Вот гольф R32 обувают, есть же ведь и Scirocco R, но на переднем приводе. Знакомый чипанул 2.0Т сирокко и у него первые 2 передачи жестко буксуют. Ну и ауди тт в конце концов на полном приводе. Так что формат тот, но обделили попросту.
Кстати а система полного привода одинаковая у volkswagen и audi или все же разная? Ауди конечно давненько специализируется на выпуске автомобилей с полным приводом, а вот volkswagen можно по пальцам пересчитать
В Ауди Таганка мне один менеджер весь мозг пролил. Я как раз выбирал между А4 и пассатом, понятное дело пассат был интереснее в плане комплектации, и дешевле. Прогнал мне лекцию, что внутри концерна. у ауди более качественные комплектующие... Типа 1,8Т у пассата испанская турбина, а у Ауди японская!!! При этом многозначительно был поднят палец! На мой вопрос - а может мне тогда японскую машину купить и не париться, менеджер пытался пропарить про комфорт..... Вообщем, лично мое ИМХО, это вопрос маркетинга, или позиционирования бренда.... Далеко не факт, что покупая ауди - покупаешь больше надежности. Может комфорта да... Но главное то ПОНТЫ. Потому и фаетон не пошел... У меня кстати был выбор три года назад - или Туарег 2,5 или А4 2,0ТФСИ Кватра, выбрал ауди... До сих пор жалею. Тесная, семья расширилась, теперь авто менять.. Один большой плюс, это ПП, и хороший двиг. Сейчас бы брал больше автомобиля, взял бы туарег.
Ну разные не разные, жене нравилась четверка, мне туарег. На туарег была хорошая скидка. Тогда в семье было нас двое, сейчас нас четверо... ее просто стало мало. Хотя стоит признать туарег был бы голый как барабан, да и двига Р5 - еще та проблема. С мрущими турбинами и прочими радостями. Что купил то купил, просто по цене они были примерно равны... По поводу помидор не совсем понял о чем речь... Как то мне не везло с менеджерами по продажам. Начинаешь копать поглубже начинают плавать... Нести ахинею... Вменяемого менеджера видел в шкоде и в форде, в Ауди как то всегда не везет....
Всем доброго вечера мужики! Часто вожу вахтавиков, дел с иномарками никогда не имел, поэтому хотелось бы узнать, какая разница между Ауди А6 и Фольксваген Пассат? Что посоветуете?(запчасти, обслуживание) На данный момент ездию на нашей десятке.
Audi относится к машинам премиум-сегмента, а Volkswagen к среднему классу. У AUDI используются лучшие материалы отделки и детали подогнаны более качественней.
я хотел купить пассат B6, а в итоге купил А4 В8. Пассат можно было взять за такие деньги посвежее, но удовольствия от езды на Ауди гораздо больше получаешь, хотя вроде все тоже самое. Парадокс блин, но это факт
Имею туарег новый. Решил взять что-то премиальнее. Посмотрел КУ7. Одна фигня. Разницы ноль. Жду новый кузов и буду выбирать между новым кузовом Ку7 и новым кузовом Ха5. Ибо выбирать больше не из чего. Ауди просто брендом круче на и дизайном интереснее на новинки и все.
Из серии - послушай женщину и сделай наоборот. Детей наражали, пора и машинку менять на более семейную. Интересны ваши ощющения, если после ауди на фольц пересядете.
Не знаю, как насчёт современных машин, но если сравнивать старые ВАГи 80-х годов, то Volkswagen был однозначно удобнее и практичнее, чем Audi. Например, сравним 2 машины одного и того же поколения и класса - Audi 80 B2 и VW Passat B2. Ауди 80 Б2 - только седан, бензобак отнимает место в багажнике, спинка дивана не откидывается, интерьер салона смотрится более старообразно. Пассат Б2 - хэтчбеки и универсалы с огромным багажником, бензобак стоит снаружи, спинка дивана откидывается и можно перевозить мебель и холодильники, интерьер более современный и уютный. У следующего поколения - Audi 80 B3 и VW Passat B3 интерьер выровнялся, но Ауди сделали багажник ещё меньше! Лучше уж Golf, чем Audi 80 - у него багажник есть. Спасибо, что существует хотя бы Audi 100 С3 в универсале)) В 90-х годах Ауди наконец-то начали делать универсалы для линейки 80/A4, и их практичность выровнялась с Volkswagen.