Ага, привет всем. Фоток пока нет, сессию позже сделаю, а самодельные (непроф.) не охота)) На счет хороший или не очень двигатель. Каждая машина уникальна и всё зависит от миллиона факторов эксплуатации, хранения, обслуживания и т.д. Кто-то где-то слушал, прочитал, увидел... ну и пусть. Даже если увижу официальную статистику, что из миллиона двигателей 2.0 ТФСИ полным провалом оказался весь миллион - расстроюсь чуть. Реальная же картина совсем другая. Пока что пробег 12,5k, уровень масла строго по центру. Доливать литр на 10тыщ не страшно. Что там дальше будет - будем решать оперативно по мере поступления. Даже не так - будем заблоговременно предотвращать. Предудыщая машина была мазда 6. Ой сколько всего начитался и наслушался про рулевую рейку - гораздо больше, чаще и страшнее, чем про 2тфси. И ничего - отбегала деточка как надо. Так что за приём спасибо, а Ваши мнения на счет двигла спишу на Вашу заботу о новичке))) А говорить "Привет! Только двиг - какашка" - это не тот уровень.
Ребят, проконсультируйте на счет ТО, пожалуйста. Насколько я понял, в первые 15тыщ меняется только масло с масл. фильтром и воздушный фильтр в движке. Каждые 30тыщ добавляется более внушительный список проверок и замен. Где бы найти этот полный список? Что на счет достойных замен оригинальным зап.частям? На Мазде получалось хорошо экономить, особенно учитывая прямой выход на масляных оптовиков. Кто обслуживается в ТТМ (Ауди Центр Челябинск)? Какой опыт, какие отзывы, на что обращать внимание? Может это всё не серьёзно, но я привык к машине относиться крайне аккуратно и экономить только граммотно, чтобы она по прошествии лет была как новая.
Не знаю, про ТТМ, но думаю, что очень очень очень дорого. У знакомого на гольфе в керге колодки поменять передние хотели 7000 рублей, при чем работа из них 1100 руб. В ауди думаю вашпе караул.
Я менял в ТТМ передние диски с колодками за 9400 вместе с работой + 15% от стоимости работ на бонусную карту. Правда по акции
Хуже от этого не будет в любом случае, я имею ввиду более частую замену. Лил, лью и буду лить 98ой, ГазМяс. 2 года на Мазде 6 откатал на нём - красота. Всё чистое.
я бы конечно еще посоветовал лить масло с допусками 502.00-505.00 вместо 504-507. но здесь каждый сам решает.
Если есть желание не иметь проблем с толкателем тнвд, погрызеным распредвалом и сточеным штоком тнвд, то масло лучше менять каждые 7-8 тыс. 98 топливо на турбо мотор - отлично, правда зимой все-таки на 95 больше шансов в лютый дубак запуститься, но летом 98 очень хорошо. На счет самого масла - 0W30 и 5W30 хоть и лезут по допускам, но это вода. Турбо мотор на воде ездить не любит. Что касается марок... ну тут сами все решают. P.S. Я не говорил что 2.0Т мотор гуано, но он очень нежный и многое не прощает.
Миш что на пассатовскую ветку не заходишь? Приходится твоих потенциальных клиентов тебе перенаправлять без твоего согласия
А какую вязкость и производителя посоветуете? Оригинальное от VAG разве не оч? Дороже остальных, но если хорошее, то почему бы не лить? Или есть всё-таки лучше без накрутки? Какие еще советы по эксплуатации, кроме 98ого бенза и частой замены масла?
5в40 special plus, допуск 502, 505 ?? Смущает момент, что оно дешевле рекомендуемого. Нихера не понимаю))
Вот и меня посетил ацкий гермет. Кто знает чем промыть блок клапанов пневмы если такое возможно? Если ему конечно ещё не кабздец