В дождь проехал на машинке, ощущение как на другой машине, подвеска стала энергоемкая, тихая, мягкая, вот думаю WD-40 может пройтись все резинки в подвески. Как у остальных ощущения?
Дим, как вода влияет на энергоемкость ? )))) Только пружины влияют на энергоемкость подвески А смазывать резинки это совсем лишнее, кто тебе такое подсказал ваще ?
Ну как тебе сказать со старых времен эксплуатации Вазов, попшикал на сайленблоки и ходовка поскрипывать перестала Ну хуже точно не будет если силиконовой смазкой пройтись?
А сколько трубок к радиатору кондея идет? У меня вроде 3 под капотом, а соединить надо осушитель (уже 2) и 2 в радиатор кондея..... сфоткайте кому не трудно или подъехать посмотреть могу.
Сегодня опросил климат Вот что выдало: 05.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128 08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92 18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха 20.1 Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В, Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд 22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора,функционирование сканера VAG 1551 С последними двумя всё ясно, у меня нет радиатора кондиционера. А первые два? Что делать?
А родные ерзинки мягкие как кисель... Кстати, в продолжение нашего разговора про турбину http://www.youtube.com/watch?v=i7BHalhO-pQ
Ну... снять подрамник, предварительно вывесив мотор и коробку со всей подвеской А нафига ? Сайленты подрамника живучие до усрачки