на а6 знакомого при 55 два порвались. но там v8 - тяжелый. на моей все вхлам - 185тык(подтвержден по заходам к дилеру). а у себя на а4 пробег не суть, с завода она вышла на одном комплекте подвески, сюда пришла ей все перетряхнули - на ней я купил и на ней же продал. пробег под 300 я думаю, НО второй комплект рычагов в ОТС, а сайленты махнули (два).
Снял с заказа сайленты подрамника, для начала поменяю подушки двигла, коробки и втулки стабилизатора. На пробу заказал полиуритан, контора "Точка опоры" какая то
Вопрос в дефектовке, надо болты выкручивать смотреть визуально их или монтажкой дергать? В гости что ли к тебе Паш приехать на дефектовку к Вашим мастерам
они помоему по тыще штука за лемфердер. оригинал под 2. полезешь хвост менять попроси подрамник скинуть - там делов на полчаса
8D0399415D 2шт 8D0399415E 2шт в оригинале почти 4 выходит, в лемфе почти 2. но если нашел за 1460 комплект - проше и вправду поменять
халява. лучше закажи - видать старые запасы гдето. сейчас дешевле тыщи/штука нету предложений. у экзиста случается, но видать это гдето у вас завялялось. мне экзист такого не предлагает))) ps чтото маслофильтр какойто странный