Крибле-крабле... и нА ей по джетронику! Что со встречей то? Я кольца нашел Себе Малешные встали как родные. Поэтому ПРОДАМ "NE" КОЛЬЦА 79.5 номер по требованию) Новые.
включал диф - газу даешь, отключается, машина не двигается, без блока диф. газуешь - одно вывешенное колесо крутилось. есть видео, но не могу найти, там чувак показывал, как элементарно забуксовать на quattro. И тормозом помогал и ручником, вывешивал по диагонали.
в С5 кузове очень просто, если одно колесо весит!Блокировки заднего вообще нет.На S4 в С4 кузове проезжал через овраг с вывешенным задним колесом , без каких либо проблем!
леха, если не секрет каков расход у твоих машинок при нормальной (динамичной) езде. Я вот просто уже присматриваюсь или к S4 C4 или C5 V6 или А4В6 1.8т, и конечно же все кватро) и на палке
S4 была на автомате сток, по городу было 17 трасса 12 А6 на палке далеко не сток, город 15 , трасса 10 но если прям катать для настроения то и та и другая город 25, ну и трасса 20 )))
судя по разговорам, я решил С5 брать или А4 годов 98-00 и 2001-2003 соответственно, то что живое попадется, то и возьму) но у а4 подвеска подольше ходит с 1.8 нежели А6.
Бе))) На вкус и цвет. ПО мне так машины перестали выпускать на б5 красивые колесницы на б7. С А6 нечто похожее. Маркетологи и баблопожиратели не дремлют и захватывают мир. Да и есть ли хоть что то в чем Твоя Тебя не устраивает?
А почему б5 надежнее чем б6??? У нее же подвеска вроде одинаковая, силумин, движки тоже не отличаются сильно, может я даже себе Б5 присмотрю кватрик. И кстати у меня салон в моей обычный велюровый, сиденья для меня не удобные, за 2 часа по городу спина сильно устаёт, так что салон буду только рекаро искать.
)) Это вопрос религии)) Мне просто Б5 и Б7 больше нравятся чем Б6))) НЕ более. С4 авант ква мех. Вот то что будет ездить. Но опять же их мало живых, их ценник очень высокий, им уже 20 лет. Но как вторую в семью Я бы да. Первую, надо, что то более новое.