Ответ: Чем опасен QUATTRO? Добовляет уверености,что зря...и человек думает,что все сможет на полном приводе...а нет,улетел
Ответ: Чем опасен QUATTRO? В первых 2х сообщениях бред написан полный. дальше не читал пока. Прежде чем описывать поведение, может, сначала пробовать, а потом уже статьи писать?
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Да ладно, ерунда всё это. По такой логике каждая дополнительная лошадиная сила уменьшает безопасность на дороге :rzunimagu Я как в 2002 пересел на полный, так больше с него не слезу никогда. Просто надо чувствовать машину, а для этого какое-то время аккуратно на ней поездить. Ну и впоследствии с головой дружить. И все будет хорошо!
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Чувство безопасности и уверенности добавляют мозги! Я имел опыт вождения турбированной субару. Там пожесче чем в ауди. На скорости требует абсолютного внимания и навыков управления полным приводом. Всякая электроника там не поможет, так как кроме как АБС там ничего нет. Я раз своего друга посадил зимой за руль. При первом же обгоне он на третьей скорости переборщил с газом, нас выкинуло на встречку и развернуло три раза, затем выкинуло на обочину. Он просто не смог вырулить при заносе на полном приводе, отпустил газ и рулил только рулем (у него опыт только на переднеприводной машине). Он не ожидал, что уверенная езда на полном приводе имеет такие "побочные эффекты".От удара вмяло бампер, оторвало брызговики и спустило два колеса. Повезло - не было никого на встречке и сугроб был мягким. После этого я через месяц машину продал (так совпало, ну и эта ситуация повлияла), а друг спустя полгода взял турбо форик. Так вот, мой вывод, опасен не привод, а прокладка между рулем и водительским сидением. Если ты не уверен, у тебя нет опыта - просто соблюдай правила и не гоняй. И надо всегда помнить, что на полном приводе чувство уверенности очень обманчиво и относительно, как говорилось выше - тормозят все машины одинаково. Что касается моего отношения к полному приводу - 1) нет ничего лучшего, чем настоящий. Всякие там Х-драйвы, хонды легенд - фуфел. Как было написано в одной статье посвященной полному приводу мерседес (более менее честному на последних легковых моделях), что "вся электроника, "подключающая полный привод за доли секунды" при какой-то негативной дорожной ситуации, реально машина проезжает метров от 5 до момента его подключения". 2) водить машину с полным приводом нужно учиться. Он дает ощущение вседозволенности и мега уверенности. Но это не всегда так. Должны быть МОЗГИ. И надо всегда помнить, что управляешь ИСТОЧНИКОМ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ!
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Как же надо тогда бояться заднего привода ,особенно зимой ! А люди ездят и ничего.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? По моему опастность полного привода не в заносах,а в том,что быстро разгоняется особенно зимой,а тормозит как все авто.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? а мне полный привод понравился и в повороте ылектроника быстро пресекает занос задней оси!!!
Ответ: Чем опасен QUATTRO? В принципе всё правильно написал, только добавлю, что если не отключать электронную узду, то даже навичок справится с машиной без проблем, будет только удивляться, почему все так медленно едут . Лично я считаю, зимой мозги лучше не отключать на дорогах общего пользования, можно иногда, красиво тронуться в поворот с заносом, или на площадке подурачиться или на спец. трассе, но не на обычных дорогах!
Ответ: Чем опасен QUATTRO? А летом кстати тоже чуствуется полный привод, и чуствуется только как плюс, но это всё для активных водителей, 90% ездит так, что их всех можно в любую погоду на заднем сделать.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Это какие же переднеприводные машины он выводил из заноса только рулем, при сброшенном газе???? Товарищ ваш походу ездить воопче не умеет ни на чем... А по теме топика - полный, при отсутствии подготовки, тренировки, внимательного и вдумчивого практического изучения поведения именно своего авто в сложных условиях обстановки и т.д. ИМХО значительно опаснее любого недопривода. Основное конечно - в мозгах "пилота", в создании ложного чуства уверенности, самообман - мол я то на полном - везде проскочу. Особенно все эти электронные дела - много раз на чужих машинах с электронными муфтами оказывался в ситуации, когда в повороте машина, как перднеприводная, уходит в снос, ты ее пытаешься тянуть газом,и..... тут же "моментально" получаешь пинок под жопу от весьма своевременно включившегося полного привода и быстренько так уходишь в занос из которого без навыков не очень просто и выйти... Так что учиться, учиться и еще раз учиться...
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Нет. Работу межосевого кватрового дифа(торсен) чувствуешь только на грани срыва колёс в букс, а для этого надо нажимать педаль газа в пол.... Но это не означает "нарушать ПДД"
Ответ: Чем опасен QUATTRO? +1 при отпущеном газе в заносе привод роли не играет +1 но это только в условиях плохого сцепления с дорогой, т.е. возможного реализуемого момента на колёсах, например на снегу/льду или при большой мощности мотора даже посуху.... правильно - самообман и неопытность могут сыграть злую шутку Ну это не для ауди, торсен так не умеет Это действительно только для электроподключаемой задней оси. У кватры тяга на колёсах есть всегда и снос задней оси под газом вполне прогнозируем и плавен... .... а потом понравится
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Машина она не для того, чтобы что-то там чувствовать, а для того чтобы ездить, желательно безопасно и комфортно. Для "чуств" есть спорт или, на худой конец, специальные площадки. И, кстати, что будет если нажать педаль в пол при двигателе за 300 лошадей? Это я не в обидку, а к тому, что уж больно много развелось гонщиков на дорогах общего пользования. Есть желание начать их отстреливать.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? это да... немного осталось машин с настоящим полным... ауди, да некоторые из Субару... А понравится - конечно понравится, куда ж оно денется, главное чтоб не во вред.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Ниче не будет, если нажать - в смысле просто поедет... А насчет просто ездить - давайте уж без откровенного лукавства - а то ведь не понятно зачем тогда покупать машины об 150-300 сил с макс скоростью "ограниченной электроникой" , если у нас при всем желании ехать быстрее 110 км/ч запрещено правилами????