Чем грозит езда в 3-ем положении?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем lexus625, 12 авг 2010.

  1. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Постом выше Вы написали, что ездили постояно в автоматическом режиме, а в автомате машина в основном во втором положении подвески. Самые первые Алроады, с блоком управления с буквой "А" в конце маркировки поднимались при парковке в третье положение, но как только начиналось движение, опускалась во второе положение.
    Так что уважаемый, яснее выражайте свои мысли...
     
  2. mike2008

    mike2008 Новичок

    21 дек 2007
    82
    Москва
    A-5 Sportback
    Выражаю предельно ясно. Allroad 2003 год американец, постоянно находится в третьем положении, если принудительно не выбрать другое. Во второе переходит только при наборе 80 км/ч. Так что выпуск не самый первый, блок с какой маркировкой не знаю. Цитата из инструкции по эксплуатации - " Автоматическое увеличение дорожного просвета": - при уменьшении значения скорости примерно 60 км/ч осуществляется переключение с нормального на большой уровень дорожного просвета 1 ( с задержкой по времени 30 секунд), а при уменьшении скорости примерно 30 км/ч без задержки по времени. Большой уровень дорожного просвета, это как раз третье положение. Вы уважаемый, с вашим опытом должны бы это знать...
     
  3. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Поучи нас,мы мануалоф не читали.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mike2008

    mike2008 Новичок

    21 дек 2007
    82
    Москва
    A-5 Sportback
    Если будет нужно, поучу без проблем...
     
  5. БВФ-62

    БВФ-62 Завсегдатай

    23 июл 2009
    602
    Санкт-Петербург
    AUDI A6 AR, 2,7TDI
    Похоже что прав. Я считал, что когда оставляю машинку в 3 положении, это ручной режим, в котором она "начинает прыгать" с 3 в 1 и наоборот. Ошибался?
     
  6. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Нет,сынок,это фантастика.(с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я попробую скромно подытожить! Возможно, что мои сравнения будут не очень уместны, но все же!
    Резиновые рукава и резиновые лодки рекомендуют периодически разматывать и разворачивать, чтобы резина не прела в одном положении на складках. Рекомендуют еще обрабатывать тальком и скручивать или складывать так, чтобы складки не повторялись.
    По-моему лучше как раз менять положение подвески, дабы резина не слеживалась и складка не дубела в одном положении.
    Но менять не огульно, с постоянной ездой в 3-ем или 4-ом положении, а периодически самостоятельно. К примеру, раз в неделю надуть при въезде в дачный массив и дать постоять выходные в 3-ем положении.
     
  8. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    разумно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mike2008

    mike2008 Новичок

    21 дек 2007
    82
    Москва
    A-5 Sportback
    Пожалуй соглашусь.
     
  10. MikeG

    MikeG Участник форума

    2 июн 2010
    134
    Allroad 2.5 TDI BAU 2004г.
    Ездил в 3 и инигда в 4 положении подвески .
    Манера езды активная ,а подвеска мгновенно не опускается.
    через неделю поменял правый пыльник шруса ,а еще через две левый .