Ага не бит не крашен Я уж точно с таким бы не сталкивался. Математику не пойму? Машина - 220.000 руб. Документы + кузов - еще определенная сумма денег. Перебросить запчасти с одной на другую- еще деньги. Геморой с постановкой на учет и шанс быть пойманным прежним хозяином авто, так как если фирму хлопнут, то явно узнают о всех ими проданных авто. В чем выгода покупки данной машины???????
Ну подвесон то апгрейд практически прошел, остались рулевые. А вот мотору не комильфо. Явно косяк со смесью..(
Колдовать с расходометром при условии, что мотор не работает адекватно, так как смесеобразование будет не = положенному для него, это бред. Флейта пускай и косвенно, но влияет на то "как" сгорает смесь. Ведь она регулирует, то как смесь формируется, или Я заблуждаюсь? Ну типо флейта ведь из за резонансов? Резонансного наддува, или нет? И в фольксах не так.
штука которая компенсирует улитку на атмо моторах) компенсирует на 10%, а то и менее)) Объясню через опу, поэтому лучше кликни в поисковике изменение длины впускного коллектора. Если не ошибаюсь.
погоди ка) Ну разве разговор не о том что воздух в определенный момент поступает более интенсивно! + на малых оборотах длинная труба, а на высоких короткая. Или не так?
Угу, так. Ток причем тут улитки и прочее ? Флейта только улучшает наполнение на определенных оборотах переключаяя с длинного тракта на короткий.
"Работа впускного коллектора переменной длины осуществляется следующим образом. При закрытии впускных клапанов во впускном коллекторе остается часть воздуха, которая совершает колебания с частотой пропорциональной длине коллектора и оборотам двигателя. В определенный момент колебания воздуха входят в резонанс, чем достигается эффект нагнетания – т.н. резонансный наддув. При открытии впускных клапанов воздушная смесь в камеры сгорания нагнетается с большим давлением." Я об этом говорил. Нашел более менее внятное описание.
В общем смысл в том, что у тебя, на сколько я помню, не работает вакуумный грибан, который и управляет флейтой.