Леша требует порядка)))) А мне тогда что указать??? Ноги, 2WD недопривод, с подключаемым в передим в особых режимах состояния))))) Объем двигателя 1 литр, цилиндр тоже один
Всем привет зарегился у вас давно, но вот времени не было тут сидеть. являюсь счастливым обладателем 100ки Avant уже год.
да, машинка местная расход для города не великий, литров 15-17, а для трассы великоват средний от 12 до 15, тут как едешь так и ест. Меньше 130 км/ч держать не получается.
возможно, знаю что предыдущий владелец её тем летом покупал. А почему долго стояла? По ней видно, что была сильно запущена, но серьёзных проблем не нашел.
самое главное вовремя все делать, а не так как наездники любят выжать соки и потом скидывать дохляки=\
только вот без запугивания, я машину жене отдал, не хочется сюрпризов. Диагностику двигателя и подвески летом у ОД делал, может чего-то проглядели? 14 тыс. пробежал, пока без сюрпризов. Кстати, помогите советом, воздух в ноги и к задним пассажирам не поступает, но моторчики привода заслонок крутятся, мне кажется нет привода, который идёт от моторчика и открывает эту заслонку, где могу найти схему заслонок климы на 4В/С5? Фото моторчиков и видимых приводов. На металлическом рычаге есть две оси, от одной рычаг поворачивается пластмассовой хренью (она под моторчиком с голубым разъёмом), на второй оси (слева) ничего нет. Может кто знает? Может заслонку "на ноги" как-то вручную можно навсегда открыть.
маловато как то для города на типтронике, а для трассы многовато ,как Х5 с двигом 4.4 ест)))!Форсы попробуй помыть, фильтр воздушный новый, свечи ,компрессию бы проверить, соответствие меток ГРМ по планке и фиксатору ,ну и на наличие дыр в наддуве. у меня на мешалке в городе 14 л. при обычной спокойной езде и до 20ки бывает если уходить с места, а то и более!, если тошнить то 11-12л., а по трассе при 130км/ч 11.5 л. , при 100км/ч - 9-9.5 л.!а машинка в обслуге дороговатая, главное на неожиданный ремонт турбин не попасть, не говоря уж о поршневой))).Удачи в освоении техникой!