Чем опасен QUATTRO?

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Ilka, 2 апр 2008.

  1. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    :rock::rock::rock:
    К сожалению это так. +1.
     
  2. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    точно кардан? или передние шрусы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Аля

    Аля Участник форума

    3 мар 2007
    348
    A4 2.0 2007
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    зачем? :D
     
  4. Ziman

    Ziman Участник форума

    27 сен 2007
    211
    Q7 TDI 2016
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    смотря по чему прешся :rotate:
     
  5. Kar1sson

    Kar1sson Живу я здесь

    8 янв 2008
    1.765
    Штаны с mini-пропеллером
    #85 Kar1sson, 8 апр 2008
    Последнее редактирование: 8 апр 2008
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Я сравнивал с передним. У меня в памяти всплывают другие картинки с обочин- или 15-летние "оттюнингованные" молодежные тачки, либо джипы, владельцы которых уверовали во всемогущества ПП.

    А вообще, все берем ПП (если есть лишние деньги), но не придаем этому значения. ПП- не индульгенция от ошибок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Да уж.
    Только что-то в последней галлардо предусмотрели вариант без полного привода. А Р8 и славится тем, что "скучная" машина для своего класса.
    :)
    Конечно, на переднеприводном гольфе безопаснее - нажал газ и поехал через сугробы - никаких заносов впринципе, пока газ не отпустите, т.е. пока не разгрузите зад. При этом, на переднем можно на гололеде при скорости 80 нажать газ и повернуть руль резко в сторону и обратно, а машина как ехала прямо так и будет ехать. Вот это и дает обывателю безопасность на дороге с плохим сцеплением.
    Полный привод в этом плане хуже, а задний еще хуже.
    Опаснейший бред про полный привод. Вот именно благодаря тем самым "рельсам" на разборках полно кваттр.
    Еще раз вам повторяю - нет никаких физических причин для лучшего сцепления полного привода на дорогах с плохим.

    Да, здесь уже та узкая грань между полным и задним, которая определяется опять же весом и компоновкой авто. Именно в таком случае полноприводные мерсы и бмв проигрывают заднеприводным, а у ауди наоборот. Поэтому кваттро для управляемости хорошо, а мерс и бмв плохо. При сравнении заднеприводного бмв/мерса и ауди кваттро все решит вес. В дтм при равном весе и при небольшом добавочном у кваттро - ауди разрывало конкурентов. В реальной жизни, веса у мерса/бмв меньше, поэтому сложно сказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Тогда еще надо торсен заваривать. А то не поедет.
    :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    для безопасности, очевидно :hi:
     
  9. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Есть, если учитывать, что полный привод не всегда 50-50, пропорции меняются в нужную для лучшего сцепления сторону. Не было бы причин - не ездили бы раллийные машины WRC быстрее своих переднеприводных коллег, например. Не клали бы балласт в кваттровые ДТМные ауди и не запрещали бы этот привод в рамках этого чемпионата в последствии. Другое дело что с дуру можно и ... сломать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    господа, не путайте в одну кучу динамику и управляемость.
     
  11. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    мы сейчас узко про сцепление колес с покрытием вроде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kovach

    kovach Участник форума

    5 дек 2006
    149
    Q5,Q7, A6,Allroad
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    """""Опаснейший бред про полный привод. Вот именно благодаря тем самым "рельсам" на разборках полно кваттр.
    Еще раз вам повторяю - нет никаких физических причин для лучшего сцепления полного привода на дорогах с плохим.""""""

    Я еще раз повторяю. Там, где задний или передний привод уйдет в занос, предположим 60 км в час, то на ПП на скорости 60 км в час (Т.Е. СКОРОСТЬ ОДИНАКОВАЯ:hi:), машина пройдет как по рельсам. Если этот же поворот пройти на ПП на 90, будучи уверенным, что на ПП ничего не будет, то тогда можно попасть на раэборку. Физическая причина - 4 колеса с тягой, а не два.
     
  13. oilman

    oilman Bad e-mail

    27 янв 2008
    268
    Audi A4 allroad
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    не осилил все езжу на пп лет10 никогда об этом не пожалел никакой разницы в безопасности вождения полного переднего или заднего нет кто нибудь видел статистику с какими приводами больше машин попадает в аварии? вот и я не видел тем не менее полный привод дает больше возможностей уверенее едет приятнее в вождении и я считаю безопаснее не зря тенденция автомобилестроения склоняется в пользу пп кроссоверы всякие строят да и бмв с мерседесом начали строить машинки с пп у ауди вообще все премиум с пп так что лично я жду A4 2TFSI Q для ауди только Q все остальное-недопривод ИМХО
     
  14. papazol

    papazol Участник форума

    13 фев 2008
    138
    Q7
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Ну что уж тут сделаешь. Однако чайники мешаются по неумению, а гонщики хамят сознательно.
     
  15. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    И я про это же. Нету в ралли лучшего сцепления колес от полного привода. Нет. Там полный привод рулит просто потому, что можно больше мощности развить, а тем самым получить лучшую динамику.

    С чего вдруг? То что тяга на 4-х колесах - дает больше возможностей для развития мощности и все. Сцепление как определялось шинами и силой прижима, так и определяется. Силы инерции как определялись массой и развесовкой авто, так и определяются.
    Не надо придумывать миф про рельсы полного привода в повороте. Их нет и не может быть.
    Т.е. безопасность вождения гражданского авто в целом никак не улучшается из-за полного привода.
    Просто смешно читать даже про "передний улетит, а полный нет". Выедьте зимой на круговое движение со снегом на своей кваттре с весом в 1700кг, а я приеду на ваз 2108 с весом в 1000 кг и проедем круг. Обмигаетесь лампочками есп в попытках хоть как-то проехать достойно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kovach

    kovach Участник форума

    5 дек 2006
    149
    Q5,Q7, A6,Allroad
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    А я ЕСП отключу! :rzunimagu
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Ну и будете пируэты выписывать.
    А таз проедет без заноса и быстрее.
    :)

    Конечно, любая зп или полноприводная авто интереснее, чем переднеприводная.
    Вот только не надо приписывать им безопасность вождения - как раз склонность к заносу у последней парочки гораздо выше, чем у пер.п. А именно движение по заданой траектории без сюрпризов и есть безопасность гражданского авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Arslanoff

    Arslanoff Bad e-mail

    1 июл 2007
    288
    Audi A4 B8 Avant S-line 3.2 FSI quattro
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Кваттро, даже с 1700 кг пройдет круг быстрее чем задний или передний, даже хотябы потому, что передача крутящего момента меняется от оси к оси, а не всегда 50/50 или 40/60, те кваттро будет иметь приемущества переднего или заднего привода в зависимости от ситуации и покрытия дороги + полный привод на скольской прямой, что увеличивает сцепление в 2 раза по сравнению с недоприводами.
    Да и откуда такая не любовь к кваттре от человека с ником Quattrovod?
    Как же тогда:
    Four
    is better than two!
    More traction!
    More fun!
    Better ride!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Аля

    Аля Участник форума

    3 мар 2007
    348
    A4 2.0 2007
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Хорошо, а что тогда предпочесть - задний или полный привод, например, на бемеве?
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Чем опасен QUATTRO?

    Ну вообще ничего не решает изменение процента момента на осях. Только усугу***ет в случае ауди. В повороте у нее всегда сзади больший момент, что дает машине четкие зп повадки. На ркпп 75%, на акпп 66%. И торсен только для этого и ставится. Для создания лучшей поворачиваемости. Это хорошо на отличном сцеплении и плохо на плохом.

    Причем здесь "нелюбовь"?
    Я против мифа о безопасности полного привода, против т.н. "рельсов".
    Просто потому что эти "рельсы" в основном определяются совсем другими параметрами, нежели тип привода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...