сегодня встречаюсь с парнем - работником слесарки одного из ОД. Узнаю обязательно. Когда я покупал свой трактор, помню, что он мне говорил что-то про впуск этот.
Итак, немного проясню ситуацию. Два коллектора одновременно - это как, снаряд в одну и ту же воронку. Редкость, но теоритически быть может. Симптомы поломки. При запуске загорается чек и появляется посторонний шум от неравномерной работы двигателя. Отсюда подразумеваю, что при поломке обоих вообще заводиться нормально она не може и просто глохнет схватывая (что-то этот вопрос я не спросил). Причина поломки в приводе поводка заслонки впускного коллектора (если надо - скрин выложу). Меняется целиком. После замены необходима адаптация. Если проблема будет учащаться, то можно попробывать поговорить с чудо-мастером ОД о проведении работ на более бюджетной основе (ниче сложного с его слов там нет). То alwat: если вопрос актуален, есть маза сделать все дешевле. Интересно? стучи в личку с телефоном, я позвоню и пообщаемся.
А заменить нужно один раз или переодически их нужно менять? Просветите а то машину брал недавно с пробегом 125т. и предыдущий хозяин оба коллектора поменял.
выложи скрин пожалуйста! а как по ошибке определить какой , правый или левый? у меня переодически вылетает чек! при заводке когда постоит треск стоит как стартер неисправен,диллер грит надо крышку снимать смотреть гидрокомпенсаторы.....кому верит?!: