Ответ: Чем опасен QUATTRO? вроде поставили точку в (ложных) утверждениях что привод имеет вообще какое то отношение к сцеплению
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Да нет, это не ложные утверждения. Именно поэтому в ралли действительно используется преимущественно ПП, а в кольцевых (асфальтовых) гонках монопривод (в зависимости от мощности передний или задний).
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Нашел статью, может все уже с ней знакомы, но всеже по теме кваттры, хоть и от дилера http://www.audicenter.ru/about/news/audiagnews/91103/ Так и убиться не далеко об столб или встречку. Автомобиль с управляемым спортивным дифференциалом задней оси в обоих случаях сохраняет курсовую устойчивость и проходит поворот «как по рельсам». Исходя из скорости движения, угла поворота рулевого колеса, поперечного ускорения, угла поворота и многих других факторов, блок управления определяет оптимальное для данной конкретной ситуации соотношение крутящих моментов отдельных колёс. Так при вхождении в поворот или при ускорении в повороте блок управления подаёт больший крутящий момент на внешнее заднее колесо. Результат: результирующая сила тяги как бы давит на автомобиль в направлении поворота и облегчает ему точное следование задаваемой передними колёсами траектории. Различие в силе тяги с правой и левой стороны помогает изменить направление движения автомобиля и делает ненужными обычные дополнительные корректировки с помощью рулевого управления. Недостаточная поворачиваемость, т. е. «сползание» передней оси к внешней стороне поворота, устраняется таким образом полностью. При энергичной езде по извилистой загородной дороге точность прохождения поворотов можно сравнить с точностью горнолыжного слалома. Спортивный дифференциал постоянно следит за оптимальностью распределения крутящих моментов и при необходимости мгновенно вносит соответствующие коррективы, пресекая стремление к недостаточной или избыточной поворачиваемости в момент его возникновения. Для водителя это означает меньше корректур рулевым колесом и увеличение максимального поперечного ускорения.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? ну насколько я знаю про ДТМ и Ф1 (про другие просто не интересовался) полный привод там запрещен правилами а не неиспользуется потому что не интересен. Ну формулу 1 наверное сложно себе представить с полным приводом, но в ДТМе полный привод доказал свое превосходство с порога, что вобщем то ставит под сомнение безаппеляционность утверждения что монопривод (особенно задний) на сухом асфальте предпочтителен. И еще раз нудно напомню что есть и более близкий пример - Мячково. На время полноприводных заднеприводники там посягнуть не могут. Можно конечно опять вернутся в риторику про что де да не сцепление это вовсе, а реализация большей мощности, но имхо это словоблудие уже.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Да можно нудно и Нюрбургринг вспомнить, чего уж там Мячково... Там что-то полный привод никак себя не проявил.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? прям ваще никак? не прав, уважаемый. Полноприводные 996 порши выигрывали 24 часа нюрбургринга, да и по лучшему кругу в гонке - в тройке. А впереди только тележки с движками от формулы 1. http://en.wikipedia.org/wiki/Nordschleife_fastest_lap_times
Ответ: Чем опасен QUATTRO? В SL да, а вот SLR это не для города, застрелишься через час от муки Опять же SL это аппарат на лето, зимой надо обратно прыгать в 4х4
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Тогда вы совершенно не правы. Прохождение поворота в управляемом заносе имеет смысл только на покрытии с низким коэффициентом сцепления. Занос всегда вызывает торможение. Чем больше угол заноса, тем сильнее будет торможение и тем больше мощности двигателя будет уходить на борьбу с центробежной силой. Для заднего привода прохождение такого поворота будет быстрее, если будет использована техника силового скольжения. Но на полном приводе такой поворот можно протий ГАРАЗДО быстрее! Динамика торможения всегда выше чем динамика разгона. Думаю не имеет смысл доказывать что динамика разгона у полного привода выше чем у ПП и у ЗП на любом покрытии. То что полный привод позже всех срывается в занос или скольжение это тоже факт. Таким образом описать преимущества полного привода можно следующим образом для всех типов покрытий, если разделить прохождение поворота на 4 фазы (как например в книге Циганкова): 1) подход к повороту 2) вход в поворот 3) движение по дуге 4) выход из поворота то получаем следующее: 1) на первом этапе у всех приводов скорость будет примерно одинакова; 2) на втором этапе полный привод получает преимущество по сравнению со всеми другими типами привода. Так как что бы пройти поворот на предельной скорости, а торможение начать как можно позже, переход от прямолинейного движения к криволинейному, должен проходить на грани срыва колес. Полный привод срывается позже; 3) при движение по дуге скорость у полного привода будет выше, так как изначально мы вошли в поворот на более высокой скорости. 4) при выходе из поворота, т.е. когда дуга начинает распрямляться и когда необходимо начинать интенсивный разгон, полный привод опять же дает неоспоримое преимущество - динамика разгона выше! Любой поворот, с любым типом покрытия и любым коэффициентом сцепления на полном приводе проходится быстрее.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? "Заднеприводной автомобиль поворачивается при помощи педали газа. Рулевое колесо используется только для входа в поворот, а так же для коррекции траектории в случае ошибки при дросселировании. При резком ускорении задние колёса немедленно начинают пробуксовывать, что приводит к потере боковой ведущей силы и автомобиль проявляет избыточную поворачиваемость. Требуется по возможности избегать больших углов заноса, поскольку это сильно замедляет движение вперёд по траектории. Если Ваша езда выглядит зрелищно, Вы совершенно определённо едете медленно. Очень важно найти компромисс между пробуксовкой и боковой силой сцепления. Вмешательство рулением требуется только для коррекции избыточного скольжения и предотвращения перехода заноса во вращение. В переднеприводном автомобиле, передние колёса одновременно приводят автомобиль в движение и направляют его. Следовательно, они могут быть легко перегружены, следствием чего будет недостаточная поворачиваемость. Чтобы избежать этого, необходимо поддерживать такой баланс веса по осям автомобиля, чтобы задние колёса срывались в скольжение. Это делается при помощи входа в поворот с заведомо превышенной скоростью, и одновременно отпусканием газа и торможением для максимальной разгрузки задних колёс. ... На выходе из поворотапри наличии тяги на ведущих колёсах, автомобиль неизбежно проявляет недостаточную поворачиваемость. В результате переднеприводнве автомобили выглядят не так эффектно. Полноприводный автомобиль на входе в поворот ведёт себя весьма похоже на переднеприводный. Следовательно, вход в поворот должен выполняться примерно также, разгрузкой задних колёс и торможением. ... Выходя из поворота, полноприводный автомобиль также приобретает недостаточную поворачиваемость, а то, что происходит в середине, легче контролировать. Как только отпущены задние тормоза, занос контролируется педалью газа, но для этого требуется меньшая точность по сравнению с передним или задним приводом, и можно делать более резкие ускорения, поскольку они не приводят к усилению избыточной поворачиваемости, как на заднем приводе или недостаточной, - как на переднем."
Ответ: Чем опасен QUATTRO? рановато точку все таки поставил - лучший круг по Северной петле у дорожной машины (хорошо, у машины, сделанной на основе дорожной) - у полноприводной -7.04. А то что формула1 с 800 лс и 600 кг веса на заднем приводе поедет быстрее чем вейрон с 1000 лс с весом тонны полторы наверное и ПП - никто не спорит Я же намеренно в своем первом посте про мячково сделал акцент на дорожные машины. Если посмотреть там круги формул - то доржные отдыхают. Но там уже далеко не в приводе дело. Вот теперь точка.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Вейрон в Нюрбурге вообще в курилке отсиделся... Кстати, 7.04 996-го - это лучший круг (т.е. не с места).
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Все уже начали обсуждать плюсы и минусы ПП, ЗП и т.п. Тема называется: "Чем опасен QUATTRO?" Ответ один и простой - ничем
Ответ: Чем опасен QUATTRO? ну со 1888 кг где ему еще сидеть то Я вобщем то не настаиваю на каком то тотальном преймуществе ПП, совершенно очевидно, что для разных трасс больше подходят те или иные типы привода. И от поверхности зависит и от количества и типа поворотов. В Монце какой нибудь где педаль газа в пол 90% времени наерное там ПП наверное и вообще не нужен, а вот в Мячково - увольте
Ответ: Чем опасен QUATTRO? плох психологически тем, что дает только преимущество в разгоне, хотя подспудно хочецца думать о том, что и тормозить машина будет существенно лучче. афиг.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Я, кстати, тоже не настаиваю... Просто пытаюсь сказать, что quattro не панацея и не даёт каких-либо существенных преимуществ на дорогах общего пользования (возможно, кроме быстрого старта по не сухой поверхности), но и пугаться ПП не стоит.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Это не бредятина, а голая историческая правда об ауди. Только с выходом ТТ и Р8 она заимела более-менее драйверские авто. И не надо глупо защищать какие-то спорные факты, что про торсен они думали в начале 80-х. А были бы не попсово ориентированой фирмой, не мотор вперед бы выносили, а салон уменьшали и кпп с мотором назад двигали. В конечном итоге, в очередной раз доказано, что у фанатов мозгов нет. Смешно читать их доводы - мыслей и знаний нуль - одни лозунги.