Что-то прочитал, а суть обсуждения так и не понял. На каждую машину есть свой покупатель, если она в хорошем состоянии можно побольше рыночной цены попросить, а если ведро то и продавай как все. Сейчас хорошую машину очень тяжело найти. Либо машине два три года, но уже битая, либо 5 - 7 лет, но ремонт не дешевый вылазит. Так что нужно смотреть в оба. Или суть в том что В6 2003-2004 года не может стоить 5х0.000 рублей? Могу сказать, что может.
Ребят нужна следущая помощь: вылейте Мне инфу из Етки как выставить нормально НФ-ки и абсолютные показатели по группам, если не лень)) И еще МНе надо вот эти прокладки: номера нет, как найти? +1 к Леше. Год и модель не определяет. Состояние рулит)) ИМХО конечно. По мне так лучше у него забрать за 550-570 и быть радостным. Если помните 2 года назад кидал Сюда тоже Б6 в продаже была за 580 т.р. По сути просто была очень ухожанная машина. Несмотря не на что забрали при первом осмотре. Поэтому.... Я хз "вопрос религии"
это все банальное бла-бла-бла. К реальному рынку отношения не имеет. Единичные случаи покупательского схождения с ума.
Паш нужны прокладки тандемного насоса! На рисунке они! Остальное сейчас сам порою. Поправка. По ссылке паш удалена ЕТКА. Мне надо порядок правильной установки Насос-форсунок и параметры которые необходимо соблюсти (уголы, расстояния, моменты затяжки). Мотор тот же AJM.
Ну а что по фото не видно чтоли? Бампер отличается по цвету от кузова, зазоры кривые. И обычно, если машина не бита, не крашена, то это указывается в тексте объявления.
Диски менянные, фары узкие, по вину багажник Америка...... Да и вообще она перевертышь от А6.. ЭкстрасеКСы млин.. Ставь по цене которую считаешь разумной, тем более воли не парит сильно продажа!
ТНВД, толкатель ТНВД, спиленый кулачек распредвала, фазовращалка, система ВКГ, клапана N249, байпас, ну и так.... по мелочи