почитал за него! так то возможно поэксперементировать))), только ZICом пока попаласкаю движку! одно неудобство, ехать в Челябу за маслом) кстати, а какой адресок?
инфа за Равенол, с тестами на замерзание! http://www.oil-club.ru/forum/topic/916-masla-ravenol-obshaja/ Думаю если не 5, то 4 ему смело!
1) интернет диагностика дело не благодарное 2) я сказал начать с замера давления масла 3) без вскрытия гадать можно долго, но из вариантв: компенсаторы, натяжители цепи, провернутые вкладыши зазоры в постелях распредвалов, отпавший от свечи электрод илитарелка клапана пляшет в цилиндре. Это так, на вскидку. А еще есть стетоскоп, который помогает локализовать звук, будет проще искать.
Я понимаю, Миш. Я и написал вскрытие покажет, но уверен не вкладыши, я слышал как стучит колено, тут именно с головки звук, не знаю как объяснить но мне кажется - это клапан. Я после того как дергаться и стучать стала (и потом сама заглохла), завел её - звук пропал, ехал с оборотами не более 2,5 тысяч на 5й (85-90км/ч). Доехал,заглушил, завел звука нет. Проехал и специально крутанул до 4 тысяч - задергалась и стук появился, больше не умолкал....
у меня манометр показывает всё как надо, вкл зажигание, стрелка манометра немного отклоняется в плюс, заводишь на холодную почти 5, при 110 градусах масла 2,3 - 2,5 на равеноле 5-50, на маноле 5-40 было примерно 1,9 -2.
если звук появляется резко после оборотов - либо сказывается нехватка производительности маслонасоса (хот мало вероятно) либо начинает зависать какой-то компенс. Вот только вопрос, почему заглох. Еще доводилось видеть протертые компенсаторы до мяса, тоже писец подкрадывался резко и без объявления войны.
Миша, заглохла только один раз сразу когда задергалась неожиданно, после этого когда уже доехал и спровоцировал так скажем стук стояла минут 10 работала, стучала, все слушали)))) и не глох
я первым делом подумал что это они, и еще вопрос, думаю разумно же будет сразу МСК, направляющие, гидрики, прокладки поменять, и чего еще там по пути можно зацепить, дроссель наверно почистить а то на холостых есть вибрация, и вентиляцию картера
Тогда и в развал блока засунуться и поменять обратный клапан масл. магистрали. Правда замена всех компенсов уже в веселую сумму нарисуется.