Audi RT, кинь номер телефона в "Личку". Дима, байпас у меня. Рычаг ожидаем в ближайшее время. "Дешево, быстро, качественно" - выберите любые два
Парни есть вопрос! Если на двигателе 1.8Т ремень ГРМ перескочит на 1 зуб, как себя должен вести двигатель??? Будет ли при этом всплывать ошибка и какие показания должны быть в 93 группе???
не большая загадка в понедельник у меня загорелся чек, машина как ехала так и осталась без каких либо изменений, едет бодро заводится нормально. После заправки чек вообще сам погас. Приехал домой воткнул ваг, висит ошибка 17748 несоответствие сигналов датчика колена и распреда, споратическая. Подумал сглюснуло что, то сбросил. вторник прошел без проблем. среда снова загорелся чек, поведение машины не изменилось. Вечером приехал домой подключил комп таже ошибка. Полез в группы 91 и 93. В 91 группе значения колебались от 0 до -1. В 93 группе стабильно висело значение -16. Сделал в 94 группе тест на работоспособность фазорегулятора, сестема исправна. Подумал опять что тотглюкнуло. четверг придя на стоянку утром не обнаружил антифриза в бачке. Итог замена помпы и соответственно всей ветки ГРМ. Выезжая из сервиса снова загорелсчек. Я вернулся к ним обратно, ваг показал снова ошибку поьнесоответствию фаз. Погасили, сказали что выставили все правильно и что до этого было не по меткам выставлена ветка. Грят поездий если снова загоритск нам. Приехал домой подключил комп, 91 группа так же 0 и -1 колеблется, а вот 93 группа уже стабильно показывает -1!!!!!!!! Разницы в динамике до и после не почувствовал, как думаете что было?..
Я не силен в этом, но вроде как если перескочил на один зуб, думаю зажигание должно сбиться. Ну повторюсь не силен я в ремнях ГРМ.
Леша, если ремень на зуб перескочил - ошибка прилетит сразу после первого запуска и вылезет снова если стереть.
Миш, а почему тогда в группе 93 до смены ремня был показатель -16CF, а после смены стало -1CF? Да и ремонтники сказали что метки были сбиты (хотя хз им веры нет)))))
всетки мне кажется что натяжник у тебя просел и ремень скакнул. ты ведь в 93 группу полез после того как чек загорелся? кстати чек не зажигался больше?
Паш, как я тебе уже вчера говорил, он загорелся после выезда с сервиса. После того как погасили пройдено вчера 12 км и сегодня 40 км, пока не загорелся.
я бы переживал за загнутые клапана! если -16 , а норма до -6, то кулачки валов открывают клапана уже намного позже!думаю если бы ушло в +16 то уже загнуло бы! как поведет можно только гадать))), но как правило при позднем зажигании может нормально , легко запускаться, возможны хлопки в глушитель, и слабое ускорение-разгон.