Ответ: Чем опасен QUATTRO? Вот еще материалы для раздела "юный физик-гонщег" http://www.phors.locost7.info/
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Интересно, какой же вывод сделал автор темы, будет он брать кваттру или нет?
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Автор определился на прошлой неделе, приобрел в Питере А4 Б8 1.8Т. Кватру предыдущего поколения решил не брать. Конечно интерес к этому устройству большой и готов я осваивать все его преимущества путем тренировок, но так как машиной буду управлять не только я, то я посчитал переднепривод лучшим вариантом. Цена машинки 1.3 млн, есть ксения, руль 3х спитцевый, датчики всякие, лампочки-фонарики в салоне, сигналка, парктроник задний, brake assist и прочие системы безопасности, цветной дисплей, ну и еще всякая ерунда. Сиденья базовые, не кожа. Проехал за выходные 250 км, впечатления от динамики и комфорта очень положительные. Всем спасибо, что помогли определиться !!! :az:
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Ну вот, больной, жалко что вы выздоровели, у нас на вас были большие планы(С) В последнем "За рулём" есть статья СПЕЦТЕСТ. Три типа привода передний, задний, полный (Audi A6, Audi A6 quattro, BMW 530i, BMW 530 xi) – какой автомобиль удобнее и понятнее в управлении? Точки над и расставил зимний тест на полигоне. Очень познавательный
Ответ: Чем опасен QUATTRO? он про последний настоящий ауди а4 Б7. а там торсен последний настоящий - 50:50
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Я как то тоже читал очень интересный тест, но там был про то, у кого лучше работает полный привод, Мерен, Ауди, Беха, Хонда еще вроде, короче победил Мерен, вот так.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Не дождавшись обещанного кусочка, выкладываю сам всю статью. Не очень понял, каков же вывод авторов... Кроме того, вызвало удивление заявление авторов о распределении момента у Ауди 40:60 (разве у нынешней А6 не старый кваттро 50:50?) и о подключаемой передней оси у БМВ (у неё-то как раз 40:60 постоянно, это у старого xDrive передняя ось подключалась).
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Журналюги опять отожгли, "полный привод кваттро дополнен межосевым дифференциалом повышенного трения "Торсен" с распределением крутящего момента 40/60" Бред. На самом деле момент постоянно "плавает".
Ответ: Чем опасен QUATTRO? неверно. он не постоянно плавает, а только в случае уменьшения реализуемого момента на одной из осей, если по-простому, то во время начала пробуксовки колеса(колёс). При нормальном сцеплении без букса раньше момент распределялся 50:50, на новых торсенах сделали 40:60
Ответ: Чем опасен QUATTRO? +1 Летом есть ещё дожди И ещё в солнечный день иногда поливальные машины И вот только в оставшиеся 30 дней в году - :blyaa:
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Мне на полном приводе не страшно Но что-то очень хочется в последние дни MB C63 AMG
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Не знаю какой привод, но смотреть всем! Что это было кто объяснит? http://www.biertijd.com/mediaplayer/?itemid=6648