Статус темы:
Закрыта.

Челябинск-Магнитка-Башкортостан-пишемся

Тема в разделе "Уральский федеральный округ", создана пользователем Санёк1, 2 май 2007.

  1. aLfa174

    aLfa174 Участник форума

    12 фев 2014
    160
    Q7 4L 3.0 tdi
    у меня
     
  2. Audi RT

    Audi RT Завсегдатай

    2 май 2006
    909
    Audi 80/B3 2.0 (3А) 90г->Audi A4/B6 1.8T (AMB) quattro 03г.
  3. Ruslan 995

    Ruslan 995 Участник форума

    15 окт 2012
    247
    A4/B6 2.0
  4. Ruslan 995

    Ruslan 995 Участник форума

    15 окт 2012
    247
    A4/B6 2.0
    Мне вообще один нужен, свой загнул.Чуть позже могу скинуть фото.
     
  5. Audi RT

    Audi RT Завсегдатай

    2 май 2006
    909
    Audi 80/B3 2.0 (3А) 90г->Audi A4/B6 1.8T (AMB) quattro 03г.

    Продажа дисков и резины не основное средство достатка. Просто сложились обстоятельства и у меня на руках образовалось 2 комплекта резины.
     
  6. Ruslan 995

    Ruslan 995 Участник форума

    15 окт 2012
    247
    A4/B6 2.0
    Ясно. Буду в клубе искать
     
  7. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    Парни такое дело!
    машинка А6 С5 2.8, 80000 назад была установлена новая поршневая, оригинал!
    начала неровно работать , жрать масло!
    Разобрали, причина, поломка межкольцевых перегородок 3х поршней, с дальнейшим прогаром поршней!!!
    70000 машина прошла на бензине Газпром 95G, может это связанно, раньше слышал не хорошие отзывы , но пока сам не столкнулся, не верил!!!
     
  9. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    не на одной голове случайно все поршни?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    на одной!!!
    есть конечно предположение за бедную смесь нооо)
     
  11. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    сразу три форсунки маловероятно, но возможно. а вот масленные магистрали проверить не мешает. могли засраться и не было смазки поршней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    спасибочки за советик!!!
     
  13. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    какое масло лили и как часто меняли? и конечно перед разборкой не смотрели на месте ли ремень ( по стопорам ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    ремень точно по меткам, ставил его сам, проверял!
    масло кастрол 0-40 , замена 10000. первые 60000, далее Мобил 5-40 и крайняя 1000 Ликви Молли 5-40
    клапана все целые, керосин держат!
    цепи распредвалов тоже на месте!
    перед разборкой компрессия по горшкам , правая голова по 14, левая 10 , 3, 7!
    Кстати а разве в блоке не общая масленая магистраль на охлаждение поршней 2х голов??? раздвоение только в форсунках , или ошибаюсь?
     
  15. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    #6055 Kotiara, 28 авг 2014
    Последнее редактирование: 14 июн 2015
    не могу найти схему масленых магистралей, но вот клапана
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    клапана это на головы , один на левую другой на правую!
    они больше касаются гидронатяжителей цепей!
    охлаждение поршней по блоку! 1 форсунка идет на 2 поршня (левой головы и правой) и таких форсы 3!
     
  17. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    5 позиция как раз на поршни
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    вообще можно только посочувствовать. попасть на капиталку второй раз при ценах на рем поршневую. я себе поставил контрактный и то не без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Алексей, вот система смазки. у нас двс разные, но судя по флянцу под фильтр и клапанам, должно быть одинаково
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    Еще разок спасибо!
    судя по схеме масляная магистраль для охлаждения поршней одна на обе головы!
    Так что думаю нехватки охлаждения поршней не было.
    Конечно не понятно почему тогда 3 поршня на одной бошке просто сломало, детонация по бензу(качеству топлива или создаваемой смеси), фазорегулятор ошибок не дает,тест отрабатывает, цепь на месте, но вот не залепило ли каким нибудь герметиком маслоканал подачи масла на управление фазорегулятора!) нужно проверить!