Вообщем не буду больше советовать, а то как то ревностно это Вами переноситься. А масло Elf все равно хорошее. Проверено и в +30 и в - 30 в г. Челябинске и не на одной машине и с пробегом около 300.000 км.
Ревностно?! Да ну)))))) Дим, я просто с французами не сталкивался, менеджер в сатурне толком нечего не объяснил. Задал вопрос на форуме, ты же сам сказал что в рено разбираешся)))))))) Вот я тебя и пытаю! Ты скажи какой конкретно Elf надо в этот двигатель лить! Ну и где его соответственно купить!
я с бензиновыми сталкивался, с дизелями не разу. В автолайне думаю продают. У меня у знакомого тоже меган 3, только 2.0 вариатор, он эльф льет, ну он у него правда на гарантии.
у боксера инстинкт самосохранения и адреналин не срабатывают в экстрим. ситуациях, только рефлексы и техника доведенная до автоматизма))
блин у авоськи я думаю цены просто специально на запчасти завышены раза в 3, потому что те кто на них ездит о кармане не думают, я как то А8 D2 не рассматривал, но если не брать в расчет расход бензина, карман сильно растянется, если взять вместо А6С5/А4B6?? И настолько ли она прекрасная и идеальная, нет по другому: "если брать отношение цена (и на запчасти и на обслуживание)/качество поездки, как можно расставить коэффициенты на А8D2, А6С5, А4B6? просто есть машины которые ооочень дорогие в обслуге и этих денег не стоят ни капельки.
авоська алюминевая - подвержена хим.коррозии. а6 с5 по моему тебе самое оно. хотя если авоську за 180 - я бы не думал.
И это советует человек, который ездит на ауди и общается на ауди-форуме(((бюджет на обслугу ~90тыс/год. Больше жаба душит))) в тойоте души нет - в ауди есть. Хочу ауди, и не буду никому парить мозг насчет вечного выбора А4B6 или А6С5, прокачусь на обоих и определю)) но судя по разговорам кроме как места сзади я разницы не увижу, хотя на мой взгляд А4 симпатичнее внешне, передняя подвеска ходит дольше, движка 4 цилиндра, и в салоне беднее смотрится.
если А6 взять с 1.8Т (кстати они кватрики бывают с норм комплектацией?) покажется после моей улиткой или как?
это всё до поры до времени,любой дпсник вправе у тебя потребывать талон техосмотра....,а потом вечно на одной и той же машине ездить всю жизнь не будешь,всёровно её надо когда то продовать... помойму это глупо покупать такие машины
я когда с ААН на 1.8т пересел - обламывался поначалу. зато потом персел на 3.0ква - показалось что улитка после 1.8т(нечипован 150 кобыл). у 6-цилиндровика снизу тяга хорошая, по ускорению турба лучше, больше возможностей "умощниться". а4 8е есть и 6-цил и 8-цил и дизеля и даже 1.6 )))
мне V6 очень нравятся, хотя тут некоторые говорят что это говнодвигатели, просто не хотелось бы тяжелый V6 из-за алюминия в подвеске.
3.2 у а6 пошли с кузова с6, у роуда доп гемор это пневма. ну и 2 турбы - в 2 раза больше головняков. тут на 1.8т когда проблемы случались не знаешь куда лезть, а на 2.7тт к тому же и датчики температуры ог - по 15руб каждый. в общем если любишь сам поковыряться - лучше 2.7, по сервисам ездить (на основной массе вариантов что в продаже) - денег не хватит или нервов.
не встречал. ни разу. только на МКПП. исправный 1,8т после уставшего v6 - ракета. бред. нет наказания за его отсутствие сейчас. Allroad - это просто занавес.