Просто катализатор развалился вот и звон идет от него. Надо его снимать и ставить пламягаситель. Надо пламягаситель ставить обязательно, иначе дальше выхлопная система прогорит. Убьешь. Все зависит от состояния выхлопной системы, если старенькая, то месяца за 2 умрет, если достаточно свежая, то может год или больше проехать, но этого точно никто не скажет, здесь все индивидуально. Я на 6-ке в свое время ставил пламягаситель вместо катализатора. Делал в филитеке (не реклама). Они снимают катализатор, разрезают корпус, выкидывают потроха, а в старый корпус вваривают пламягаситель, сваривают корпус и ставят обратно. По деньгам года 2 назад вышло тысяч в 7-8.
Еще неплохо бы учесть, что мотор настроен на наличие противодавления, создаваемого катализатором. Если его убрать, то мотор начнет работать в нештатном режиме. Ну и надо понять что сделали с лямбдами, которые стояли за каталом..
Очень точно подмечено и вовремя....... Вопрос удаления ката не так прост, как многим кажется..... Многие представляют выхлопную систему как некую изогнутую полую трубу, это ж не ДВС, делай с ней что хошь.....:icon_suicide:
Красиво сказано. Ну а в чём конкретно это выражается? Если без общих фраз - какой-то конкретный пример с выкладками?
я в свое время просто доверилась другу, который этими вещами занимается, хоть он с меня и содрал 10 тык со всеми описанными действиями выше, результат того стоил))) это мне уже потом сказали)))
Увеличение расхода, чаще аварийный режим (check engine). Но не всегда бывает, но встречается. Тем более опасно для сильно пробежной машины, где мотор уже на пенсию вышел.
Ну и не так уж сложен. По крайней мере не для всех. У меня нет лямбд, температуры другие, перенастройка мозга после удаления не требуется.
Ну ты же себе ставил пламегас вместо КАТа на 1,8Т Я вот тоже на днях планирую менять дребезжащий КАТ на пламегас MG-Race.
Ставил, поэтому и говорю так, непросто это..... Вообще пора бы инструкцию писать с рекомендациями и в FAQ, темы такие всплывают с завидной периодичностью и с одними и теми же вопросами типа: "А если я вырежу кат и вварю трубу, ничего не будет?" Шиться у кого будешь?
как рассказывал energy. разрезали вытряхнули. сварили поставили))) мои познания в этой области достаточно плохи, сама объяснить не смогу, а вот если мне расскажут, то я скажу так или нет мне делали)))
А я уже давно зашитый Вторая лямбда предусмотрительно отключена. Пламегас приготовлен. Осталось найти свободное время и переставить. Да, КАТ не только дребезжит, ему уже серьезно поплохело. Противодавление доходит до 1,2-1,5.
О как у тебя здорово....Удачи. Кстати, прокладочку металлизированную 8D0 253 115 между турбой и ПГ купи, не поскупись, снимать будут могут порвать. Да, и когда ПГ поставят, на подъемнике погазуй, может придется от резонанса отстраивать..... Мне с С-MG, правда, не понадобилось, но проверить стоит....
Нет, не купят, она одноразовая и меняется по регламенту при ремонте и её клиент оплачивает....:very_cool: