Постом выше Вы написали, что ездили постояно в автоматическом режиме, а в автомате машина в основном во втором положении подвески. Самые первые Алроады, с блоком управления с буквой "А" в конце маркировки поднимались при парковке в третье положение, но как только начиналось движение, опускалась во второе положение. Так что уважаемый, яснее выражайте свои мысли...
Выражаю предельно ясно. Allroad 2003 год американец, постоянно находится в третьем положении, если принудительно не выбрать другое. Во второе переходит только при наборе 80 км/ч. Так что выпуск не самый первый, блок с какой маркировкой не знаю. Цитата из инструкции по эксплуатации - " Автоматическое увеличение дорожного просвета": - при уменьшении значения скорости примерно 60 км/ч осуществляется переключение с нормального на большой уровень дорожного просвета 1 ( с задержкой по времени 30 секунд), а при уменьшении скорости примерно 30 км/ч без задержки по времени. Большой уровень дорожного просвета, это как раз третье положение. Вы уважаемый, с вашим опытом должны бы это знать...
Похоже что прав. Я считал, что когда оставляю машинку в 3 положении, это ручной режим, в котором она "начинает прыгать" с 3 в 1 и наоборот. Ошибался?
Я попробую скромно подытожить! Возможно, что мои сравнения будут не очень уместны, но все же! Резиновые рукава и резиновые лодки рекомендуют периодически разматывать и разворачивать, чтобы резина не прела в одном положении на складках. Рекомендуют еще обрабатывать тальком и скручивать или складывать так, чтобы складки не повторялись. По-моему лучше как раз менять положение подвески, дабы резина не слеживалась и складка не дубела в одном положении. Но менять не огульно, с постоянной ездой в 3-ем или 4-ом положении, а периодически самостоятельно. К примеру, раз в неделю надуть при въезде в дачный массив и дать постоять выходные в 3-ем положении.
Ездил в 3 и инигда в 4 положении подвески . Манера езды активная ,а подвеска мгновенно не опускается. через неделю поменял правый пыльник шруса ,а еще через две левый .