на рисунке канал один, а вот как в блоке выполнено? на поршнях и на свечах какой нагар был? не было ли красного налета?
красного налета нет! где компрессии не было свеча черная с налетом масла, горшок масло гнал сильно! остальные по корпусу черные а по электроду серые! снимал форсунку охлаждения поршня, масляный канал один на обе головы!
с верху они черные в саже!есть нагар небольшой! фото делал с боку , где перегородки заломало, но если нужно сделаю как надо!
хотел увидеть цвет поршней снутри, нет ли потемнений в особенности на пальцах. и величину нагара сверху. сравнить с целыми поршнями
целые поршни масло отлично держали, кольцо как положено работало! на сломанных кольцо тоже сломало, там просто дыра с мизинец ), поэтому масло гнало , естественно оно горело и оставалось на поршне, но толщина совсем небольшая, и вообще местами!
не скажу что даже целые поршни с шатунами хорошо выглядят. может кастролом приложил движек. откровенно плохого бензина сейчас вроде нет. да и детонация должна была быть и потеря тяги, которую не заметить трудно.
сам движет мог и отмыться по сравнению с межкольцевыми промежутками. я лил себе кастрол. но когда через 5 т слил его, в масле как песок был на ощупь. при том залил специальное под дизель. пересадил обе машины на мобил. ни в той ни в другой такого теперь не наблюдаю. поршни на пальцах свободно ходят, без заедания?
рылся по инету как-то .находил на форуме ветку, где выкладывали фото двигателе после какого масла и межсервисной замены. двигатели разные и немцы и япошки. так на кастроле не очень хорошо все это выглядело. толи подделки много, толи масло не очень. сам решил не рисковать.
Леш все отлично, светят как и раньше отлично! Еще и ошибки по центральному стопу небыло за весь вечер)
Алексей, форсунки на проверку не возил? посмотреть не просто распыл, а величины наполнения по каждой.