блин блинский...... в том и прикол что вышеперечисленного не было!!!! Запускалась нормально, хлопков я не замечал, ускорение и разгон бодрые! Мистика блин
28 датчик коленвала) 40 датчик холла!-если не соответствие смотреть датчик(визуально), ремень и цепь! искать нужно!
В ЭТОМ ОТВЕТ!!!ГРМ же снимался и ставили заново! четверг придя на стоянку утром не обнаружил антифриза в бачке. Итог замена помпы и соответственно всей ветки ГРМ. Выезжая из сервиса снова загорелсчек. Я вернулся к ним обратно, ваг показал снова ошибку поьнесоответствию фаз. Погасили, сказали что выставили все правильно и что до этого было не по меткам выставлена ветка. Грят поездий если снова загоритск нам. Приехал домой подключил комп, 91 группа так же 0 и -1 колеблется, а вот 93 группа уже стабильно показывает -1!!!!!!!! Разницы в динамике до и после не почувствовал, как думаете что было?
Пробовал ради эксперементов на своем моторе двигать ремень на зуб вперед и на зуб назад (не спрашивайте зачем), ошибка прилетает сразу. Правда у меня моторчик с обычным натяжителем, а не с фазовращалкой. Кстати клапана не загибает даже если на 2 зуба ремень переставлен. Но едет как жигули если даже на зуб переставлен.
миш у меня сейчас такая проблема,ощущение что машина с каждым днём всё хуже и хуже.ездил на диагностику сказали что неисправна вакумная система. что из-за вакумной может так мотор затухать?
Атмосферник алт ? Затухать может, только скорее всего дело не в вакуумной системе, а дырдочке где-то после расходомера, соответственно смесь бедная, машин не едет. Опресовку провести надобно.
Похоже пробовал опережение выставить). у меня на моторе аналогично, примерно до 2х зубьев! на 1.8, турбо или атмо, ошибка в 1 ролик цепи-машинка уже вялая---пробовали)
через шланги вакуумной -возможно идет подсос, может клапан какой неисправен, или шланг слетел.возможно шланг с регулятора давления топлива.