НЕТ транспортному налогу Делимся мнением. 4 окт 2012 Федерация автовладельцев России (ФАР) призывает перевести многолетнюю борьбу за отмену транспортного налога в активную фазу. Миллионам владельцев машин предлагается отказаться от добровольной уплаты этого налога как несправедливого, экономически не обоснованного и морально устаревшего. В ФАР считают, что столь массовая акция гражданского неповиновения не останется без внимания и принудит власти изменить законодательство. В итоге платежи по транспортному налогу войдут в цену бензина, и платить станет больше тот, кто больше ездит. Вчера руководитель ФАР Сергей Канаев обратился с призывом к автомобильному сообществу России отказаться от уплаты транспортного налога. То есть перестать его платить добровольно и делать это исключительно по решению суда. Логика такая – в стране насчитывается около 30 млн. автовладельцев. Если все поддержат инициативу ФАР, это будет своего рода акция гражданского неповиновения. А налоговые органы физически не справятся с подготовкой исков в суды против неплательщиков транспортного налога. Тем же, кого все-таки вызовут в суд, ФАР обещает поддержку – правовую и моральную. Соответствующие рекомендации размещены на сайте организации FAR-MSK.ru. По словам, Канаева в ФАР подсчитали, что такой перенос транспортного налога в топливные акцизы с сохранением отчислений государству – около 88 млрд. руб. в год – привел бы к увеличению стоимости топлива в среднем на 53 коп. за литр. В реальности же к 2013 году акцизы вырастут на 3 руб. за литр бензина. При этом сохраняется и транспортный налог. Федеральные власти приняли закон, позволяющий регионам по их усмотрению вдвое снизить ставки транспортного налога. Однако субъекты Федерации не сочли это возможным. В ФАР называют сложившуюся ситуацию «четырехкратным обманом автовладельцев». Подробнее: http://www.ng.ru/economics/2012-10-04/1_auto.html добавил Эксперт ФАР Андрей Веселков уверяет, что серьезных материальных издержек неплательщикам транспортного налога не будет. В случае вынесения судебного решения не в их пользу сумма, подлежащая уплате, увеличится ненамного – за счет взыскания пени, плюс уплата госпошлины – 400 руб. Не возникнет проблем и при продаже машины. Пограничный шлагбаум тоже перед неплательщиком не опустится, так как запрет на выезд за границу возможен лишь по решению суда. Но главный аргумент – транспортный налог в его нынешнем виде никак не привязан к ремонту и содержанию дорог. Это имущественный налог, который непонятно почему рассчитывается не по стоимости автомобиля, а по мощности двигателя. Средства поступают в общий котел и там непонятно как распределяются, подчеркнул Веселков.
А мне приходили исключительно заказными письмами и было это аж в июне!!!Вот,блин,оплатил.А идея хорошая,да вот только как ее реализовать.Бастуют все вместе,а вот расхлебывают-единицы.Тут надо покумекать.Удачи на дороге!!!
Если,хлопцы,у кого будут вопросы по регистрации авто,оформлению ДКП(договора купли-продажи),страховкам-милости прошу,спрашивайте!
Госдума в пятницу, 13-го июля, во втором и третьем чтениях приняла закон, упрощающий процедуру прохождения техосмотра (ТО). Одно из важнейших изменений – отмена талонов техосмотра для добросовестных автовладельцев, которые регулярно обслуживаются у официальных дилеров и имеют соответствующие отметки в своих сервисных книжках. Такие водители получат диагностические карты, которые теперь приравниваются к талону ТО. Отменен и пункт о наличии 6-месячного талона ТО, необходимого для покупки полиса ОСАГО. Еще одна поправка дает собственнику транспортного средства возможность заключения договора об обязательном страховании автомобиля без предъявления талона техосмотра. Правда, такой полис будет действовать только на срок следования до места проведения ТО или регистрации машины (не более 20 дней). До этого, напомним, максимальный срок такого рода страховки был ограничен промежутком в 15 дней. Кроме того, документ исключает необходимость проведения техосмотра для тех автомобилей, что не подлежат регистрации в РФ. Расширены так же полномочия Российского союза автостраховщиков (РСА) по контролю деятельности операторов технического осмотра. Напомним, реформа технического осмотра началась с 1 января 2012 года, когда в силу вступил новый закон о техосмотре, который передал эту процедуру коммерческим предприятиям. Многочисленные истории, в том числе с некоторыми страховыми компаниями, которые выдавали талоны ТО без осмотра автомобиля, лишь бы продать ОСАГО, доказали, что решение было не достаточно эффективным. Теперь же к этому процессу решили привлечь автосервисы. Пока не известно, поможет ли такой шаг. С целью выяснить это, мы опросили экспертов и политиков, задав им следующие вопросы: Спойлер 1. Как вы относитесь к тому, что талон ТО могут заменить диагностической картой? 2. Кому могут сыграть на руку такие изменения? 3. Не приведет ли это к тому, что на дорогах России станет больше автомобилей, находящихся в ненадлежащем техническом состоянии? Спойлер Источник Autonews http://auto.qip.ru/analytics/myi---otstalaya-strana-v-kotoroy-voditel-vozit-s-soboy-biblioteku - с комментариями