Ответ: Чем опасен QUATTRO? Никаких ... Просто, если вспомнить тему - речь шла о нюансах ПП по сравнению с недоприводами - а начался (собсно, как обычно ) спор между теми, кто считает авто средством неторопливого передвижения из А в Б, и теми, кому интересен опыт вождения "на грани". Я причисляю себя к последним, и сразу скажу, - речь не о "ракерах" шнурящих... Просто (имхо) рано или поздно каждый имеет возможность оказаться к этой грани ближе, чем хотелось бы - неожиданное препятствие, лужа за закрытым поворотом, короче - не зарекайтесь... Вот тогда этот опыт позволит (может быть) не давить на тормоз со всей дури, закрыв глаза и полагаясь на электронные ошейники и господа бога - а принять другое решение, позволяющее выйти с минимальными потерями. Поэтому и упомянутую Бригадиром книгу читал, и к тренеру в Драйвинг Арт (контраварийная подготовка называется) ходил, и (тьфу*3) за 28 лет стажа не инициировал ни одного ДТП. Да, не при литванце будь сказано - у меня физмат образование. Посему поддержу Крейссера и иже с ним - сей персонаж берет во внимание в общем правильные посылы, но не все, а только выгодную ему часть - посему получается обычно ахинея И специально для Кватровода: дискуссию с вами я продолжать не намерен, ибо вы хам и быдло
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Хочу отметить, что колеса не только держатся за дорогу, но и еще и крутятся. Причем у кваттры все 4 (судя из названия). И все чудеса заключаются в наличии крутящего момента на них.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Фихня !!!! Афтар вспомнил, что вес уменьшился, а что при этом уменьшилась и сила трения забыл. Начало верное, а вот конец.... Да, автомобиль стоит на траектории до тех пор пока сила трения колёс с покрытием(а точнее отдельно взятой оси) превышает центробежную силу, которая зависит от массы автомобиля и его скорости вхождения в поворот и прохождения траектории. Причём общая центробежная сила складывается из таких же сил распределенных по осям, где на каждую ось действует сила, пропорциональная развесовке объекта. Но это я уже в детали полез.... Так вот, берём 2 одинаковых машины, с одинаковыми колёсами, которые проходят один и тот же поворот на одной и той же скорости, но один из автомобилей существенно легче другого, например за счёт стеклопластикового кузова. Для тяжёлого автомобиля и центробежная сила будет большой и сила трения больше, для лёгкого же не только центробежная сила уменьшится, но также уменьшится и сила трения, причём и та и другая примерно в одинаковой степени, ибо по формулам там линейная зависимость Fцб = − mω2R, а Fтр = kN , где m-масса, а N-сила реакции опоры, которая при прочих равных прямопропорциональна массе(не путать со словом равна ). Так что чёта аффтор снова не углядел.... Я бы не стал больше читать его книги в русском переводе - может в оригинальном там чёта умнее написано?
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Чужие сиськи - это у него реклама кваттро,из старых.Неплохая идея для снимка,да и реализация - гут. Тему осилил. Начинал о том же писать - см. тему к\н\к Так чем же опасен кваттро? Ничем не опасен. Я прохожу повороты на 20% медленнее на кваттре,чем на моноприводе,так как не осилил управление этой схемой привода. Таким образом,езжу безопаснее. Пародоксально,но работает. Кваттру больше не возьму,недокваттру типа халдекс тоже. Только моно - хочется отжигать без страха. И еще интересное соображение. Когда мне было 25,я ездил на 164 ку4 - это постоянный полный,причем зимой гонял на лысом летнем мишлене и балдел от управляемости.Про Гралю вообще молчу... А сейчас боюсь. Пора на собачью упряжку зимой пересаживаться,а?
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Вот Вы все о физике говорите и говорите. Нарисуйте машину, четыре колеса, нарисуйте векторы сил, действующих в точках сцепления колес со скользким покрытием или асфальтом, сил инерции, тяжести, трения... Посмотрите, подумайте, перчитайте еще раз эту тему, модет Вы измените свое мнение?
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Как надоел горячий прибалтийский парень! Но как истинный космополит, коим должен быть истинный житель Российской империи, со всеми территориями в границах 14 года, терплю и уважаю. Честно - провокационный характер утверждений квакавода малех надоел. Не физик но по своему малому опыту - передний привод приводит с сносу задней оси, задний привод - попа впереди морды, но самый лучший на треке и сликах. Как обычно, происходит подмена понятий. Полный привод не дает повешения сцепления, но максимально использует сцепление КАЖДОГО ИЗ ЧЕТЫРЕХ колес. А вот как в результате получится - дело рулевого. А за 1940 г. я вам платить не буду.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Старость. Где собак держать будешь? Старая фотка в аватаре была интереснее, верни !
Ответ: Чем опасен QUATTRO? В занос уходит любой автомобиль когда начинается снос осей, а снос начинается когда центробежная сила на оси превысит силу трения её двух колёс. Тут никак я гляжу не разберутся и не разделят понятия поворачиваемость(недостаточная, нейтральная, избыточная) и занос(снос оси). Поворачиваемость это оценочная характеристика автомобиля, которая в первую очередь зависит от развесовки. А снос/занос это фактическое явление, которое в общем то зависит в том числе и от поворачиваемости, как неизменного и константного значения для конкретного автомобиля в текущий момент, также зависит и от динамических параметров угловой скорости перемещения по траектории, силы трения, которую в свою очередь можно превратить из силы трения покоя(не качения!) в силу трения скольжения(уменьшив тем самым), пустив колёса в букс дросселированием и вызвав соответственно снос ведущей оси и т.д. Так вот вернёмся к поворачиваемости. Как известно наши Ауди изначально имеют недостаточную поворачиваемость, ибо мотор весит перед передней осью. Недостаточная поворачиваемость, если кто не знает, это когда машина стремится уйти на траекторию бОльшего радиуса, чем идеальная, заданная передними колёсами. В критическом случае, когда возникает снос, такой автомобиль начинает плавно скользить всеми колёсами наружу, начиная с передних, не разворачиваясь в отличие от машин с избыточной поворачиваемостью, где снос начинается с задней оси и автомобиль закручивает. Отсюда следует и это всем известно, что автомобиль с недостаточной поворачиваемостю более безопасен и предсказуем, чем с избыточной. Итак, ауди недостаточно поворачиваемы. А степень поворачиваемости можно несколько компенсировать приводом. Установив межосевой торсен мы поворачиваемость увеличиваем, привив переднеприводной ауди повадки заднего привода. А межколёсные торсены спереди и сзади поворачиваемость ещё больше улучшат(но это уже не сток). Значит та же Ауди с классическим полным приводом будет иметь поворачиваемость лучше, чем монопередний привод, но она всё равно будет недостаточной, ибо развесовка тут перевешивает все аргументы. А увеличивая поворачиваемость мы несколько компенсируем силу, вызывающую снос передней оси и тем самым увеличиваем порог возникновения сноса. Поэтому полноприводный авто пройдёт поворот на такой скорости, при которой передний монопривод уже проскользил бы на внешнюю обочину. А вот управляемый занос это вообще отдельная тема, не имеющая отношения к вопросу безопасных аспектов полного привода с межосевым торсеном.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? я ж говорил, что мягко говоря, перевод далек от идела:rzunimagu да и думаю вырезки могут вводить в заблуждение, в полне может быть, что дальше еще что то по теме написано.... Бригадир, если есть в электронном варианте, выкладывай книгу целиком. Думаю, не мало людей на форуме пожелает по крайней ознакомиться с ней.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? +1 Я только что для всех тут написал и про вес и про силы и про развесовку по осям. Может кто то почитает и вдумается А то в самом начале никто не удосужился ознакомится с представленными мной материалами, а очередные излияния из пустого в порожнее очередной раз читать надоело. Но если уж начал, то равнодушным остаться сложно.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? апсалютна согласен +1 Более того, как практик, не вдаваясь в теорию и точные науки, еще раз повторюсь - quattro позволяет безопаснее ездить в обычных условиях ибо порог возникновения нештатной ситуации выше, чем у ПП и ЗП - выше пассивная безопасность. Нештатные ситуации на автомобиле с полным приводом требуют особых навыков управления. Всем кто думает брать quattro или взять моно нужно это понимать. Т.е. ездить с quattro безопаснее, чем на моно, но в критической ситуации навыка управления моноприводом не хватит - нужны тренировки управления полноприводным автомобилем. Хотя говорят, что профессионал это не тот, кто может выйти из критической ситуации, а тот, кто может ее предвидеть и избежать........
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Ай эгри. Собак нету,рыбок отдал (много).Обстоятельства. Про аватару - мне всегда говорят,что старая была лучше. Опять же - старость,худ.вкус начинает хромать.Но на этой - несчастная маленькая белая машинка на автовозе,фотожаба интенсивная. Сорри за ОФФ.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? А кто зимой над бумером издевался на кваке? Неужто зимой не в кайф было? У тебя и так 2 агрегата, на каштанке отжиг зимой, а летом отжиг на цитрамоне
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Давно мучает один вопрос, подпись Quattrovod'a.... Просто не стыкуется с тем что, что он пишет.. создается впечатление, что его аккаунт хакнул ктото
Ответ: Чем опасен QUATTRO? лучше поставить вопрос по другому - "А кто зимой на кваке не издевался над бумерами?" :rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Таки образом, мы теряем человека, котрый решил что лучше всего для наших условий скромный простой моноприводной атмосферный порш гт 2 или гт3. Уважаю простоту.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? это провокация!!! я может канешна и не прав, но лично мне, порой кажется, шо это ацкий провокатер...
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Зимой - да,согласен,кайф.С учетом того,что зима у нас полгода,можно подумать. Но - на хрена мне жоповоз,в который ничего не влазит - ни люди,ни вещи,за 2 лимона барабан с мотором или фарш без мотора ?(Это я про б8) За полтора цитрамон с5-3 сарай 200 сил дизель 6 ст. автомат будет летом,полный фарш на гидре.Вчера на Викторенко был. Лох я педальный (с претензиями),а кваттра - для крутых перцев.