Ответ: Чем опасен QUATTRO? +1 насчет мозгов, на чем бы ты не ехал, какой бы гипер-надежной машиной не управлял - всегда нужно думать о безопасности, потому что может тебя и обезопасит в машине начинка, а для окружающих могут быть очень серьезные последствия. А поведение друга удивляет.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Да в чустве самоудовлетворения. Типа, во у меня какая мощная машина! Я, кстати, не в смысле осуждения, сам такой. Но практический смысл избыточно мощных двигателей только в более безопасном обгоне и выходе из критических ситуаций.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Ну кому что, для кого машина лишь средство передвижения(обычно хозяин их убивает и меняет), а кому и увлечение, а кому образ жизни... А чувствовать машину нужно всегда - залог безопасного вождения Спорт - это спорт. А спец площадки есть всегда 300 - это немного И вопрос странный. Ответ будет таким же - будет разгон по динамике соответствующий возможностям автомобиля. Газ "в пол" в повороте это для quattro лучшее заныривание в поворот, чем у переднеприводной ауди, т.е. поворачиваемость лучше, т.е. меньше вероятность сноса передней оси и лучший держак траектории... Ненадо присовокуплять к фактическому поведению неопытных водителей "шныряльщиков", как правило юнцов, недавно получивших права, технический аспект в плане трансмисии, ибо это несвязанные вещи... Врядли сам факт наличия полного привода сам по себе на легковом автомобиле сподвигнет разумного человека шнырять по потоку и нарушать ПДД. Таких и на ТАЗах хватает...
Ответ: Чем опасен QUATTRO? кстати вот заметил такой парадокс - чем мощнее машина у меня, тем я медленнее в среднем езжу... сейчас примерно 300 л.с.... меня обгоняют практически все, кто хоть куда то оропится...
Ответ: Чем опасен QUATTRO? А я ничего и не имею против полного привода, у меня самого такой. А мои посты вызваны реакцией на фразу об "активных" водителях.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Имхо кватра опасна только тем, что в случае заноса\сноса она будет себя вести по другому, чем передний или задний привод. Т.е. надо поучится, выехать куда-то и погонять. Однако это все должна компенсировать эллектроника. Остальное только плюсы - быстрый старт, безопасное прохождение поворотов, ни зимой ни в дождь нет напрягов. Что особенно хочется отметить - то что полноприводные машины отличаются от передних подвеской. Например на моей сзади развитая многорычажка и жесткие газовые аммо по кругу. Т.е. тут еще добавляется запас уверенности. Можно конечно говорить что я езжу аккуратно и мне это не надо. Но имхо это не правильный подход. Это как здоровье, которого никогда не может быть много ) Мне вот недавно помог полный привод, когда на незнакомой территории дорога резко ушла вправо развернувшись почти на 180 градусов, а прямо шла встречка. Я уж было попращался с машиной, но она удержалась и никуда не снесло и не вынисло.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? просто преобретение более мощной машины сопровождалось увеличением стажа и опыта..
Ответ: Чем опасен QUATTRO? +1 Знакомый моего сына разбился насмерть 2 недели назад... Жажда адреналина на общих дорогах не приводит ни к чему хорошему. С полным приводом или нет - не важно.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Мой личный опыт - менее безопасен. По теории вроде тоже. Как оно там крутиться, заднее колесо на обочине ( на которой снег, лёд и что там ещё), и крутиться ли вообще неизвестно. На кваке они крутяться как надо. Есть такая реклама у Ауди, там где чёрного пса заносит на повороте - это в точку! Вот, нашёл: http://www.youtube.com/watch?v=wiorPhCXH1U
Ответ: Чем опасен QUATTRO? что одно и тоже, если права получены в 18 лет. Но не одно и тоже в случае получения статуса автолюбителя например в 40 лет - такие тоже гоняют. Тут весь смысл в слове "приелось" - по началу почти все лихачат...
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Вот тут я много чего про торсен писал - мож познавательно будет, как "это опасно". Выводы каждый делает для себя сам, но они основаны лишь на ситуации и случае, знания и опыт важнее http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2166916#post2166916
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Ну у вас и каша в голове. С чего это вдруг заднее колесо на переднем приводе перестанет вращаться так как ему надо? Как раз оно и вращается исключительно в согласии со сцеплением дороги. А любое ведущее колесо не всегда.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Каша кашей, но в целом-то правильно. Ведущее колесо крутится так, как его крутит водитель, т.е. как надо водителю, а ведомое - просто крутится. Когда ведущих четыре - это плюс, когда ведущих два - это половина плюса (т.е. минус), когда ведущих нет - это уже прицеп. А зачем водителю прицеп?
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Откатал на кватре 2 года... 80-ка Б4 2.8... До сих пор вспоминаю.. ))) Зим не замечал, летом выручала и в горах, и на рыбалке... Сейчас А6, монопривод... Думаю поменять на ПП.. Только бензин дорожает, а на ПП расход поболее.... Вот и думаю....
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Для буксировки прицепа возможно и плюс. Для безопасности движения, о чем здесь идет речь, никакого плюса.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Друг так поехал случайно, он не ожидал, что машиа на третьей может буксовать (все таки был турбо форик на ручке, разгон 6с), он сам испугался. И если бы у него было немного опыта вождения полным приводом, он бы вырулил. Если бы я сидел за рулем, то вырулил не запариваясть. Там главное газ давит, рулем управлять и не пздеть! Лично я постоянно тренировался на специальной площадке параллельно с ездой по общим дорогам, так как чувствовал необходимость понять. Насчет "пинков под зад при подключении задних колес", так я всегда против неестественного. Подключение, будь оно механическим, электронным - обман и лишние проблемы. Правильно было сказано выше, что въезжаешь в поворот на переднем приводе, проезжаешь уже на полном, и нужно подстроиться под это. Бред. Либо монопривод, либо настоящий.