Ну это ты про колхозные ПГ......there MG-RACE делает правильные ПГ с правильным сопротивлением и конструкцией......
Народ, че вы паритесь, противодавление важно на 2-х тактных моторах, на любом 4-х тактном чем меньше тем луче, а кат удалять надо после 150т.км, особенно на турбах,потом дешевле выдет.
Умные и знающие люди, а подскажите, после установке пламягаса урчание при оборотак 2500 и далее уйдет???
Я сегодня поставил 40133. Встал как родной. Звук не изменился. Даже мне кажется гул в районе 3000 стал тише. Правда я ещё опору КПП выставил, так чтобы натяга небыло. Делать надо обязательно на подъемнике. Болты приемной трубы пригорают насмерть. Мы открутили КАТ от турбины и сняли сразу весь выхлоп, и потом уже на снятом спилили эти болты болгаркой. По-другому никак. Сразу готовьте 2 новые прокладки и болты приемной трубы с гайками. Машина поехала!
WiNNER-S чуть выше повторил, что надо прикупить. Есть у этих прокладок и болтов с гайками коды? А то у нас дятлы сидят в магазинах и просят, чтоб на рисунках показали, что именно надо. А я дуб-дубом в таких делах, сам не знаю где что находится! Если б не форум, я б и не знал, что такое катализатор и что ему пришла хана. А если бы и знал, то 100% кубил бы себе оригинал и знать не знал, что можно ПГ вварить!
Как оказалось не зря Шпильки с гайками со стороны турбины оказались в приличном состоянии. Болты приемной трубы M8x35 с гайками надо готовить обязательно. Для тех кто без комплексов гайки М8 лучше взять медные от приемной трубы 2101 . http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2EB00000&SubId=D95002E2 Вот там смотрите болты №7, гайки №5А прокладки №4, и №6. Не берите переднюю прокладку MG-RACE!!! У неё отверстия уже чем надо. Мне пришлось их рассверливать. Передние гайки со шпильками мне не понадобились. ПГ заказывал на plamegasitel.ru
Щас глянем...... Самое главное прокладки до- и после ПГ: 8D0253115 и 1H0253115 До ПГ Шпильки М10: N 0445203 - 3 шт. Гайки М10: N 90369001 - 3 шт. После ПГ Болты М8: N 0102478 - 3 шт. Гайки М8: N 90085001 - 3 шт.
Сергей, Спасибо за работу :drunk2:На первый взгляд вроде всё просто, а в итоге проковырялись 3 часа. Теперь надо с вибрацией на максимальной нагрузке разобраться. С оглохшим КАТом её в последнее время не было. Теперь мотор начал дышать и с повышением крутящего момента она появилась снова. Мне кажется это трипоид. Вибрирует в диапазоне 2800...3500 об., только когда тапок в пол, в основном на 5-й передаче.