интересно они и новые так масло кушают, у меня вот пробех хз какой а масло 300-400г на 1000км, спасибо разору за масло)))) до этого больше был на гумномасле))) гидрокрекинговом
шины. либо оч.широкие, либо говно. 30-35 т.км. на каждой из машин. примерно 300 р. за литр. нормально. как-то не парит. компрессор? надо VIN. их много разновидностей. с твоим что? можем попробовать починить. есть специальнообученные ребята. ставят все подряд и с камерой заднего вида тоже Diesel, кстати, должен был видеть на синей А4 их работу (у Лёни). Там Пионер с камерой. не панацея. мне как раз по такой погоде больше на quattro 2 без электроники нравится.
у руслана то Альт, я поэтому и спросил, т.к присматриваю А4/А6, теперь от Альта откажусь в пользу 1.8Т, т.к исправный масло практически не ест (ну точно на порядок меньше 2.0)
И вообще склоняюсь в сторону А6 с V6, нравятся они мне своей ровной тягой практически с холостых, а 1.8Т я так понял только с 2500 постоянно держать надо.
сколько людей столько и мнений, исправный V6 кушает ровно столько, сколько 1.8Т, и масла и бензина. Зато тянет уверенно, а не от 3000об, и звук это песня)