Может кому будет интересно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=397176 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=397177
Продажа дисков и резины не основное средство достатка. Просто сложились обстоятельства и у меня на руках образовалось 2 комплекта резины.
здесь глянь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=347773&page=132 себе привез комплект от Q3
Парни такое дело! машинка А6 С5 2.8, 80000 назад была установлена новая поршневая, оригинал! начала неровно работать , жрать масло! Разобрали, причина, поломка межкольцевых перегородок 3х поршней, с дальнейшим прогаром поршней!!! 70000 машина прошла на бензине Газпром 95G, может это связанно, раньше слышал не хорошие отзывы , но пока сам не столкнулся, не верил!!!
сразу три форсунки маловероятно, но возможно. а вот масленные магистрали проверить не мешает. могли засраться и не было смазки поршней.
какое масло лили и как часто меняли? и конечно перед разборкой не смотрели на месте ли ремень ( по стопорам ).
ремень точно по меткам, ставил его сам, проверял! масло кастрол 0-40 , замена 10000. первые 60000, далее Мобил 5-40 и крайняя 1000 Ликви Молли 5-40 клапана все целые, керосин держат! цепи распредвалов тоже на месте! перед разборкой компрессия по горшкам , правая голова по 14, левая 10 , 3, 7! Кстати а разве в блоке не общая масленая магистраль на охлаждение поршней 2х голов??? раздвоение только в форсунках , или ошибаюсь?
клапана это на головы , один на левую другой на правую! они больше касаются гидронатяжителей цепей! охлаждение поршней по блоку! 1 форсунка идет на 2 поршня (левой головы и правой) и таких форсы 3!
вообще можно только посочувствовать. попасть на капиталку второй раз при ценах на рем поршневую. я себе поставил контрактный и то не без проблем.
Алексей, вот система смазки. у нас двс разные, но судя по флянцу под фильтр и клапанам, должно быть одинаково
Еще разок спасибо! судя по схеме масляная магистраль для охлаждения поршней одна на обе головы! Так что думаю нехватки охлаждения поршней не было. Конечно не понятно почему тогда 3 поршня на одной бошке просто сломало, детонация по бензу(качеству топлива или создаваемой смеси), фазорегулятор ошибок не дает,тест отрабатывает, цепь на месте, но вот не залепило ли каким нибудь герметиком маслоканал подачи масла на управление фазорегулятора!) нужно проверить!