я вообще уже сомневаюсь теперь А4B5 (на B6 денег не хватит пока), А6С5 или ВMW 5er E39 на бехах говорят подвеска задняя проблемная, на ауди алюминий и V6 не хочу, но quattro.... это песня.
забей на байки. на е39 норм подвеска, обычная многорычажка. алюминий ходит на ура! да и ценники сейчас не столь ужасные. что будет в состоянии лучше то и бери)
Бери солярис, подвеска не алюминий, задняя подвеска не проблемная, не V6. Есть только один минус, не квака она........
в понедельник везу чинить задние рычаги от е39. чел ездил на мертвых. месяца полтора. попутно сдохли сайлентблоки качения +100500
Я так понял разговор о алюминии в ВАГах. Уж раз в 2-3 года можно подвесон перекинуть. Миш оценка будет 14, повторная с разборкой 18-19, следовательно запчашки нужны будут не раньше 20. И то все станет понятно после вскрытия. Там не понятно что с мотором и коробкой.
Не тупим Всем инакомыслящим про рис и прочие баварский автопром - сразу бан на неделю для просветления
причем тут МОЯ машина? я много с чем сравнивал. у меня всё отлично едет, ты же не ездил, или ты меня этим оскорбить хотел? мне лично что тогда, что сейчас параллельно какая модель это была, я не специалист по бмв, ты прям красавец если знаешь чем 525 от 530 отличаются.
мне в ттм один раз топливный фильтр вкорячили наоборот(судя по всему) и сказали грустным голосом что "машину придется оставить до завтра потому что не заводится" причем что были предупреждены что я проездом. полтора часа думали но машину отдали после конца рабочего дня - за что плюс, но за знания - трояк с минусом