Чем опасен QUATTRO?

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Ilka, 2 апр 2008.

  1. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.226
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Ну мне было бы глупо, наверное, доказывать обратное - я сам достаточно давно езжу именно на quattro...
    Но в последнем случае я выбрал S6 не как явного лидера, а лишь по совокупности хар-ик. При одинаковой цене с М5, М5 безусловно куда более драйверский автомобиль, но увы, к нему надо брать ещё один авто исключительно на зиму, чего я делать не хотел. S6 - дал мне лишь некую универсальность.

    Ранее я сказал, что не учитывать наши климат-ие условия нельзя и при 6-7 месяцах слякоти и зимы, безусловно кваттро предпочтительней в случае обладания ОДНИМ автомобилем. В идеале же лучше иметь несколько - каждый на свой сезон и на свой случай.
     
  2. MadDuke

    MadDuke Участник форума

    26 фев 2006
    495
    A6 2.7Bt quattro
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Меня одно время очень сильно мучил вопрос почему BMW не делает передний привод. Очень люблю бмвешные моторы и считаю что им нет равных, но всегда от покупки останавливал именно задний привод. Так как летом это fun to drive, а зимой доставляет порой не мало гимора. А покупать вторую машину только на лето, пока возможности нет. Их полный привод не рассматриваю вообще. Для меня полный привод это subaru и audi. Но не суть...
    Так вот как то в интернет наткнулся на интервью с представителем концерна (кто именно не помню). Журналист задал ему вопрос: "Почему не отказываетесь от заднего привода, ведь всем известно, что передний стабильнее на дороге?". Так вот, ответ по содержанию был следующим - передний привод не надежен с точки зрения механики (типа ШРУСы ходят по 100тыс., а кардан может и 500 тыс проходить), задний привод это классика и от классики они отказываться не собираются! Вот так вот...
    А полный привод их заставляет делать рынок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IceMan

    IceMan Новичок

    6 июл 2007
    98
    Audi S5 '07
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Неуважаемый, а у вас в литванском Минске все такие хамы?
    Давайте сравним знания и лозунги:
    угу... особенно в повороте... автор про снос по ходу не слышал никогда. Да это и понятно - нефанаты с мозгами в лучшем случае теоретизируют в псевдонаучном стиле, не понимая, зачем нужно учиться: "...Там всё очень и очень подробно описывается что и когда лучше. - Спасибо, не хочется. Мне не интересны особенности вождения спортивных автомобилей на предельных режимах" (с) Papazol.

    А по тону заявления - еще раз повторю, - это прямое хамство, имхо претендующее на бан. Щегол вы наш...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MadDuke

    MadDuke Участник форума

    26 фев 2006
    495
    A6 2.7Bt quattro
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Апсалютна согласен!!!:drunk2:
    Правда, люди говорят что перед тем как поехать по настоящему на М5 не кисло потратить минут так 30 на настройку машины через ММI. Но это уже тонкости.
    Если бы была возможность взял бы беху на лето (М3), а аудь (Q7) на остальное время. Тем более что ЗП в управлении значительно легче чем полный и веселее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Ну уж точно не представители дилеров ауди пишут историю. Хотя и очень стараются.

    Видите ли, кроме маркетинговой шелухи есть абсолютно однозначные законы физики. И именно исходя из них полный привод не имеет преимущества в сцеплении на дорогах со скользким покрытиям. А значит и не имеет преимущества в безопасности.
    Здесь даже обсуждать нечего.

    По поводу компоновки и торсена - зачем создавать дерьмо, чтобы из него делать конфетку? А ауди именно это и делает уже 30 лет. Ради того, что бы обыватели получали больше салон при тех же габаритах авто. Это не мелочи. Именно поэтому и рост продаж у ауди. Такое называется обыкновенным словом - ПОПСА.
    Я не говорю, что это плохо.
    Но никакого превосходства в безопасности это не дает.

    Машины, которые двигают мотор в салон? Пожалуста - та же бмв, мазерати, альфа-ромео (последняя даже в переднеприводной машине добилась развесовки 50/50).

    Сочетание большого мотора и хорошего полного привода? - ниссан ГТ-Р, мазерати.
    Я уже не говорю про практически идеал - феррари 599ГТБ - вэ12 спереди при этом управляемость как у среднемоторной машины с комфортом хорошего ГТ.

    И не надо нести ахинею про самородков. Любому кто разбирается в авто понятен факт того, что за редчайшим исключением машины создаются по маркетинговому требованию. Т.е. инженеры создают то, что им приказывают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Тренер вам не рассказал как он цифру "в 2 раза управляется лучше" получил? Может 4 ведущих колеса разделил на 2?
    ;-)
    Весомый факт, даже на лозунг, не тянущий. Что-то из разряда детского лепета.
    А насчет хамства - себе в глаз загляните хотя бы через зеркало фотокамеры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IceMan

    IceMan Новичок

    6 июл 2007
    98
    Audi S5 '07
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    "Как управляется" - здесь уже постов 10 было (из >200), написанных теми фанатами, кто умеет управлять авто, а не передвигаться на нем. А вам лично я отвечу после того, как вы объедете меня по гололеду на Гольфе...
    На личности авторов я никогда не переходил (до этого момента - но тут уж вы меня вынудили), в отличие от вас.
    А вы и сейчас не смогли удержаться от хамства ("детский лепет") и дилетантства (через зеркало фотокамеры никуда нельзя заглянуть, хоть она и зеркальная...) Кстати, и в профиле у меня собственное фото, а не чужие сиськи, потому что не стыдно за свои посты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    не торопись - вдруг они не чужие :dead:
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Да и мне как-то не стыдно за свои сообщения.
    Пустозвонством не страдаю. Как в прочем и болезненным самолюбием - только человек с коплексами захочет спорить против законов физики.
    Вы можете здесь сколько угодно расписывать свою езду по гололеду, хоть > 500 сообщений наберите - здравый человек все-равно знает, что меньший вес победит.
    ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IceMan

    IceMan Новичок

    6 июл 2007
    98
    Audi S5 '07
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    оппа :shock: не подумал :love::love:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Что-то с нервами у вас не то.
    Как же вы бедный то по дорогам ездите?
    Вас, кстати, вообще никто не трогал. А в фанаты, про которых я сказал, сами себя записали. И надо сказать, судя по следующим постам, правильно.
    :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    2 Quattrovod. Будьте добры, полегче на поворотах, ок?

    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kar1sson

    Kar1sson Живу я здесь

    8 янв 2008
    1.765
    Штаны с mini-пропеллером
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Ну пара точно чужих! :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #234 Quattrovod, 9 апр 2008
    Последнее редактирование: 9 апр 2008
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Если тренер сказал "в 2 раза" - значит не чужие!
    :)))
    А как там на самом деле - по барабану.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.226
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Подкину ещё цитатку из Поля Фрере:

    "Центробежная сила пропорциональна массе автомобиля и, следовательно, его весу (масса равна отношению веса к ускорению свободного падения), она также пропорциональна силе сцепления автомобиля.
    Таким образом, чем легче автомобиль, тем меньше его центробежная сила. Часто высказываемое мнение, что лёгкие автомобили более опасны, чем тяжёлые, поскольку они более склонны к скольжению, совершенно ошибочно."
     
  16. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Про то, что сцепления больше не становится- ты прав. Жалко, что ты переворачиваешь тему тем боком, который удобнее для того, что бы отстаивать свою точку зрения. Даже мысли нет о том, что ты не понимаешь, что коэфициент всех четырех колес будет разным даже в дождь. И полный привод позволяет продолжать двигаться по нужной траектории, задействуя то колесо, которое лучше цепляется. Поэтому априори там, где задний привод поскользьнется двумя задними и заскользит, полный будет вытягивать передними. Или одним из них. Да и само скольжение (снос/занос) начнется позже гораздо. Это истины прописные. Поэтому хотя бы в этом не дискредитируй себя, а то даже нифига не соображающие уже не поведутся.

    По поводу создания "дерьма"- ну конечно же, ты прав! Правда, когда еще в 80хх создавали эти автомобили конкуренты понятия не имели о применении полного привода в легковых автомобилях. Век эволюции был послан Кваттроводом нафиг, конструкторы посыпают голову пеплом.

    Ни один из производителей не двигает мотор в салон. Это в голову может прийти только конструктору-имбицилу. Выносят переднюю ось вперед двигателя- да. Увеличивают расстояние между салоном и передней осью- тоже да. И то, если используют задний привод. Но что бы создавать автомобиль, в котором водитель будет чувствовать себя как в 2106- чего-то я не слышал.

    Хороший привод ГТ-Р и Мазера? Чем интересно?

    Да, и еще, чтоб ты знал, маркетинг на то и существует, чтоб концерн мог создавать автомобили, которые хотят покупать люди.

    Вообщем говоря, насчет пустозвонства как-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. papazol

    papazol Участник форума

    13 фев 2008
    138
    Q7
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Ко мне претензии есть? Или так, просто упомянули всуе?
     
  18. eclips

    eclips Новичок

    4 мар 2008
    77
    lexus rx 300...MB-A150.была А5-да всплыла:)хочу гибрид
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    +100% очень умно...
     
  19. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?



    все таки надо определиться - становится больше сцепления или не становится )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Я не переворачиваю.
    Именно в таком разрезе и начался разговор. Некоторые сказали, что из-за кваттро машина стоит как на рельсах на плохих дорогах.

    Обратите внимание на свою фразу чуть выше - Про то, что сцепления больше не становится- ты прав.
    Вы можете объяснить мне "прописную истину" как при неставшем бОльшим сцеплении занос начнется позже?
    ;-)
    Вы осознаете, что любое авто держится за дорогу только 4-мя контактными площадками шин?
    Что же такого чудесного есть в кваттре, что продолжает ее удерживать от заноса?
    Правильно - нет ничего на дороге со скользким покрытием.

    На сухом асфальте есть. Но это доступно на пределе езды. А мы вроде про гражданскую езду говорим.

    С таким подходом проиграете.
    Маркетинг - это способность убедить покупателя в том, что именно эта вещь нужна ему. Побеждает лишь тот, кто ведет покупателя туда, куда выгодно производителю.
    В этом плане - маркетинг и техническое совершенство в прямом противоречии.
    И ауди цинично и нагло это демонстрирует раз за разом.
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...