U nas tehniceskiy osmotr delaut ne na daroge, a na specialno otvedennih i oborudovannih ploshadkah. I ne ment, a podrazdelenie tehniceskogo nadzora. Izvinite, esli ne russkimi bukvimi i ploho citat.
Измерение скорости транспортного средства должно производиться при помощи специальных технических средств. Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку. Показания специальных технических средств отражаются в протоколе об административном правонарушении. Порядок измерения скорости транспортных средств установлен в инструкции по эксплуатации приборов. Спойлер Итак, прежде всего, не Вы должны доказывать свою невиновность, а они - Вашу вину! Поскольку радар не выдал никаких документальных подтверждений того, что была измерена именно ваша скорость, и именно в приписываемое время, ловить ИДПС тут нечего. Просто спросите: «А почему вы решили, что это моя скорость?» Далее, статья 26.8. КоАП «Показания специальных технических средств»: 1. Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку. Вы имеете полное право попросить у инспектора ГИБДД акт поверки (либо паспорт, где есть отметки о поверке) данного измерительного прибора (сверьте серийный номер, чтобы вам не показали документы от другого радара), ведь вы уже имеете право знакомиться со всеми материалами дела (ст.25.1 КоАП). Ксерокопия вас не устроит, только оригинал. Вам либо будет отказано в требовании, либо этот документ «окажется» лишь в дежурной части. Если дело дойдет до суда, то также нужно требовать от ГИБДД документы, что данный прибор является измерительным прибором, причем подтвердить это следует как паспортом именно на этот прибор завода-изготовителя, так и соответствующим сертификатом на данный тип изделий. Паспорт позволит, в частности, убедиться, что данный прибор изначально не является учебным пособием или выставочным образцом. При пользовании радаром необходимо четко следовать инструкции завода-изготовителя. В зависимости от типа радара важно: - закреплен радар или нет, - дальность действия радара, - ваше ТС удалялось или приближалось, - измерял ли радар вашу скорость в окружении других машин и т.д. Даже нагрев радара на солнце может привести к искажению результатов, поэтому лучше зафиксировать все в протоколе АПН. Инспектор ГИБДД это делать не станет, поэтому спокойно запишите все условия замера скорости на листочке и внесите его в графу "объяснения" протокола. Помните, что на каждое измерение есть допуск, минимально – 1 км/ч. Поэтому нужно будет внимательно изучить инструкцию именно на этот тип радара. На программно-аппаратные комплексы, включающие в себя компьютер, также должен быть сертификат, подтверждающий, что вы имеете дело с измерительным прибором, и также должен быть акт поверки. Программное обеспечение и операционная система должны быть лицензированы. Попросите указать номер лицензий в протоколе, либо указать, что номер отсутствует. Кроме ошибок радара, инспектор ДПС может запросто написать любое превышение. Как противостоять ИДПС и радару? Рекомендутся приобрести маршрутный компьютер с «черным ящиком» по скорости. После остановки можете увидеть свою максимальную скорость за последний километр пути. Если разница в показаниях радара ИДПС и вашего компьютера принципиальна, хватайте свидетелей, показывайте свой чудо-прибор, обращайте внимание на тип маршрутного компьютера, заводские пломбы – на месте, номер прошивки – заводской, колеса – заводского диаметра. Инспектор говорит, что ваш прибор – никакой не прибор? Да нет проблем, В суде можно потребовать проведение экспертизы вашего маршрутного компьютера. Искажение реальной скорости движения возможно также в результате действия помех, источниками которых могут быть: - транспорт, движущийся по полосе встречного движения по отношению к контролируемому направлению; - неподвижные промышленные установки, имеющие подвижные части; - люминесцентное освещение реклам и лампы дневного света; - работающие радиостанции, радиоприемные линии связи, радиолокаторы и другие излучающие высокочастотные радиотехнические устройства; - неисправная бортовая сеть автомобиля; - различные источники электрических и магнитных полей, например: высоковольтные линии электропередачи, грозовые разряды и т.п.; - вибрация опоры, на которую установлен измерительный блок. В дополнение, согласно ГОСТ Р 52289-2004 п. 5.1.6 указано, что на дорогах с числом полос две и более для движения в данном направлении, должен быть установлен дублирующий знак 3.24 «Ограничение максимальной»: либо на разделительной полосе, либо на обочине слева, либо над проезжей частью. В п.5.4.22 этого же ГОСТа говорится, что знаки «Ограничение максимальной скорости» не могут ограничивать скорость более чем на 20 км/ч, по отношению к предшествующему участку. Нужно применять ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20км/ч - устанавливать последовательно несколько знаков ограничения скорости на расстоянии 100-150 м. Например, за городом разрешенная скорость 90 км/ч. Если нужно установить ограничение 50 км/ч, то сначала ставят знак 70 км/ч, а уж потом 50 км/ч. Будьте внимательнее, тот же ГОСТ делает исключение: Ступенчатое ограничение скорости допускается не применять перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1Дорожный знак 5.23.1 или 5.23.2Дорожный знак 5.23.2, в случае, если расстояние видимости знака более 150 м. И если на вас составили протокол за превышение скорости, а дорожные знаки установлены с нарушением ГОСТ - вы имеете полное право обжаловать его. На транспортное средство, прошедшее государственный технический осмотр, выдается талон о прохождении государственного технического осмотра на установленный срок. Какие - либо дополнительные и повторные технические осмотры транспортных средств, прошедших их в установленном порядке и имеющие действующие талоны технического осмотра, нормативными документами не предусмотрены.
Добрее надо быть. Добрее. Ну прикольно. Побадался с инспектором. Может быть даже своего добился. А зачем?))) Мало того что потерял час своего времени, так еще и потратил час времени своего(-их) пассажира. И все ради того, чтобы не открывать багажник. Никогда такого не понимал. Я понимаю еще пытаются развести на опьянение или еще что. Просто попросил показать. Мне вот не сложно. И быстрее. А бодаться чисто для того, чтобы потом несколько роликов выложить в инет. Ну не знаю. Причем прошу заметить что инспектор вполне адекватный, вменяемый человек. Никакой грубости, никаких предъяв на счет камеры. Достаточно вежливо общался. А ТС просто провоцировал его на "Чтонибудь такое"...
Тем не менее большинство на подобных роликах именно так и поступают. Причем Предъявы на счет камеры отражают от части намерения инспектора. Если инспектор просто делает свою работу, на камеру ему пофигу, а если пытается развести, камера то ему мешает и начинаются предъявы.
Если инспектор отказывается внести данные о своих действиях в протокол такой протокол не может служить доказательством по делу об административном правонарушении, так как не соответствует требованиям ст. 26.8 КРФ об АП и методическим рекомендациям по организации деятельности органов внутренних дел при производстве по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения.
Голубые габариты "Цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации" ГОСТ 8769-75 1.7 При отсутствии особых указаний ни один фонарь, предусмотренный настоящим стандартом, не должен работать в прерывистом режиме, за исключением указателей поворота и аварийной сигнализации. 2.5.6. Цвет передних габаритных фонарей должен быть белый, задних — красный. Именно юридически союз И в данном контексте позволяет использовать белый (бело-лунный и другие оттенки), если лампа установлена правильно и горит постояно... На деле же у работников ГИБДД складывается совсем иное мнение... Также, именно юридически, цвет габаритов должен быть только белым... Много вы видели белых габаритов?.. В заводской комплектации с желтым оттенком. Поэтому если инспектор утверждает, что бело-лунный, белый с фиолетовым оттенком и другие не может быть установлен, показываем талон тех.осмотра - едем дальше... либо вписываем свое несогласие с действиями инспектора в протокол...
ты же не знаешь с чего начался разговор! да и чем закончился... на этих ребят мне многие подчиненные жаловались, именно по поводу того что они стрегут бабло, мотивируя что у некоторых старый знак аварийной остановки или просроченный огнетушитель.... ну а когда представился мне такой шанс пободаться -я его просто не упустил. За одно и показал подчиненным как надо делать.. а теперь этот инспектор уговаривает меня убрать видео из тырнета...стыдно стало
Дак надо было на этом и ловить))) Вот интересно, как он будет доказывать что у меня просроченный огнетушитель и старый знак. Я же ничего никому не должен доказывать. ИНтереснее было бы поймать на этом. Видео в духе "Докажи мне командир мою невиновность, и я подпишусь в протоколе, если ты меня убедишь"... Беседа выглядела бы на уровне "Ну вот смотри положение(читаете вместе положение), вот у тебя такой то знак(смотрите вместе знак), желтый центр есть(блин, действительно есть), размеры в норме(да как так то)". Вот он сам себя и загоняет в тупик. Протокол ждет следующего обладателя, ты сэкономил 45 минут времени, опубликовал в инете как надо действовать, все знают как доказывать про знак, и аплодисменты.... А по этому видео я не стал бы использовать его как руководство, только потому что за 1 час времени я могу заработать больше, чем стоит штраф. Как то видел в инете видео (чет найти не могу), где инспектор придрался к "синим габаритам". Все снималось на видео. Под конец беседы, гаишник, не имея возможности доказать синеватость габаритов, дошел до того, что они стали красными))) Автар почти не говорил и все произошло буквально за 5 минут. Через пять минут остановили понятых, чтобы они проверили красность передних габаритов, а понятые вызвали дежурную часть со словами "У вас тут инспектор перетрудился". Потом был просто занавес.
Видимо удаленность от Северного полюса влияет на понимание текста и вычленения основного смысла сказанного...
начнем с того что досмотр и осмотр транспортного средства проводится на основаниях указанных в регламенте! да и протокол они составили....копию мне дали и на этом все закончилось...ибо поняли что ступили..... а про общение....ну ты общайся как тебе угодно, я не мешаю...общайся и выкладывай видео -посмотрим как ты это будешь делать! а то видео -был мой первый опыт такого общения...после чего я прочитал документы и наше общение в случае чего будет немного на другом уровне....удачи на дорогах!!!
Чиорт побери как у вас тут весело))) Пишите исчо и видео тоже выкладывайте, жаль первое, выложенное топикстартером не получилось посмотреть!!! А у меня ни одного штрафа с 2000 года, когда водительское получил))) Ну как то так, не подумайте не хвастаюсь, просто констатирую факт!!!
бред. если бы мне сказали что знак старый, я бы спросил по каким нормам это определяется и поехал дальше.