трв прямой 3тыр, бумеранг еще меньше. сопоставимо со стоимостью замены))) кстати делфи на япах много где в оригинале идет , но конкретно по этим рычагам ничего не могу сказать. может кто дополнит. кстати надеюсь ты в курсе что сайлентблоки отдельно идут - рычаг по большому счету под замену только изза шаровой.
Но стоит учитывать, что по "спикулятивной" цене Ты можешь восстановить собственные рычаги (пускай и не на 50 000 км), но при условии, что пыльники целые, а рычаги желательно оригинал.
Мне нужен нижний передний (вроде), с двумя салентблоками и шаровой, вот на шаровой как раз пыльник и порвался, и стало колесо на кочках побрякивать. Как я понимаю восстановить шаровую никак. Кто где рычаги берет, я вот что-то последнее время запчастюльки в немец авто покупаю, но рычаг у них ТРВ или лемфорд около 3500 р.
Дима, у меня есть прямые рычаги на твой кузов, которые идут под восстановительные работы. Надо посмотреть в гараже.
Да вычитал я что можно перекодировать АКПП типтроник в экономичный режим, т. е. переключение скоростей на более ранних оборотах. Кто-нибудь делал себе такое и существенно ли экономия топлива, у меня переключения как мне кажется более позднее.