Ответ: Чем опасен QUATTRO? Абсолютно верно. Именно об этом и шла речь когда кто-то спросил про безопасность, а другой неверно сказал, что с кваттрой ее больше.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Про нюрнбургринг еще немного. Правильно сделаный, а не попсовый полный привод, хорошо может помочь на треке. И новый ниссан ГТ-Р это подтвердил. Имея вес больше 1700 кг и мощность всего в 480 л.с. проехать за 7-38 по мокрой трассе это очень не кисло.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Мне кажется, нет. Даже наоборот очень скромно, если учесть то, что пишут они.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Честно говоря думаю, что перевод книги далек от идела "Заднеприводной автомобиль поворачивается при помощи педали газа." :rzunimagu Давайте заблокируем руль и попробуйте пройти связку или лосиный тест исполнить - если кто исполнит признаю преимущества заднего привода на всех покрытиях, даже в космосе. "При резком ускорении задние колёса немедленно начинают пробуксовывать, что приводит к потере боковой ведущей силы и автомобиль проявляет избыточную поворачиваемость. " при полностью открытом дросселе и колесами вывернутыми во внуть поворота будет не избыточная поворачиваемость, а не контролируемое вращение начнется. Правильное руление на заднем приводе чрезвычайно важно! А мощность двигателя при управляемом заносе используется для борьбы с инерцией выталкивающей автомобиль наружу поворота. Чем больше угол заноса, тем больше мощности двигателя тратиться на борьбу с инерцией и меньше для ускорения (движения вперед).
Ответ: Чем опасен QUATTRO? просто не парься. два года на кваттро - только позитив. три раза вылезал из мест, откуда недопривод не вылезет сам никогда. зад в поворотах иногда заносит - это да. просто надо ездить аккуратно и все.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Я не нашёл в этом каких-либо противоречий одного другому... В первом случае уже в следующей строчке книги описывается роль руля. Думаю, всем понятно, что газом лишь предложено "докручивать" в самом повороте не перекручивая руль. Речь про поворот, а не лосиный тест и не про связку. И про медленный эффектный поворот там сказано совершенно то же самое. Эффектно (с заносом) = медленно.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Историю, видать пишет За Рулем и драйв.ру. Назови, плз, не попсово-ориентированную фирму, которая уменьшает салон, двигает агрегаты назад и хотя бы 100 машин в год продает. Ежели мыслей и знаний через край- предложи схему компановки, которая бы позволяла применять торсен (в качестве межосевого) или хотя бы какой-то аналог, который имеет его качества без изъянов. Да еще чтоб это с большими двигателями сочеталось. И еще не увеличивая центр тяжести. Получится- лично попытаюсь в Ингольштадт передать. А то конструкторы идиоты, додуматься не могут, а в РФ самородок пропадает.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Если отбросить эмоции, то мне кажется Ауди немного засиделись на торсене и quattro в сегодняшнем его виде. Представить себе действительно мощную машину с передним приводом невозможно, а полный привод на основе торсена сжирает очень много мощи. Не так давно я приводил пример конкретно сколько л.с. на маховике у S6 и сколько на колёсах http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1734538&postcount=1 и для сравнения те же показатели для М5. По поводу свеса движка из-за полного привода..., так ведь точно такой же свес и на переднем приводе и это безусловно сказывается на управляемости конкретно А6. (С А5/А4 new дела обстоят немного лучше). Безусловно, в 80-х quattro на немецком серийном автомобиле был прорывом и, скажем, "фишкой" Ауди, но прошло уже без малого 30 лет... Может пора и задний привод начать делать, коли МБ и БМВ делают полный?!
Ответ: Чем опасен QUATTRO? именно потому что мб и бмв стали больше делать полный, кольца ни за что ни шагу не сделают с этой ниши ну а отстранненно говоря - делают же и задний когда очень надо
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Да не надо из ниши уходить... Надо как-то развиваться дальше! МБ и БМВ с повальным переходом на 4-матик и х-драйв на всех моделях от заднего не отказались же?
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Тут, наверное, спорить не стану, за исключением того, что замены этому решению пока нет по совокупности характеристик. Но и схема с 40:60 уже тоже достаточно давно известна, так что что-то новое, конечно, должно появиться. Возможно, на S4 или RS4 что-то покажут. По крайней мере слухи ходят. Унификация-то ни куда не делась. Не будут же разные компановки для одной и той же модели с двумя разными трансмиссиями разрабатывать. И так не дешево. Что до А5/А4- это уже среди одноклассников наиболее близко к нейтральной поворачиваемости. Минусов много, а плюс в виде избыточной поворачиваемости не многих порадует. Да и тех, кого порадует, тоже не везде и не всегда. Да и фишка какая-то у производителя должна быть. BMW и MB ее лишаются с каждым годом все больше. Ауди- нет. На мой взгляд.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Так поганые типы привода на самом деле. Что в Мерсе, что в БМВ. Хотя в Мерсе не настолько поганый, как х-драйв. Потому и не отказались, что все, что они умеют по-полной, они могут только с задним приводом показать.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? ну давайте в повороте руль заблокируем (исключим возможность руления) и посмотрим можно будет так протий поворот на ЗП или нет. Делать этого не рекомендую никому... Ну значит мы начинаем приходить к консенсусу :drunk2: Полный привод на любом покрытии лучше держит траекторию, чем ПП или ЗП. А значит безопаснее! Т.е. если никуда не валить как последний раз и соблюдать правила, то там где на ЗП или ПП возникнет занос, аквапланирование и т.п. полный привод "вывезет" без специальных навыков. Но у всего ессно есть своя грань, и вне зависимости от типа привода отсутствие головы не может быть компенсировано никакими типами привода или системами. Но то, что полный привод (QUATTRO) дает неоспоримые приемущества как при нормальной езде (а следственно повышает пассивную безопасноть), так и при спортивной езде это факт. QUATTRO РУЛИТ!!!