Чем опасен QUATTRO?

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Ilka, 2 апр 2008.

  1. KAKTUS87

    KAKTUS87 Завсегдатай

    5 янв 2007
    506
    new A4 1.8T WHITE
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Добовляет уверености,что зря...и человек думает,что все сможет на полном приводе...а нет,улетел:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    В первых 2х сообщениях бред написан полный. дальше не читал пока. Прежде чем описывать поведение, может, сначала пробовать, а потом уже статьи писать?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. OlegCh

    OlegCh Участник форума

    16 ноя 2005
    200
    гацкий конкурент 3
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Да ладно, ерунда всё это. По такой логике каждая дополнительная лошадиная сила уменьшает безопасность на дороге :rzunimagu
    Я как в 2002 пересел на полный, так больше с него не слезу никогда. Просто надо чувствовать машину, а для этого какое-то время аккуратно на ней поездить. Ну и впоследствии с головой дружить. И все будет хорошо! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    +1000 :umnik::nod:
































    но мы его любим :love:
     
  5. Ziman

    Ziman Участник форума

    27 сен 2007
    211
    Q7 TDI 2016
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Квалификацией водителя. Больше ничем.
     
  6. RomoR

    RomoR Живу я здесь

    30 ноя 2005
    2.456
    Уже не VAG
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Я и на моно зимы не заметил:nod:, небыло ее:love:
     
  7. kovach

    kovach Участник форума

    5 дек 2006
    149
    Q5,Q7, A6,Allroad
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Чувство безопасности и уверенности добавляют мозги! Я имел опыт вождения турбированной субару. Там пожесче чем в ауди. На скорости требует абсолютного внимания и навыков управления полным приводом. Всякая электроника там не поможет, так как кроме как АБС там ничего нет. Я раз своего друга посадил зимой за руль. При первом же обгоне он на третьей скорости переборщил с газом, нас выкинуло на встречку и развернуло три раза, затем выкинуло на обочину. Он просто не смог вырулить при заносе на полном приводе, отпустил газ и рулил только рулем (у него опыт только на переднеприводной машине). Он не ожидал, что уверенная езда на полном приводе имеет такие "побочные эффекты".От удара вмяло бампер, оторвало брызговики и спустило два колеса. Повезло - не было никого на встречке и сугроб был мягким. После этого я через месяц машину продал (так совпало, ну и эта ситуация повлияла), а друг спустя полгода взял турбо форик. Так вот, мой вывод, опасен не привод, а прокладка между рулем и водительским сидением. Если ты не уверен, у тебя нет опыта - просто соблюдай правила и не гоняй. И надо всегда помнить, что на полном приводе чувство уверенности очень обманчиво и относительно, как говорилось выше - тормозят все машины одинаково.
    Что касается моего отношения к полному приводу - 1) нет ничего лучшего, чем настоящий. Всякие там Х-драйвы, хонды легенд - фуфел. Как было написано в одной статье посвященной полному приводу мерседес (более менее честному на последних легковых моделях), что "вся электроника, "подключающая полный привод за доли секунды" при какой-то негативной дорожной ситуации, реально машина проезжает метров от 5 до момента его подключения". 2) водить машину с полным приводом нужно учиться. Он дает ощущение вседозволенности и мега уверенности. Но это не всегда так. Должны быть МОЗГИ. И надо всегда помнить, что управляешь ИСТОЧНИКОМ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ!
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Как же надо тогда бояться заднего привода ,особенно зимой ! А люди ездят и ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. А-52

    А-52 Новичок

    7 дек 2006
    3
    Audi 200 Turbo Quattro 20V, 3B engine, Black, Y1990
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    По моему опастность полного привода не в заносах,а в том,что быстро разгоняется особенно зимой,а тормозит как все авто.
     
  10. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.642
    Кировская обл.
    Ауди
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    а мне полный привод понравился и в повороте ылектроника быстро пресекает занос задней оси!!!
     
  11. HITSCH

    HITSCH Участник форума

    8 июн 2006
    129
    Audi 80/B3 1.8 NE 88г-скоро развалится;хочу A3 2.0 TDI!!)
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    +1:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    В принципе всё правильно написал, только добавлю, что если не отключать электронную узду, то даже навичок справится с машиной без проблем, будет только удивляться, почему все так медленно едут :). Лично я считаю, зимой мозги лучше не отключать на дорогах общего пользования, можно иногда, красиво тронуться в поворот с заносом, или на площадке подурачиться или на спец. трассе, но не на обычных дорогах!
     
  13. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    А летом кстати тоже чуствуется полный привод, и чуствуется только как плюс:nod:, но это всё для активных водителей, 90% ездит так, что их всех можно в любую погоду на заднем сделать.
     
  14. papazol

    papazol Участник форума

    13 фев 2008
    138
    Q7
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Активные это какие? Гонщики, постоянно и грубо нарушающие правила?
     
  15. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Это какие же переднеприводные машины он выводил из заноса только рулем, при сброшенном газе???? Товарищ ваш походу ездить воопче не умеет ни на чем...
    А по теме топика - полный, при отсутствии подготовки, тренировки, внимательного и вдумчивого практического изучения поведения именно своего авто в сложных условиях обстановки и т.д. ИМХО значительно опаснее любого недопривода. Основное конечно - в мозгах "пилота", в создании ложного чуства уверенности, самообман - мол я то на полном - везде проскочу. Особенно все эти электронные дела - много раз на чужих машинах с электронными муфтами оказывался в ситуации, когда в повороте машина, как перднеприводная, уходит в снос, ты ее пытаешься тянуть газом,и..... тут же "моментально" получаешь пинок под жопу от весьма своевременно включившегося полного привода :rolleyes: и быстренько так уходишь в занос из которого без навыков не очень просто и выйти...

    Так что учиться, учиться и еще раз учиться... :hi:
     
  16. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Нет. Работу межосевого кватрового дифа(торсен) чувствуешь только на грани срыва колёс в букс, а для этого надо нажимать педаль газа в пол.... Но это не означает "нарушать ПДД" :hi:
     
  17. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    +1 при отпущеном газе в заносе привод роли не играет

    +1 но это только в условиях плохого сцепления с дорогой, т.е. возможного реализуемого момента на колёсах, например на снегу/льду или при большой мощности мотора даже посуху....

    правильно - самообман и неопытность могут сыграть злую шутку

    Ну это не для ауди, торсен так не умеет ;) Это действительно только для электроподключаемой задней оси. У кватры тяга на колёсах есть всегда и снос задней оси под газом вполне прогнозируем и плавен...

    .... а потом понравится :beer:
     
  18. papazol

    papazol Участник форума

    13 фев 2008
    138
    Q7
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Машина она не для того, чтобы что-то там чувствовать, а для того чтобы ездить, желательно безопасно и комфортно. Для "чуств" есть спорт или, на худой конец, специальные площадки.
    И, кстати, что будет если нажать педаль в пол при двигателе за 300 лошадей?

    Это я не в обидку, а к тому, что уж больно много развелось гонщиков на дорогах общего пользования. Есть желание начать их отстреливать.
     
  19. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    это да... немного осталось машин с настоящим полным...
    ауди, да некоторые из Субару...

    А понравится - конечно понравится, куда ж оно денется, главное чтоб не во вред.
     
  20. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Ниче не будет, если нажать - в смысле просто поедет... :up:

    А насчет просто ездить - давайте уж без откровенного лукавства - а то ведь не понятно зачем тогда покупать машины об 150-300 сил с макс скоростью "ограниченной электроникой" :hi:, если у нас при всем желании ехать быстрее 110 км/ч запрещено правилами????