Полную чушь пишешь ты. Саня прав ,если учитывать рваную манеру езды. Постоянные разгоны и остановки принудительно заставляют пневму и компрессор работать,работать и работать.Отсюда и износ.
Да, но, Паш, а если ездишь в 3м положении постоянно до 80 км/ч хочешь сказать также повышенный износ идёт???
Бамбр не допускает мысли, что своё авто надо принудительно лишать возможности регулировки уровня подвески! Да и проверка твоя не продолжительное время длилась, статистики маловато! ;-)
Серьезно? А на втором уровне корд растягивается меньше в месте перехода меньшего диаметра в больший? Если что, то на новом баллоне ВООБЩЕ нет этого перехода меньшего диаметра в больший.
Всё понятно ))0 надо сначало ездить на 4, а потом когда балоны прохудяться на 1 ))))))))) ну и всё это адаптировать под скорость ))))
У Вас, уважаемый, несомненно большой опыт эксплуатации собственного авто, а я свои выводы делаю исходя из опыта эксплуатации не одного десятка машин, которые ко мне приезжали...
Зимой, также как и летом, ты будешь ездить в 3 положении до 80 км/час . Поделись опытом, как в тройке ездить сверх 80. У меня переходит во второе. На светофоре в третье ,и т.д и т.п. Зачем тренировать компрессор (светофоров много). Хочешь авто повыше, купи Джип, ну хотя бы Лексус RX350. Безобидный совет одноклубника.
Ну я не знаю, а зимой можно и 80 поездить. Быстро поездить люблю, но зимой не летаю А RX-350 это не для меня (гламурно как-то)
Вань, резкого перехода в новых баллонах нет, но вот ходят они почему то гараздо меньше тех, что устанавливались на конвеере. И дырки во внутреннем слое у них возникают по всей высоте переката, а на старых только на определенном уровне, который совпадает именно с третьим положением пневмоподвески. Отсюда и мои выводы. Те, кто эксплуатируют авто на первом и втором уровнях, пробегают на баллонах 120- 150 т. км. А у тех, кто часто пользуется третьим уровнем, баллоны не дотягивают до 80 т. км. Эта статистика относится только к баллонам установленным на сборке авто...
Ерунда, это все. Мои баллоны прошли до замены 145 тыс, уровень подвески всегда был в автоматическом режиме. Баллоны родные.
Ну это как раз и подтверждает мои слова. Ваша машина эксплуатировалась во втором и первом положении подвески...