Буду иметь ввиду. Мало ли появится блин хотел машину глянуть, в Трехгорном, а там на следующий день после объявы уже залог оставили А в Беларуссию часто катаешься? Я вот думаю может проще с Дёйчляндии притаранить?
Ребята, кто сможет помочь проверить исправность термостата вот таким способом: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3747405#post3747405 У кого шнурок есть?
денег маловато у меня чтоб оттуда тянуть,в приделах чирибаса думаю уже чтонибудь брать,даже возможно опять рвану в белоруссию.Примерно раз в год,но если тебя что-то интересует,например евро4,то скажу что есть ещё,москва не всё вывезла),ща вродебы начнут микрики вывозить,пошлину понизят и попрут)
Опа-опа! Audi RT, буду примного благодарен за помощь...... хотя на 99,9% уверен, что это термостат, все же когда и куда можно будет подъехать для сего?
ребята засвистел распределитель зажигания(особенно сильно на холодную, видимо смазка не доходит а на горячую иного просвистывает), сегодня его снимал там верхняя втулка сдохла. подскажите нормальный разбор что б купить бушный и еще подскажите кто его сможет поставить и настроить зажигание(недорого), сегодня настроил на глаз его чтобы из гаража уехать. но сердцем чую что так это не должно настраиваться
Если речь о трамблере, то его я покупал на аналогичный мотор (AAR я так понимаю ?) на разборке на ЧМЗ за 3 килорубля в прошлом году, но там сдох в очередной раз датчик хола. Трамблер вроде где-то валяется в гараже, может из двух один можно собрать, надо глянуть что с твоим. А настроить еще проще, можно даже на слух, хотя можно и стробоскопом, тоже имеется.
Выражаю благодарность Алексею (Audi RT), в оказании помощи проверки работоспособности термостата. Алексей, хоть ничего и не удалось толком выяснить, тем не менее, оргомное человеческое спасибо!
Игорь приятно было познакомиться! Обращайся если надо! А по ошибкам, которые я тебе скопировал, нечего критичного нет, это они из-за снятия аккумулятора появились так что не заморачивайся. Остаеться только проверка старым дедовским способом, шлагни щупать на радиаторе
Спасибо за приглашение,заеду как нибудь,ну и вы будете в наших краях тоже не проходите мимо,наш гараж принимает всех.
<br /> <br /> у нас же 130 и 131 группы есть для того чтобы руками за шланги не браться))) (я не смотрел что за ссылку вы приводите - инет тормоз)
Паш, проблема в том, что у Игоря на холостых оборотах стрелка температуры стремительно падает до 70 градусов. При этом по 130 группе мы догоняли температуру до 100 градусов, потом начала подниматься температура на выходе из радиатора, далее вкдючились вентиляторы, но при этом термостат показывал значение 3,9% - т.е полностью закрыт! После подключились ко мне, у меня термостат стоит новый, но у меня ситуация аналогичная температура на выходе с радиатора растет, карлсоны включились а термостат показывает 3,9%-закрыт! Вот и вопрос почему же температура стремительно падает до 70???? Возможно ДТОЖ, но машинка и на холодную и на горячуюю, по словам Игоря, заводиться нормально.