Вот равенол не лил не разу долго ездил на волволайн, ликви молли лил разок вот думаю мотюль купить и диллеру увезти на ТО.Какой кстати равенол можно конкретнее почитаю на досуге о нем на форумах
Лёш, еще пять копеек вставлю)) лучше уменьшить интервал вдвое - т.е. 7500, но только масло, а воздух-салон можно 15 оставить если напарягает.
я согласен что ужор уменьшится и давление возрастет, выводы можно будет сделать тысяч через 100 после разбора движки. но согласись, что с "правильным" ты погорячился
Да на горячую.В смысле нет винта СО,как мне говорили то что это винт СО,он род шестигранник на 3 или на 4
на 3. изменение СО - это уже последствие. изначально - ты меняешь положение "лопаты". смысл был крутить без газоанализатора? возвращай обратно.
Вот что за любовь покрутить чего-нибудь ? Если свечи залиты, значит смесища богатая. Винт на джетрониках в отличии от карбураторов при закручивании (по часовой стрелке) смесь богатит. Есть предчувствие что надо машинку отдать в руки бородатым дядькам с газоанализатором хотяб. откуда там широкие возьмутся ? Не дохера, но и не мало, если не считать второй горшок. Видимо надо раскоксовку сделать или лавром помыть. можно эндоскопом поглядеть, такой зверь тоже имеется. А теперь очередной трактат про масло: НЕТ у нас масел стабильно хороших или стабильно плохих. Я поменял уже не одну марку масла и все потому что качество масел у одного производителя меняется. Пользуешься год, два, а потом вдрук начинается и у себя и у клиентов угар масла. Может зависит от партии сырья, может еще от чего - хз. Почитайте масло форумы, там много интересного и нет ответа, какое масло лучшее т.к. лучшего не существует. Ликви моли молиген, мотюль 300V содержат пакет хороший модификаторов трения, но ценник космический на эти масла и далеко не оправдано применение в гражданских моторах. Что касается вязкости - 5-40 нижний предел для наших автомобилей. Для турбо мотора 5-50 особенно летом самое то. Допуски заводов производителей это полная хрень т.к. под эти допуски (например 502) попадают почти ВСЕ масла, но вот не все масла тестировались на пригодность. С TFSI и дизелями немного другая картина, там имеет значение зольность масла, но вязкость значения не имеет !!! И если ОД радостно говорит давайте нахерачим вам 5W30 по допуску - не удивляйтесь низкому давлению масла на хх, грохоту компенсов и т.д. Зато по допуску. Кстати про допуски - немцы не кисло лоханулись с TFSI моторами в целом (цепные версии), потом уже начали делать корректировки в допусках на само масло и на его расход и только спустя 5 лет признали что проблема решается только заменой поршневой группы. А дяденьки из БМВ в 90х годах вдруг в допуске накатали, что в коробки механику можно лить жиденькое автоматное масло и живучие коробки 2 года сыпались, пока допуски опять не сменили.
ниоткуда. но проверить надо ага. пусть выкручивает. Тотал помнишь? Была такая фигня у всех, как кто-то скомандовал тут не соглашусь. вполне себе ходят эти КПП. Не как Audi, конечно, но и не как на ТАЗиках Антоша и Мобил 5W30.