Ответ: Чем опасен QUATTRO? Я сравнивал с передним. У меня в памяти всплывают другие картинки с обочин- или 15-летние "оттюнингованные" молодежные тачки, либо джипы, владельцы которых уверовали во всемогущества ПП. А вообще, все берем ПП (если есть лишние деньги), но не придаем этому значения. ПП- не индульгенция от ошибок.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Да уж. Только что-то в последней галлардо предусмотрели вариант без полного привода. А Р8 и славится тем, что "скучная" машина для своего класса. Конечно, на переднеприводном гольфе безопаснее - нажал газ и поехал через сугробы - никаких заносов впринципе, пока газ не отпустите, т.е. пока не разгрузите зад. При этом, на переднем можно на гололеде при скорости 80 нажать газ и повернуть руль резко в сторону и обратно, а машина как ехала прямо так и будет ехать. Вот это и дает обывателю безопасность на дороге с плохим сцеплением. Полный привод в этом плане хуже, а задний еще хуже. Опаснейший бред про полный привод. Вот именно благодаря тем самым "рельсам" на разборках полно кваттр. Еще раз вам повторяю - нет никаких физических причин для лучшего сцепления полного привода на дорогах с плохим. Да, здесь уже та узкая грань между полным и задним, которая определяется опять же весом и компоновкой авто. Именно в таком случае полноприводные мерсы и бмв проигрывают заднеприводным, а у ауди наоборот. Поэтому кваттро для управляемости хорошо, а мерс и бмв плохо. При сравнении заднеприводного бмв/мерса и ауди кваттро все решит вес. В дтм при равном весе и при небольшом добавочном у кваттро - ауди разрывало конкурентов. В реальной жизни, веса у мерса/бмв меньше, поэтому сложно сказать.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Есть, если учитывать, что полный привод не всегда 50-50, пропорции меняются в нужную для лучшего сцепления сторону. Не было бы причин - не ездили бы раллийные машины WRC быстрее своих переднеприводных коллег, например. Не клали бы балласт в кваттровые ДТМные ауди и не запрещали бы этот привод в рамках этого чемпионата в последствии. Другое дело что с дуру можно и ... сломать.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? """""Опаснейший бред про полный привод. Вот именно благодаря тем самым "рельсам" на разборках полно кваттр. Еще раз вам повторяю - нет никаких физических причин для лучшего сцепления полного привода на дорогах с плохим."""""" Я еще раз повторяю. Там, где задний или передний привод уйдет в занос, предположим 60 км в час, то на ПП на скорости 60 км в час (Т.Е. СКОРОСТЬ ОДИНАКОВАЯ), машина пройдет как по рельсам. Если этот же поворот пройти на ПП на 90, будучи уверенным, что на ПП ничего не будет, то тогда можно попасть на раэборку. Физическая причина - 4 колеса с тягой, а не два.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? не осилил все езжу на пп лет10 никогда об этом не пожалел никакой разницы в безопасности вождения полного переднего или заднего нет кто нибудь видел статистику с какими приводами больше машин попадает в аварии? вот и я не видел тем не менее полный привод дает больше возможностей уверенее едет приятнее в вождении и я считаю безопаснее не зря тенденция автомобилестроения склоняется в пользу пп кроссоверы всякие строят да и бмв с мерседесом начали строить машинки с пп у ауди вообще все премиум с пп так что лично я жду A4 2TFSI Q для ауди только Q все остальное-недопривод ИМХО
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Ну что уж тут сделаешь. Однако чайники мешаются по неумению, а гонщики хамят сознательно.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? И я про это же. Нету в ралли лучшего сцепления колес от полного привода. Нет. Там полный привод рулит просто потому, что можно больше мощности развить, а тем самым получить лучшую динамику. С чего вдруг? То что тяга на 4-х колесах - дает больше возможностей для развития мощности и все. Сцепление как определялось шинами и силой прижима, так и определяется. Силы инерции как определялись массой и развесовкой авто, так и определяются. Не надо придумывать миф про рельсы полного привода в повороте. Их нет и не может быть. Т.е. безопасность вождения гражданского авто в целом никак не улучшается из-за полного привода. Просто смешно читать даже про "передний улетит, а полный нет". Выедьте зимой на круговое движение со снегом на своей кваттре с весом в 1700кг, а я приеду на ваз 2108 с весом в 1000 кг и проедем круг. Обмигаетесь лампочками есп в попытках хоть как-то проехать достойно.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Ну и будете пируэты выписывать. А таз проедет без заноса и быстрее. Конечно, любая зп или полноприводная авто интереснее, чем переднеприводная. Вот только не надо приписывать им безопасность вождения - как раз склонность к заносу у последней парочки гораздо выше, чем у пер.п. А именно движение по заданой траектории без сюрпризов и есть безопасность гражданского авто.
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Кваттро, даже с 1700 кг пройдет круг быстрее чем задний или передний, даже хотябы потому, что передача крутящего момента меняется от оси к оси, а не всегда 50/50 или 40/60, те кваттро будет иметь приемущества переднего или заднего привода в зависимости от ситуации и покрытия дороги + полный привод на скольской прямой, что увеличивает сцепление в 2 раза по сравнению с недоприводами. Да и откуда такая не любовь к кваттре от человека с ником Quattrovod? Как же тогда: Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Хорошо, а что тогда предпочесть - задний или полный привод, например, на бемеве?
Ответ: Чем опасен QUATTRO? Ну вообще ничего не решает изменение процента момента на осях. Только усугу***ет в случае ауди. В повороте у нее всегда сзади больший момент, что дает машине четкие зп повадки. На ркпп 75%, на акпп 66%. И торсен только для этого и ставится. Для создания лучшей поворачиваемости. Это хорошо на отличном сцеплении и плохо на плохом. Причем здесь "нелюбовь"? Я против мифа о безопасности полного привода, против т.н. "рельсов". Просто потому что эти "рельсы" в основном определяются совсем другими параметрами, нежели тип привода.