, но так пол двора делает бензиновых. Тарахтит - да, пахнет - да, чаще менять расходники - да, а вот в остальном мотор, как мотор. Главное провернуть с утра, на то с завода аккум ядерный.
вы че тут решили оживить тему вечным спором трактористов и бензинников ? Завязывайте... P.S. Бензинки в разнос не уходят и не надо думать, чем впуск заткнуть, пока мотор не развалился http://www.youtube.com/watch?v=Fw2r_lIRgpY
Гы) Злой Ты) А еще у нас вероятность рас-рить поршневую больше + масло стоить дорохо и т.д. Зато урчит как котяра (если вкинуть денег в норм ТНВД или НФ)) Здесь ТРАКТОРистов то тьма, а вот дизелеводов не много. Я ж не спорю что хрен прогреешь и что никто не делает норм (особенно моторы с НФ), Я лишь о том что мотор как мотор, будешь норм следить, будет норм, ездить (запускаться в том числе). Экономия весьма мифична, но лично Мне тупо нравится. Миш, Ты не придумал как Мне приборку "подшить"? Сможем "шнурками обыкновенными"? А то тут кто что пишет.. ну почему она не ква(((
Скачай прогу от шнурка галетто, она с твоим шнурком работает. еще ваг еепромер 1.18 логин вытащить может.
Угу, сделал. Спасибо еще раз Паш. Что то еще нужно будет? И вопрос туда же, приборка дизельная нужна, это понятно, и с мотора аналогичного, а если будут расхождения в буквах мотора (и приборки тоже), критично?
а дальше сам пробуй и нам рассказывай - я так не делал еще. но думаю пофиг, тк народ меняет цветные на нецветные - там вообще номера приборок разные. главное от дизеля кмк. помоему насчет галетто я погорячился, вроде про ваг коммандер была информация а у меня в силу того что этой информацие пользуюсь не каждый день все немного перемешалось. в любом случае я думаю проблем не будет с ваг еепромер 1.18 - я на своей четверке делал, а там уже новей система была.