Вот народ нарыл тут темку,можно теперь глянуть где у кого находится разьем для диагностики http://avtoadapter.ru/index.php?opt...tid=5:chasto-voznikajuschie-voprosy&Itemid=53
Миша,хорошо,если что я куплю,но мне тут тему накинули,что в разъём чейнджера можно впаять какой-то разъём под юэсби,чтобы влэшки читала,узнаю сколко стоит эта байда без работы.потом определюсь с покупкой...
Да, Эдик, тебе писал. А Приблуда стоит гдето полторы тыщи называется xcarlink audiolink или както еще. Эмулирует чейнджер, видит 6 папок по 99 песен.
Товарищи гуру надо бы перетереть одну тему, нужны советы Стала кушать масло моя авто, двигатель АМВ Из того что было сделано ранее 135000 проведена чистка ВКГ с заменой всех клапанов (когда чистиг говна много не было) 140000 был проведен ремонт головки с заменой клапанов и маслосъемных колпачков (когда была снята голова отложений ввиде солидола даже не наблюдалось). Когда делали ремонт разбирали морду и соответственно снимали патрубки с интеркуллера, масло при этом выбежало совсем чуть чуть. После данных процедур расход масла составлял на 15000 от метки максимум до метки минимум Сейчас пробег 207000, от смены масла прошел 12000. Уже влито 1,5 литра масла. Последний раз долил до отметки максимум на шупе и за 1200 км съело порядка 3 мм от отметки максимум. Сегодня в гараже был снят шланг нижний шланг идущий от турбины на интеркулер, от туда вылилось достаточно большое количество масла, дмаю грамм 150. Сама дросельная заслонка чистая(при спокойной езде) в субботу ездил кататься на лыжах, назад решил дать гари всю автомагистраль шел порядка 170 км/ч. После этого в дроселе было масло. Про загаженность ВКГ могу сказать следующее, при работающем моторе, открытая крышка маслозаливной горловины не присасывается а прыгает. Из всего этого возникает вопрос, турбина??? Или что то другое. А то замена уж больно дорогое удовольствие. Масло ликви моли 5-40, замена раз в 15000 Хотелось бы услышать Ваше мнение.
Ну скажем так колечки еще более дорогое))) В эльзе встречается методика проверки движка - поршень в встал и через свечной колодец нагнетать 3атм. - если просадка давления через впускать или выхлоп - Гбц под переборку, если через картер - цпг. Кстати про направляющие клапанов ни полуслова. Менял? П.с. "раз в 15000" чего ж ты ее так не любишь то?...
Направляющие клапанов не меняли. Блин блинский, а что там с колечками может быть? Паш если завтра позвоню, на связи будешь?
да, никуда не собирался. колечки это просто как вариант - масло то летит или через кольца или через мск или через турбу (при рабочей вкг). мск отметаем условно (направляйки могли не менять потому как они гут, а могли просто проскочить) - осталось выяснить кольца или турба. состояние цпг вроде как замером компрессии можно примерно выяснить, а вот турбу только заменой - при наличии вот таких http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=366588&page=2 вариантов дешевле подменой нежели возить на такси в спец контору на дефектовку. но при пробегах 15000 на масле - все у тебя ок. у меня при пробеге 5000 уровень не уходил, а вот за последующие 2500 как раз до минимума сваливал, а то если по трассе часто то и подливать приходилось. с машиной на тот момент было почти нормально - турбу позже заменил. правда ездил на 0в40. перешел на 5в40 - за 7500км уровень стоял. после чтения разного рода "масляных" ресурсов считаю и 7500 при нашем бензе многовато, но чаще менять не готов из экономических соображений) да, и никакого 504/507, только 502/505
Ну я пожалуй начну от простого: 1. Окончательно солью все масло с интеркуллера 2. Еще раз посмотрю состояние ВКГ (при необходимости почищу) 3. Переду на режим замены масла на 10000 4. Оценю расход при проделанной работе. Так же гляну, что у меня будет в интеркуллере после этого. 5. Ну и самый последний вариант - замена турбины. Про замер компрессии не указал, стоит ли это делать?
Я думаю все таки турбина, ведь замена масла каждый 15.000 км. очень для нее тяжело. Может люфты на турбине глянуть? На пассате была похожая фигня пробег 198.000 км., но я ездил не парился просто раз в неделю смотрел уровень и по необходимости подливал, все дешевле выходило. Кольца? вроде как дымить должна, хотя если катализатор рабочий, он еще сдерживает. По трассе конечно при такой скорости расход масла будет. На моем АМВ по городу на 8000 км. расход был около 300-400 грамм, а по трассе за 300 км. при средней скорости около 130 км. 400 гр. сожрало.
Ну что Челябинцы , закончено строительство дорог и благоустройство! Теперь весь асфальт эшелонами в Москву пойдет!
Магнитка давно уже на колене перед Москвой была! Сити менеджер там Московский! Теперь к нам на мэры его назначили! В общем скоро области совсем плохо будет, дойка усиливается!