Всем привет! Я новенький.)Недавно стал обладателем ауди.Q7 4.2 TDI Если позволите,буду рад к вам присоединиться...) Челябинск ТЗР
привет.я из Сатки. Челябинская обл. месяц назад купил audi A6 1998 2.4 передний привод,все было нормально, катался, видел что из под клапанной крышки давит маслице. ремонтировать сразу не стал. машина стояла во дворе почти с пустым топливным баком, на днях надо было ехать, хотел доехать до заправки (примерно 500м) не завелся,залил литров 9-10 через воронку сделанную из ПЭТ бутылки. все хорошо, стрелка уровня топлива поднялась, думал сейчас то поеду...стартер крутит, мотор чуть-чтуь схватывает, но не запускается. лезу к свечам: а эти колпачки резиновые которые идут до свечи в масле, и вообще там все с масле, от свечи только край видно. я это все дело обтер как можно лучше, свечи выкрутил, промыл от масла, прожег немного на газу. ставлю на место, такая же история. проверил идет ли бенз в топливной рампе: открутил шланг, повернул ключ-бенз пошел. снова пробую-без изменений, проверил наличие искры на СВЕЧЕ (надо было на всех ??? ) она была. так вот.. мотор все еще пытается запуститься, но не получается, что-то не так..на дисплее ошибок не высвечивает. что может быть ? уже все перепробовал .. что еще посоветуете? в сервис везти или можно через OBD2 прочитать ошибки? какой разъем у ауди А6 1998 года? только у меня OBD нет =\ скажите что делать. просто не знаю кому еще написать) тут хоть больше людей читают и пишут
Разьем обд2, посмитри в ногах водителя слева где рычаг открытия капота. если его нет, нужно снимать нижнию панель и смотреть в жгутах, иногда туда засовывают. А лампочку на панеле могли тупо заклеить изолентой. Читай ошибки.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=289753&page=354 попробуй сюда отписаться, там с бензинками много народу и тема живая
Привет. Проверь компрессию. Или можешь сразу немножко малса добавить в каждый цилиндр, крутануть с вывернутыми свечами, чтобы размазать по стенкам. Потом завернуть РАБОЧИЕ свечи и заводить. Это не шутка, был в практике случай с такими же симптомами. Проверка всего и вся выявила только почти нулевую компрессию. После запуска мотора вышеуказанным способом машина продолжала вполне себе ездить. Заводиться перестала так же после простоя во дворе (дело зимой было). Моторчик был 2,4 ALF.
Спасибо. Вот только я думаю масло в цилиндры попало и нормально, т.к. когда я свечи вытаскивал, они выглядели как будто вытащил из банки с маслом,а может быть такое, что не заводится еще потому, что много масла в цилиндре? крутил без свечей секунд 7-10. сейчас на улице +\-0 попробую снова запускать, если не получится то воспользуюсь вашей инструкцией ) компрессометра нет. соседи подходили говорили "может датчик положения коленвала или что еще" ну хотя до этого нормально было, ну на всякий случай спрошу, там же много электроники всякой, может какой нибудь датчик и правда? какой датчик может не дать запустить мотор? аккум крутит средне, но запустить должен так-то Сейчас залил масло в цилиндры, покрутил без свечей, пусть постоит пока чуток
ни один датчик от стояния не нагнется. а вот гидрики сдуться могут. или читай ошибки и вопросы задавай по ошибкам (выше ссылку давали), или в лоб пробуй как блэк сказал.
ну, гидрики сдувшиеся на компрессию не повлияют. Наоборот даже, клапана сильнее прихлопываться будут. Там компрессия по поршням теряется. А по датчикам... ХЗ, может крыски полазили и провода поели. Сами датчики исправны, а проводка - нет. Ну это теоретически. Не думаю, что в Сатке крысы по машинам шарятся.
дело больше не в сатке, а в частном секторе. согласен полностью. без ошибок только и остается что маслать и прикуривать.... прикуривать и маслать))) совсем забыл, 9л бенза это ни о чем, надо налить еще 10 чтобы исключить негерметичность колбы бензонасоса
у свечей пробег большой? может их на замену, чтоб уж полностью исключить! у меня на 2.2т зимой сразу 5 свечей вылетело, пока до этого дошел, разобрал все))). Может Расходомер чудит, может датчик температуры! Как вариант, снять с них фишки(на выключенном зажигании), попробовать будут ли изменения,а далее снова подключить(тоже на выключенном зажигании). Ошибки конечно по ним отобразятся (спародически), но влиять не будут.Далее ВАГ КОМом удалить. Хорошо бы давление топлива в рампе проверить.