в 2,5 даже. Ну почему тогда не делают со сплавов на основе титана например, он хоть и чуток потяжелее силумина, но зато крепче, менять только сайленты придется. (и в 2 раза легче стали раз уж вы её забраковали). Кстати подскажите какая подвеска у Авенсиса/камри. Сталь же вроде.С ней почему то проблем то нет как с ауди.
Убивается не рычаг!!! А шаровая которая замене не подлежит! Тут самое главное что бы и шаровая сменная была!
я на четверке больше 100тык накатал, поменял один верхний рычаг и все сайленты и так продал. а вот возможно тот кто купил через 20тык скажет что подвеска кака.
я покатался недавно на авенсисе, не сказал бы что фуфло, мягкая очень подвеска, да и хозяин сказал, что надежная, уже 100т.км откатал и ничего не делал. Не первый он говорит, что авенсис/камри очень хорошие надежные машины.
Кстати вопрос, по шумке А4B6 сильно от сотки отличается, и от А6С5. На А6с5 я так понимаю шумка и комфорт лучше чем в сотке, просто ни разу не катался на А4. Боюсь что класс даст о себе знать, думаю там экономили на всём.
Я думал Вы уже выздоровели раз Ты на работе. Ясно, стукнись как сможешь, а то лето явно не придет скоро.