Чем опасен QUATTRO?

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Ilka, 2 апр 2008.

  1. Nestorm

    Nestorm Новичок

    29 ноя 2007
    15
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    +1 насчет мозгов, на чем бы ты не ехал, какой бы гипер-надежной машиной не управлял - всегда нужно думать о безопасности, потому что может тебя и обезопасит в машине начинка, а для окружающих могут быть очень серьезные последствия. А поведение друга удивляет.
     
  2. papazol

    papazol Участник форума

    13 фев 2008
    138
    Q7
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    1. Избыточная мощность бывает полезна в критических ситуациях.
    2. Понты.
     
  3. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    по п.2 поясните плз в чем именно понты?
     
  4. papazol

    papazol Участник форума

    13 фев 2008
    138
    Q7
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Да в чустве самоудовлетворения. Типа, во у меня какая мощная машина! Я, кстати, не в смысле осуждения, сам такой.
    Но практический смысл избыточно мощных двигателей только в более безопасном обгоне и выходе из критических ситуаций.
     
  5. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Ну кому что, для кого машина лишь средство передвижения(обычно хозяин их убивает и меняет), а кому и увлечение, а кому образ жизни... А чувствовать машину нужно всегда - залог безопасного вождения :hi:

    Спорт - это спорт. А спец площадки есть всегда :hi:

    300 - это немного :dead: И вопрос странный. Ответ будет таким же - будет разгон по динамике соответствующий возможностям автомобиля. Газ "в пол" в повороте это для quattro лучшее заныривание в поворот, чем у переднеприводной ауди, т.е. поворачиваемость лучше, т.е. меньше вероятность сноса передней оси и лучший держак траектории...

    :D Ненадо присовокуплять к фактическому поведению неопытных водителей "шныряльщиков", как правило юнцов, недавно получивших права, технический аспект в плане трансмисии, ибо это несвязанные вещи... Врядли сам факт наличия полного привода сам по себе на легковом автомобиле сподвигнет разумного человека шнырять по потоку и нарушать ПДД. Таких и на ТАЗах хватает... :chainik:
     
  6. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    кстати вот заметил такой парадокс - чем мощнее машина у меня, тем я медленнее в среднем езжу...
    сейчас примерно 300 л.с.... меня обгоняют практически все, кто хоть куда то оропится... :)
     
  7. papazol

    papazol Участник форума

    13 фев 2008
    138
    Q7
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    А я ничего и не имею против полного привода, у меня самого такой. А мои посты вызваны реакцией на фразу об "активных" водителях.
     
  8. papazol

    papazol Участник форума

    13 фев 2008
    138
    Q7
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Абсолютно солидарен.
     
  9. Дим0н

    Дим0н Bad e-mail

    8 сен 2006
    345
    Шестицилиндровый полноприводный черный немецкий седан
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Имхо кватра опасна только тем, что в случае заноса\сноса она будет себя вести по другому, чем передний или задний привод. Т.е. надо поучится, выехать куда-то и погонять. Однако это все должна компенсировать эллектроника. Остальное только плюсы - быстрый старт, безопасное прохождение поворотов, ни зимой ни в дождь нет напрягов. Что особенно хочется отметить - то что полноприводные машины отличаются от передних подвеской. Например на моей сзади развитая многорычажка и жесткие газовые аммо по кругу. Т.е. тут еще добавляется запас уверенности. Можно конечно говорить что я езжу аккуратно и мне это не надо. Но имхо это не правильный подход. Это как здоровье, которого никогда не может быть много )
    Мне вот недавно помог полный привод, когда на незнакомой территории дорога резко ушла вправо развернувшись почти на 180 градусов, а прямо шла встречка. Я уж было попращался с машиной, но она удержалась и никуда не снесло и не вынисло.
     
  10. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    просто преобретение более мощной машины сопровождалось увеличением стажа и опыта.. ;)
     
  11. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    скорее возраста! :)
     
  12. Kar1sson

    Kar1sson Живу я здесь

    8 янв 2008
    1.765
    Штаны с mini-пропеллером
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    +1
    Знакомый моего сына разбился насмерть 2 недели назад... Жажда адреналина на общих дорогах не приводит ни к чему хорошему. С полным приводом или нет - не важно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ddimasv

    ddimasv Завсегдатай

    28 дек 2005
    553
    A6/C5 2.7T 03
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Мой личный опыт - менее безопасен. По теории вроде тоже. Как оно там крутиться, заднее колесо на обочине ( на которой снег, лёд и что там ещё), и крутиться ли вообще неизвестно. На кваке они крутяться как надо.

    Есть такая реклама у Ауди, там где чёрного пса заносит на повороте - это в точку! Вот, нашёл:
    http://www.youtube.com/watch?v=wiorPhCXH1U
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    что одно и тоже, если права получены в 18 лет. Но не одно и тоже в случае получения статуса автолюбителя например в 40 лет - такие тоже гоняют. Тут весь смысл в слове "приелось" - по началу почти все лихачат... ;)
     
  15. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Вот тут я много чего про торсен писал - мож познавательно будет, как "это опасно". Выводы каждый делает для себя сам, но они основаны лишь на ситуации и случае, знания и опыт важнее
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2166916#post2166916
     
  16. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Ну у вас и каша в голове.
    С чего это вдруг заднее колесо на переднем приводе перестанет вращаться так как ему надо? Как раз оно и вращается исключительно в согласии со сцеплением дороги. А любое ведущее колесо не всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ziman

    Ziman Участник форума

    27 сен 2007
    211
    Q7 TDI 2016
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Каша кашей, но в целом-то правильно. Ведущее колесо крутится так, как его крутит водитель, т.е. как надо водителю, а ведомое - просто крутится. Когда ведущих четыре - это плюс, когда ведущих два - это половина плюса (т.е. минус), когда ведущих нет - это уже прицеп. А зачем водителю прицеп?
     
  18. Slai83

    Slai83 Новичок

    7 апр 2008
    1
    Audi A6/C4 2.6 95г.
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Откатал на кватре 2 года... 80-ка Б4 2.8...
    До сих пор вспоминаю.. ))) Зим не замечал, летом выручала и в горах, и на рыбалке... Сейчас А6, монопривод... Думаю поменять на ПП.. Только бензин дорожает, а на ПП расход поболее.... Вот и думаю....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Для буксировки прицепа возможно и плюс.
    Для безопасности движения, о чем здесь идет речь, никакого плюса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kovach

    kovach Участник форума

    5 дек 2006
    149
    Q5,Q7, A6,Allroad
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Друг так поехал случайно, он не ожидал, что машиа на третьей может буксовать (все таки был турбо форик на ручке, разгон 6с), он сам испугался. И если бы у него было немного опыта вождения полным приводом, он бы вырулил. Если бы я сидел за рулем, то вырулил не запариваясть. Там главное газ давит, рулем управлять и не пздеть! Лично я постоянно тренировался на специальной площадке параллельно с ездой по общим дорогам, так как чувствовал необходимость понять. Насчет "пинков под зад при подключении задних колес", так я всегда против неестественного. Подключение, будь оно механическим, электронным - обман и лишние проблемы. Правильно было сказано выше, что въезжаешь в поворот на переднем приводе, проезжаешь уже на полном, и нужно подстроиться под это. Бред. Либо монопривод, либо настоящий.